Электролайнеры: что это такое и как они работают?

С целью защиты планеты электромобили становятся мощной альтернативой благодаря меньшему воздействию на окружающую среду, поскольку позволяют передвигаться на автомобилях, загрязняющих окружающую среду в наименьшей степени. Вот почему необходимо начать знакомство с новыми терминами, среди которых выделяется термин “электрическая заправочная станция”, обозначающий необходимую электрическую подзарядку транспортных средств.

Эксплуатация электролайнера
Электролайнер — это не что иное, как станция технического обслуживания с зонами отдыха, кафетерием и туалетами, как на заправочной станции, а также зарядными станциями для электрических и гибридных автомобилей с различными подключаемыми розетками для быстрой зарядки, установленными в помещениях. Обычно они работают по принципу самообслуживания, оплачивая электроэнергию, используемую для подзарядки, и с удобствами, позволяющими приятно подождать, пока автомобиль подзаряжается. Постепенно они будут множиться из-за уже значительного увеличения количества транспортных средств этого типа.

Время подзарядки автомобиля на электрической станции
Время подзарядки полностью варьируется в зависимости от типа аккумулятора, мощности источника питания и наиболее распространенных режимов зарядки, к которым относятся следующие:

Медленный режим. Время зарядки от 4 до 8 часов. Это однофазная зарядка переменным током. Максимальная сила тока 16 А, напряжение 230 В и максимальная мощность зарядки 3,7 кВт.
Полуавтоматический режим (Wallbox). Время подзарядки от 1 до 3 часов, типичная мощность 32 А, при однофазной зарядке. Максимальная мощность 7,4 кВт при трехфазной зарядке, ток до 63 А и мощность до 43 кВт.
Быстрый режим. Время зарядки составляет примерно 30-40 минут и требует минимальной мощности 50 кВт.
Сверхбыстрый режим. Время подзарядки от 5 до 15 минут, поскольку он может выдавать мощность до 350 кВт. Это самые профессиональные точки подзарядки, которые, как ожидается, будут наиболее распространены на электрических станциях. В этом режиме менее чем за полчаса постоянный ток способен зарядить аккумуляторы до 80% (около 20 минут для подзарядки более чем на 100 км автономности).
Ориентировочные цены на подзарядку на станциях electro-lane
Очевидно, что цена за кВт / ч варьируется, и стоимость использования на электрических заправочных станциях также зависит от станции технического обслуживания и используемого режима зарядки. Существуют альтернативы, позволяющие всегда платить одну и ту же цену (абонентские платежи) или заключить контракт на определенный тариф электромобилей. Для справки, стоимость подзарядки обычно составляет от 0,15 евро за кВт / ч в обычном режиме до 0,79 евро в сверхбыстром режиме. Для расчета общей стоимости подзарядки необходимо учитывать емкость аккумулятора и цену за потребляемый кВт / ч. Умножив эти два значения, мы сможем понять общую стоимость каждой подзарядки.

Станции электроосвещения в Испании: сколько их и где они расположены?
В Испании действительно по-прежнему мало общественных пунктов подзарядки, количество которых уже оценивается чуть более чем в 20 000, хотя планы роста на ближайшие годы важны для всех поставщиков энергии. ANFAC (Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей) составила карту зарядной инфраструктуры общественного доступа в Испании, обнаружив 20 243 точки зарядки — цифра, которая меняется ежедневно и которая далека от более чем 111 000 точек зарядки в Нидерландах или 87 674 в Германии.

Конечно, не все пункты подзарядки находятся на электростанции, так как есть много пунктов, расположенных по отдельности, хотя они также предназначены для общественного пользования. В настоящее время подсчитано, что к концу 2023 года в Испании будет от 9000 до 10 000 электрозарядных станций, что все еще слишком мало для будущих нужд.

Что касается их расположения, электролайнеры расположены по всей территории страны, при этом Каталония является автономным сообществом с наибольшим количеством электролайнеров, хотя ниже перечислены 5 автономных сообществ с наибольшим количеством пунктов зарядки электромобилей:

Каталония: 4955
Мадрид: 2,537
Валенсия: 2,308
Андалусия: 2274
Канарские острова: 1,026

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную