Как арендовать самолет

Не у всех есть деньги, чтобы купить и обслуживать самолет. Для тех из нас, кому просто нужно одалживать комплект крыльев каждые пару недель, имеет смысл арендовать наш самолет по часам. Но как именно работает весь этот процесс? Позвольте мне попытаться объяснить вам это.

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь новоиспеченным пилотам понять процесс аренды воздушного судна и самостоятельно управлять им. Если вы ищете информацию о том, как зафрахтовать http://novostizn.ru/tseli-arend-tchastnogo-samoleta.html воздушное судно (быть пассажиром воздушного судна, пока им управляет нанятый пилот) или брать уроки пилотирования, это не то руководство, которое вы ищете.

Как рассчитывается Плата за аренду самолета

Прежде чем мы начнем, коротко расскажем о ставках аренды и о том, как они рассчитываются.

Общемировой стандарт аренды самолетов-по часу работы двигателя. Существует фиксированная почасовая ставка, которая рекламируется, и вы платите только за время работы двигателя в самолете.

Допустим, например, вы нашли Piper Cherokee за 150 долларов и час. Вы летите 45 минут на обед, останавливаетесь на час и летите 45 минут обратно в аэропорт своего дома. Вы управляли самолетом в общей сложности два с половиной часа, но только в 1:30 из них был запущен двигатель. Вы платите только (1,5 х 150 долларов) 225 долларов за всю поездку.

Есть, конечно, исключения из этого правила. К которому мы вскоре перейдем, но сначала…

Станьте Должным Образом Сертифицированным Пилотом

Первый шаг, вероятно, достаточно самоочевиден. Для того, чтобы арендовать самолет, вам нужно быть должным образом сертифицированным пилотом.

Любой пилот, независимо от того, сколько у него есть часов, может арендовать самолет. На самом деле, это единственный способ получить опыт, необходимый для увеличения этих часов. Единственное отличие состоит в том, что пилоты с меньшим количеством часов или без рейтинга по приборам могут быть ограничены в том, что они могут делать со своим арендованным самолетом. Но об этом мы поговорим позже.

Найдите FBO, который арендует самолеты

Не в каждом аэропорту есть Оператор фиксированной базы (FBO), предоставляющий самолеты в аренду, но чаще всего вы сможете найти хотя бы одного на близлежащем аэродроме.

Лучше всего искать аэропорт с диспетчерской вышкой, который не предлагает регулярные коммерческие авиаперевозки. Это хороший признак того, что на аэродроме существует значительное количество летных школ и летной подготовки, которых достаточно, чтобы, по крайней мере, обеспечить диспетчерскую вышку, и один из них почти гарантированно захочет получить ваши деньги, достаточные для того, чтобы у вас был самолет на некоторое время.

Хорошие источники для поиска этих летных школ включают поиск аэропорта в AirNav и использование карт Google для поиска предприятий, расположенных на аэродроме и вокруг него. Если у вас есть Garmin Pilot, вы также можете видеть все файлы FBO в приложении.

Как только вы найдете нескольких кандидатов, начните звонить по телефону. Вероятно, вы можете определить, есть ли у FBO самолеты для аренды на их веб-сайте, где это применимо, но вам все равно нужно будет позвонить и поговорить с ними (иногда по электронной почте), чтобы запланировать “заказ рейса”. Подробнее об этом чуть позже.

Соображения при выборе правильного FBO

Не каждый FBO, который арендует самолеты, является “правильным” FBO. Как вы узнаете, какой из них вам следует выбрать? Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать и о которых следует спрашивать, когда пытаетесь сделать свой выбор.

Валютные требования

Как пилот, вы должны быть осведомлены о своих личных требованиях к валюте, таких как три посадки с полной остановкой за последние три месяца для перевозки пассажиров рейсом VFR. Но часто у FBO будут некоторые дополнительные требования к аренде своих самолетов.

Например, у большинства FBO будет требование об аренде одного из своих самолетов в течение определенного периода времени или же им потребуется совершить еще один рейс с одним из своих инструкторов по полетам для некоторой регулярной подготовки. Это может сильно варьироваться от одного FBO к другому — одно FBO здесь, в Остине, требует, чтобы пилоты арендовали свои самолеты раз в 30 дней, другое-только раз в шесть месяцев. Очевидно, что это огромная разница и может привести к значительным дополнительным расходам, если вы не будете летать так часто.

Плата За Аренду На Ночь

Одним из самых больших острых ощущений в частной авиации является возможность слетать в другой город, переночевать и улететь обратно, когда ваше похмелье рассеется на следующее утро. Возможность устанавливать свое собственное расписание и не быть обязанным авиакомпании невероятно освобождает.

Большинство FBO позволят пилотам арендовать свои самолеты на целые дни или на ночь, если они отправляются на дальние рейсы. Разница в том, что при более длительной аренде, как правило, у FBO будет требование “минимального времени”. Это минимальное количество часов работы на двигателе, которое будет взиматься с пилота в день за самолет, независимо от того, действительно ли он летает столько часов или нет.

Если вы подумаете о ситуации, это имеет смысл. FBO зарабатывает деньги только тогда, когда летают их самолеты, и вы берете один из их активов в длительную поездку. Если вы летите в течение требуемых часов, то проблем нет, самолет по-прежнему выгоден для FBO, и у вас с носа не сойдет кожа. Если вы не летите в часы, то минимальные требования к часам не позволят FBO потерять деньги на предложении.

Честно говоря, обычно речь идет о стирке с точки зрения пролетевших часов. Просто еще один фактор, который следует учитывать.

Заправка и Заправка топливом в других аэропортах

Большинство самолетов, на которых я летал, сдаются в аренду “мокрыми”, что означает, что топливо, используемое для полета, включено в стоимость. Вы прибываете с полностью укомплектованным самолетом, летите, а затем возвращаетесь.

Следует спросить FBO о том, требуют ли они, чтобы пилоты заправляли самолет после каждого полета. Это обычная политика FBO, которая сводит накладные расходы к минимуму, но означает, что вам нужно будет выделить дополнительное время в конце полета, чтобы убедиться, что вы правильно передадите самолет следующему человеку.