Преимущества PPC перед SEO для начинающих бизнесменов

Когда вы начинаете бизнес, вы наверняка захотите развивать его и его узнаваемость. Это достигается с помощью маркетинговых мероприятий. Считается, что цифровой маркетинг имеет более широкий и целенаправленный охват по сравнению с традиционным маркетингом и, следовательно, более популярен.

Двумя наиболее популярными способами цифрового маркетинга в Индии являются SEO и услуги PPC. Чтобы выбрать один из них, вы должны оценить преимущества и недостатки каждого в контексте потребностей вашего бизнеса. Для этого давайте рассмотрим различные аспекты цифрового маркетинга и оценим их оба.

Базовое сравнение

Хотя SEO является бесплатным, для того, чтобы кампания вступила в силу, требуется время. С другой стороны, PPC — это платная деятельность, и она может показать результаты довольно быстро.

Что такое SEO?

SEO — это метод органичного привлечения потенциальных клиентов посредством оптимизации вашего веб-сайта. Такой веб-сайт должен быть выбран поисковой системой в ответ на конкретные запросы, задаваемые его пользователями.

Что такое PPC?

Реклама с оплатой за клик предполагает продвижение ссылки на ваш веб-сайт с помощью рекламы. В этом формате рекламодатель платит хостеру каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку и посещает страницу рекламодателя.

Сравнение затрат между PPC и SEO

  • Затраты, связанные с PPC

Хотя вам приходится платить за каждого посетителя через PPC, здесь следует отметить, что каждый из них является хорошим потенциальным лидером, потому что они были конкретно заинтересованы в продукте.

Каждый клик, хотя и оплаченный, может принести хороший доход за счет небольших инвестиций. Это особенно эффективно для предприятий электронной коммерции.

Кампания PPC может быть выполнена короткими очередями с немедленными результатами и не требует затрат для бизнеса в течение года

  • Реальная стоимость SEO

Хотя это бесплатно в денежном выражении, это обходится бизнесу во времени. Помимо временных затрат, SEO включает в себя создание разнообразного контента, который не является бесплатным. Контент также необходимо регулярно обновлять, поскольку SEO — это непрерывный процесс. Это не гонка за тем, чтобы опередить других, а борьба за то, чтобы постоянно оставаться на вершине. Одна ошибка, и вы можете потерять свой рейтинг. Идти в ногу с SEO непросто, особенно когда вам приходится управлять и другими аспектами вашего бизнеса. Разумно обратиться за помощью к профессионалам в этой области.

Сравнение результатов

  • Результаты SEO

SEO можно сравнить с выращиванием дерева на первом этапе посадки семян, где процесс медленный и устойчивый и требует больших усилий.

Результаты этих усилий и временных вложений многочисленны и постоянно повторяются. Как только бизнес и его репутация будут созданы с помощью SEO, это останется надолго.

Рентабельность инвестиций в SEO выше, а если вы делаете все это самостоятельно, а не инвестируете в SEO-услугито отдача еще выше. Это также считается более эффективным, когда конкуренция не является жесткой.

Результаты PPC

Кампании PPC показывают немедленные результаты, просты для понимания и не требуют от вас постоянного ознакомления с алгоритмами поисковой системы. Рентабельность инвестиций в PPC ниже, но, учитывая, что расходы не покрываются в течение года, рентабельность инвестиций также применима к периоду кампании и, следовательно, не может расти в течение всего периода.

Как выбрать между PPC и SEO?

Выбор зависит от вашей нормы прибыли и времени, которым вы располагаете. Если вы можете получить хорошую прибыль за счет успешного клика, имеет смысл инвестировать в рекламу, но если размер прибыли, скорее всего, будет израсходован на клик, лучше избегать PPC.

Он больше подходит для платформ электронной коммерции. Также очень полезно получить первоначальный всплеск осведомленности при запуске. Идеальным сценарием для нового бизнеса было бы одно из последовательных мероприятий по SEO, подкрепляемых периодическим повышением PPC.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную