Как выявлять, анализировать и превосходить ведущих конкурентов

Учитывая движение, рейтинги и клиентов, когда кажется, что они на самом деле не занимаются SEO. Это практически похоже на то, что Google просто увлекается ими без видимой причины. Прежде чем изучать своих конкурентов, чтобы понять их качества и раскрыть их методы, крайне важно, чтобы вам потребовались инвестиции, чтобы выяснить, кто являются вашими основными конкурентами в области SEO. Это может показаться чересчур простым; скорее всего, на данный момент у вас есть представление о том, кто является крупными игроками в вашей области. В любом случае, дело в том, что ваши конкуренты по бизнесу на самом деле не являются вашими конкурентами по SEO; точно так же ваши конкуренты по SEO, как правило, не являются вашими конкурентами по бизнесу. Ниже приведены пять этапов , позволяющих превзойти конкурентов в соответствии с SEO Shark:

Отличайте своих основных конкурентов по SEO.
Независимо от того, возможно, вы только начинаете с SEO, предположительно, на данный момент у вас есть краткое изложение ваших основных целевых ключевых фраз. Продублируйте их с помощью системы отслеживания рейтинга catalyst SEO Power Suite.

В Rank Tracker создайте проект для своего сайта и закрепите ключевые фразы
Перейдите в Настройки и нажмите. Следовательно, Rank Tracker включит объективные ключевые фразы, которые вы только что воспроизвели, в вашу задачу, чтобы составить представление о кандидате в соответствии с ними.
Теперь Rank Tracker будет просматривать 30 лучших вариантов по всем введенным вами ключевым словам и составлять сводку пробелов , которые , как правило, появляются как можно чаще
Опросите качество SEO конкурентов.
Чтобы понять, что повышает рейтинг домена каждого сайта, взгляните немного вниз и проанализируйте, как оцениваются области ссылочного рейтинга, Alexa, space age, детали индексации, тонкие элементы обратных ссылок и сетевые сигналы в Интернете.
В вашем проекте по отслеживанию рейтингов перейдите к ключевому слову. Отобразите панель мониторинга и выберите все ключевые слова.
Проведите поэтапное SEO-исследование каждого сайта, чтобы выявить качества и недостатки ваших конкурентов и понять, что именно влияет на их высокий рейтинг в течение определенного срока.
Исследуйте обратные ссылки конкурентов.
Включите SEO Spyglass и сделайте ставку на свой сайт.
Перейдите в модуль сравнения доменов и нажмите кнопку Добавить домены.
Перейдите на панель управления пересечением ссылок и перейдите к областям потенциальных обратных ссылок.
Раскрывайте стратегии конкурентов на странице.
Перейдите в раздел Контент -анализ и выберите страницу приветствия, которую вы будете продвигать
После того, как аудитор веб-сайта завершит расследование, проверьте слева на наличие каких-либо ошибок или замечаний по актуальным факторам продвижения.
Выберите один из компонентов со статусом Ошибки или предупреждения и перейдите на вкладку Конкуренты, чтобы узнать, как конкуренты заботятся об этой конкретной части SEO.
Чтобы выйти за рамки обычных факторов использования ключевых фраз, как насчет того, чтобы немного улучшить семантику веб-сайта?
Отбрасывайте претендентов за пределы веб-индексов.
В Awario сделайте разные будильники для каждого из ваших соперников, одного за другим. Для этого выберите марку, производящую предупреждение, и укажите название изображения соперника.
Через минуту Awario начнет собирать основные уведомления о ваших конкурентах в Интернете.
После того, как вы настроили оповещения для нескольких своих конкурентов, воспользуйтесь сегментом сравнения оповещений.
Заключение

Помимо SEO и продвинутой рекламы, наблюдение за конкурентами даст вам множество бизнес-знаний, которые вы не найдете нигде больше. Найдите возможность изучить, что на самом деле говорят о вашем конкуренте.