Узнайте, почему онлайн-обзоры важны для компаний

Оцифровка компаний становится все более распространенным явлением. Люди повышают удобство покупок из дома одним нажатием кнопки. Отзывы являются важным фактором увеличения или уменьшения объема покупок.

Онлайн-обзоры также влияют на физические предприятия, поскольку люди консультируются с ними, прежде чем отправиться в нужное место. Итак, независимо от того, продает ли ваша компания товары или услуги в реальном бизнесе, через Интернет или и то, и другое, вы должны знать, почему онлайн-обзоры важны.

Что такое онлайн-обзоры и где их можно найти?

Онлайн-обзоры — это то, как пользователи выражают свое положительное или отрицательное мнение о приобретенном ими продукте. Существуют различные каналы и веб-сайты, где люди могут оставить свое мнение. Amazon, Facebook, Yelp и TripAdvisor являются одними из самых известных. Другой очень важный сервис — Google Business, позволяющий потенциальным клиентам узнать о вашем бизнесе за пределами вашего веб-сайта. Кстати, каталог сайтов доступен на страницах специализированного сайта.

Что позволяют онлайн-обзоры?

К лучшему это или к худшему, никто не может отрицать важность онлайн-обзоров. Познакомьтесь с некоторыми аспектами, которые влияют на ваш бренд:

1- Распространение и бесплатный маркетинг

Обзоры позволяют людям говорить о вашей компании и вашем бренде. Конечно, они могут быть хорошими или плохими. Но если ваш продукт нравится публике, покупатели будут рекламировать его и распространять название вашего бизнеса бесплатно.

Крупные компании и те, кто стремится к росту, постоянно инвестируют в рекламу. Поэтому с их стороны было бы неразумно пренебрегать одним из лучших и наиболее экономически эффективных способов цифрового маркетинга.

Правильное управление отзывами позволит повысить узнаваемость бренда. Количество, качество и даты отзывов сами по себе выполнят необходимую вам рекламную работу.

2- Увеличение продаж

Количество ваших продаж может увеличиться или уменьшиться исключительно благодаря отзывам. 89% людей консультируются с онлайн-отзывами перед принятием решения о покупке. Предприятия стремятся представить свой продукт как лучший из всех. Тем не менее, клиенты знают, что точное мнение будет принадлежать другим покупателям, которые уже имеют опыт работы, даже если они незнакомы.

3. Взаимоотношения с клиентами

Тот факт, что компания поддерживает связь с клиентами с помощью отзывов, имеет несколько преимуществ. Одно из них заключается в том, что вы сможете узнать, что они думают о продуктах, чтобы продолжать совершенствоваться. Еще одним преимуществом является то, что вы можете установить прямой контакт с покупателями. Ответы на их вопросы и потребности имеют значение для потребителя.

Для продвижения этого аспекта хорошим вариантом является наличие онлайн-чата. Это будет идеальным фильтром для клиентов, который позволит им выпустить пар, прежде чем прибегать к негативным отзывам. Кроме того, это идеальный способ для вас решить их запросы и предотвратить их поношение вас в других средствах массовой информации.

Кроме того, информация о каждом клиенте собирается на платформе онлайн-чата, позволяющей вам просматривать каждого потенциального клиента и сохранять записи всех прошлых разговоров, чтобы любой сотрудник вашего бизнеса мог взять на себя ответственность за любой разговор.

4. Отзывы вызывают доверие к брендам

Благодаря положительным отзывам люди будут иметь достоверное представление о вашем бренде. Чем их больше, тем больше свидетелей того, что продукт был протестирован и принят. Даже правильные ответы на отрицательные комментарии придадут бренду авторитет и уверенность. Кроме того, клиенты заметят, что служба поддержки клиентов заинтересована в устранении любых неудобств или ошибок.