Буксировочное и трубопроводное оборудование

Полет за лодкой — это потрясающее развлечение, будь то вейкбординг, тюбинг или катание на водных лыжах. Однако буксировка людей за лодкой — это серьезная ответственность, и ее необходимо выполнять безопасно. Прежде чем отправиться в водное спортивное приключение, обязательно выполните следующие действия:

Буксировочное и трубопроводное оборудование

Если лодка, которую вы арендуете, оснащена подходящим оборудованием для буксировки райдера или клубня, отлично! К основным предметам относятся:

  • Спасательные жилеты, одобренные Береговой охраной США для всех гонщиков и пассажиров. Они должны носить спасательные жилеты, независимо от возраста.
  • Подходящий буксирный трос. Для разных видов спорта требуются разные буксирные тросы, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящий для вашей деятельности. Не импровизируйте — это заманчиво, когда вы занимаетесь тюбингом, но сила, с которой трубка движется из стороны в сторону за веревкой, может порвать неподходящий буксирный трос.
  • Оранжевый флаг. Это универсальный сигнал другим лодочникам о том, что кто-то находится в воде рядом с вашей лодкой. Держите флаг в легкодоступном месте. Назначьте впередсмотрящего или корректировщика, чтобы он поднимал флаг, когда ваш наездник или клубень находятся в воде до того, как лодка сдвинулась с места, после того, как вы остановились, и всякий раз, когда кто-то падает в воду. Флаги для лодок отличаются от флагов для подводного плавания, поэтому убедитесь, что у вас отображается правильный.

Подготовка к буксировке Гонщика

Убедитесь, что человек, которого вы буксируете, готов. Прежде чем ваши гонщики окажутся в воде, вы должны договориться о словесном сигнале (“бей!») или легко заметном жесте.

Как только они будут готовы, проверьте, нет ли в вашем районе лодок. Дайте им пройти, прежде чем ускоряться, или вы можете столкнуть своих друзей с метро еще до того, как начнете.

Начинайте буксировку или прокладку труб!

Разгоняйтесь уверенно, но постепенно. Это может быть сложно для вейкбординга, потому что для подъема человека с большой доской, прикрепленной к ногам, из воды требуется сила. Если вы ускоряетесь слишком быстро, вы слишком сильно потянете их за руки, и они не смогут удержаться, а если вы ускоритесь слишком мало, они будут тянуть. Для клубней двигайте дроссельную заслонку ровным, плавным движением, пока она не переместится примерно на 75 процентов вперед.

Советы по буксировке

  • Как только водитель встанет, отпустите назад. Если вы продолжите двигаться с той же скоростью, с которой вы вытаскивали гонщика из воды, вы будете двигаться со скоростью около 40 миль в час — слишком быстро! Постепенно снижайте скорость. Скорость лодки нельзя регулировать, как у автомобиля; для того, чтобы лодка отреагировала на нажатие на газ, требуется несколько секунд. Двигайтесь назад, пока не наберете скорость около 13-17 узлов.
  • Найдите правильную крейсерскую скорость. Это зависит от размера, веса и уровня опыта ваших пассажиров. В общем, пусть они расскажут вам, что работает.
  • Опять же, согласитесь использовать простые сигналы рукой для обозначения уровня комфорта — большой палец вверх означает быстрее, большой палец вниз означает медленнее. Очень важно поддерживать постоянную скорость. Когда вы поворачиваете за угол, это может быть сложно, а ветер или течение ведут себя по-другому. Из-за частого изменения скорости гонщикам труднее найти свой “паз”.
  • Следите за своей скоростью. Если на приборной панели вашей лодки есть индикатор с надписью “Идеальный проход”, вам повезло. Идеальный проход похож на круиз-контроль и подает звуковой сигнал, когда вы набираете нужную скорость. Он поддерживает постоянную скорость, регулируясь по мере изменения условий (ветра, течения и т.д.).
  • Ведите машину осторожно. Для клубней в значительной степени так и есть: чем быстрее вы едете, тем увлекательнее поездка. Верно и то, что чем резче вы поворачиваете лодку, тем быстрее трубка будет летать из стороны в сторону. Высокие скорости плюс крутые повороты создают забавные, но потенциально опасные условия. Как правило, не рекомендуется развивать скорость более 26 узлов при катании на тюбинге. Не выполняйте резких поворотов вблизи береговой линии или других объектов — если водитель потеряет сцепление или оборвется буксирный трос, он может легко налететь на близлежащие объекты. Если вы новичок в тюбинге, начинайте медленно и набирайте скорость, которая удобна для вас и интересна для гонщиков. Попробуйте управлять лодкой по S-образной схеме. Помните, что вы капитан. Проявляйте осторожность и осторожность.
  • Избегайте переполненных каналов. Буксировать что-либо или кого-либо в условиях интенсивного движения — плохая идея. Если лодки находятся близко сзади или спереди, вы можете легко попасть в кильватер, который сбросит гонщиков. Найдите более тихое, менее людное место.
  • Не делайте многотрубных пробирок. Некоторым людям нравится тянуть две или более труб за своими лодками, но тогда райдеры теряют контроль над движением трубы. Это может привести к столкновению и травмам.

Безопасность во время буксировки или тюбинга

  • Когда кто-то падает, убедитесь, что ваш корректировщик немедленно поднимает оранжевый флажок. Медленно переведите лодку в нейтральное положение и проверьте, нет ли поблизости лодок. Слишком быстрый или резкий поворот может сбить ваших пассажиров с ног, а вас может захлестнуть собственная волна или вы можете наехать на буксирный трос. Определите наилучший маршрут обратно к райдеру или трубе. Попросите одного из членов вашей команды потянуть за буксирный трос. Держите гонщика на своей стороне лодки, чтобы он всегда был в поле зрения.
  • Выключайте двигатель между сеансами. Когда люди плавают рядом с лодкой, лучше всего полностью выключить двигатель в целях безопасности.

Вейкбординг, тюбинг и катание на водных лыжах — это невероятно весело, и как капитан, вы должны обеспечить как удовольствие, так и безопасность для ваших гонщиков и пассажиров.

Яндекс.Метрика