Секреты управления поставщиками лучших продавцов Amazon

Сторонние продавцы на Amazon прошли долгий путь за эти годы, от простых побочных сделок и операций «мама и папа» до компаний с многомиллионным доходом, которые теперь привлекают частные фонды и другие институциональные интересы. Однако это далеко не относится к большинству продавцов и представляет лишь горстку самых продаваемых продавцов, которые использовали системы и процессы, чтобы постоянно повышать ценность для покупателей.

Когда дело доходит до ведущих продавцов на рынке, таких как Utopia, Carlyle и других, единственное, что их объединяет, — это сложная система управления поставщиками, поиска поставщиков и управления цепочками поставок.

Секрет их успеха в конечном счете сводится к продуктам, которые они поставляют, поставщикам, с которыми они работают, и существующим системам для управления всем процессом поиска, доставки и возврата.

В этой статье рассматриваются некоторые секреты управления поставщиками крупных шишек Amazon, чтобы помочь начинающим дропшипперам и продавцам лучше оптимизировать свои собственные операции.

Поиск правильных поставщиков и поставщиков

Поскольку Китай является бесспорным титаном производства, большинство сторонних продавцов размещают свои товары и возможности на таких торговых площадках, как Alibaba, Made-in-China и Global Sources. Это часто сопряжено с рисками. Многие продавцы были сожжены, имея дело с ненадежными поставщиками, задержками доставки, а иногда даже с откровенными мошенниками.

Однако успешные сторонние продавцы с тех пор разработали ряд различных мер для минимизации рисков при работе с зарубежными поставщиками.

Это включает в себя использование местных независимых проверяющих для физического посещения заводов и офисов различных поставщиков, а также тщательную проверку перед размещением небольшого первоначального заказа.

Согласование условий, цен и других условий

Большинство мелких продавцов предпочитают размещать заказы через такие платформы, как Alibaba или AliExpress, без специальных условий, соглашений или дальнейших переговоров. Продавцы больших объемов часто тратят время, чтобы получить выгодные условия, такие как географическая эксклюзивность, приоритетная доставка, более низкие цены и многое другое, в обмен на долгосрочные обязательства и более высокие объемы.

Именно поэтому большинство небольших магазинов и продавцов на Amazon больше не могут противостоять конкуренции и давлению на маржу со стороны своих более крупных и авторитетных коллег.

Инструменты и системы управления поставщиками

Когда имеешь дело с несколькими поставщиками и различными графиками поставок для тысяч артикулов, продавцам требуются специализированные инструменты, чтобы быть в курсе каждого отдельного движения по разным направлениям.

Конечно, нет недостатка в решениях для закупок, и для все более сложных операций продавцы всегда могут обратиться к такому инструменту, как Solarwinds.

Продавцы должны относиться к своему бизнесу как к полноценной розничной операции, начиная с работы с поставщиками и заканчивая управлением контрактами, системами заказов на поставку, доставкой и обратной связью с клиентами, все это может быть довольно сложным, когда выполняется вручную, помимо того, что оно подвержено ошибкам.

Инструменты и отчеты для анализа рынка

В условиях растущей конкуренции в сфере электронной коммерции надежная интеллектуальная информация остается отличительной чертой эффективных и прибыльных операций. Это выходит за рамки простого анализа спроса на товары или ниши, и включает даже информацию о поставщиках, данные о морских перевозках и макроэкономические факторы, влияющие на мировую торговлю и перемещение товаров.

Лучшие продавцы на Amazon широко используют такие сервисы, чтобы оставаться впереди конкурентов, а также снижать риски, которые могут даже стать экзистенциальными, учитывая низкомаржинальный и рискованный характер поставок товаров из-за рубежа.

В последние годы появился ряд новых решений, использующих обширные наборы данных и сложное моделирование, позволяющих получать аналитические данные и делать прогнозы на регулярной основе. Такие сервисы, как Pacvue, Viral-Launch и Helium 10, среди прочих.

Заключительные слова

По мере того, как крупный институциональный капитал и признанные игроки в мировой торговле все чаще проникают на рынок Amazon, у небольших заведений для мам и пап все чаще появляется своя работа.

Продажи на Amazon по-прежнему остаются прибыльными, но это уже не побочный бизнес, это серьезная, сложная и профессиональная бизнес-операция, к которой нужно относиться как к таковой, если вы хотите добиться хоть какого-то успеха.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную