Туляки могут обратиться к чиновникам в соцсетях и мессенджерах

Туляки могут обратиться к чиновникам в соцсетях и мессенджерах

Туляки могут обратиться к чиновникам в соцсетях и мессенджерах

В последнее время социальные сети приобрели новый статус – именно здесь жители могут получить ответы чиновников на проблемные вопросы. Причем на жалобы пользователей представители профильных ведомств реагируют оперативно – в течение нескольких часов.

Сейчас региональные и муниципальные органы власти, министерства и бюджетные учреждения представлены в основных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. Так что у жителей есть возможность задать вопросы чиновникам и получить квалифицированные ответы на любом ресурсе.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Общение с чиновниками в соцсетях приносит плоды. Все больше жителей пытаются решить острые проблемы на просторах Интернета. Ведь это значительно удобнее: пользователю не приходится бегать по инстанциям и ждать отклика слишком долго. За прошедший год системы обратной связи обработали более 10 млн обращений. Такие цифры в декабре называл вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Ответы граждане получают, в среднем, в течение 4 часов 31 минуты.

Но для ведомств главное не только зайти в соцсети, но и говорить с подписчиками доступным языком. И здесь на помощь чиновникам приходят АНО «Диалог» и Центры управления регионами. Сотрудники организаций обучают администраторов госпабликов в том числе и работе с обращениями, оказывают поддержку в оформлении страниц, в продвижении, изготовлении качественного контента и проведении прямых трансляций.

Решать проблемы населения помогают и чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber. В Тульской области они начали работать в ноябре прошлого года.

«Мы стали пилотным регионом по запуску этого сервиса, — говорит руководитель Центра управления регионом Тульской области Нина Толкачева. — С помощью чат-бота можно сообщить о проблемах, узнать больше о здравоохранении и образовании, газификации и ЖКХ, социальных выплатах, и не только. За это время с помощью чат-бота нам удалось обработать 302 обращения от жителей Тульской области. Вот самые популярные категории вопросов: ЖКХ -119, Дороги (уборка снега) – 84, Благоустройство-32, Коронавирус -13, Здравоохранение/Медицина -11».

Чат-ботом «Тула Официально» может воспользоваться любой желающий. Для этого жителям региона нужно перейти по ссылке: vk.cc/c7rS1k».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика