4 распространенные ошибки электронной коммерции (и как их избежать!)

Идеальной формулы для управления магазином электронной коммерции не существует. Как владелец бизнеса, вы должны тестировать новые идеи, видеть, что работает, а что нет, и тестировать снова. Ошибки неизбежно случаются, но эти 4 совета помогут вам исправить их, когда они возникнут.

Пренебрегая установлением ожиданий потребителей.В мире Amazon Prime, где товары отправляются за 2 дня, а иногда и в один и тот же день, многие потребители ожидают быстрого получения своих товаров. Вот почему важно правильно установить сроки производства и доставки в процессе оформления заказа, чтобы ваши клиенты знали, когда их товары будут доставлены. Хотя задержки доставки неизбежны, если клиенты узнают об этих задержках заранее, это поможет свести к минимуму любые возможные разочарования, которые у них могут возникнуть.

Не предлагать бесплатную доставку.Для покупателей бесплатная доставка — это нечто большее, чем просто приятное времяпрепровождение. Согласно недавнему опросу Baymard, 50% потребителей отказываются от своей корзины из-за дополнительных расходов на доставку. Предложение бесплатной доставки также не должно увеличивать ваши расходы. Вы можете включить стоимость доставки в окончательную цену ваших товаров.

Плохо написанные описания продуктов.В интернет-магазинах потребители не смогут лично ознакомиться с вашими товарами, поэтому описания продуктов имеют решающее значение для принятия обоснованных решений о покупке. Плохо написанное описание продукта может расстроить потребителей, заставив их покинуть страницу и никогда не совершить покупку. Создавая описание, встаньте на место ваших потребителей. Помогите им точно представить, как ваш продукт принесет им пользу и улучшит их жизнь. Описания должны быть:

  • Лаконичный и простой в сканировании
  • Полный любой важной информации
  • Без какого-либо сбивающего с толку жаргона
  • Ответы на любые актуальные вопросы
  • Устранение любых потенциальных возражений

Пытаюсь продавать всем.В любом бизнесе, онлайн или нет, если вы пытаетесь продавать всем, вы в конечном итоге не продаете никому. Особенно в чрезвычайно конкурентном мире электронной коммерции важно найти свою нишу целевой аудитории, чтобы выделиться и быть успешным. Если ваш магазин уже запущен, отличный способ сориентироваться в рыночной нише — опросить ваших текущих потребителей. Это исследование может помочь вам найти подробную информацию и выявить любые общие черты среди ваших потребителей, которые помогут вам еще больше сузить свою нишу.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную