КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Если вам предстоит выполнить какие-то работы, которые подразумевают под собой использование различного рода пневматического оборудования, то в таком случае рекомендуется особое внимание уделить дизельного компрессора, поскольку использовать его можно даже в полевых условиях, создавая максимум комфорта и удобства в использовании. И вот для того чтобы не сделать ошибок в процессе выбора дизельного компрессора, рекомендуется уделить некоторым правила выбора действительно качественного изделия из этой категории. Если Вам нужен компрессор XAS, то рекомендую наш сайт. Здесь вы сможете купить качественный компрессор и по доступной цене

По сути, не смотря на все предоставленные особенности выбора, наибольшей популярностью пользуются именно современные и удобные в использовании передвижные дизельные компрессоры, которые могут обеспечить качественное и надежное использование, независимо от условий использования.

Преимущества современных передвижных дизельных компрессоров заключается в удобстве использования данного устройства, поскольку здесь присутствуют действительно хорошие технические качества, свойства и параметры использования. Да и к тому же благодаря мощности и высокому уровню износостойкости используемого оборудования, при необходимости можно использовать компрессор круглосуточно без поломок и мелких неисправностей, самое главное постараться подобрать лучшее решение с действительно хорошими техническими параметрами.

Внимательность, грамотность и некоторая осведомленность в процессе выбора гарантирует возможность поисков лучшего дизельного компрессора с лучшими техническими качествами.

Ты на колесах? Так часто называют автомобиль – «колеса». И всем понятно, о чем идет речь! Безусловно, в огромном множестве самых разнообразных узлов, механизмов и деталей, из которых собирается «пазл» автомобиля, колеса играют особую роль. Без них машина и с места не двинется! Конечно, в автомобиле много частей, без которых тот не может двигаться. Поэтому, возможно, нам и не удастся убедить вас в том, что колеса первоочередная составляющая транспортного средства, то, наверное, вы не станете спорить с тем, что далеко не второстепенное!
Именно они, колеса, выполняют функцию движка – то есть устройство, преобразующее энергию двигателя в полезную работу по перемещению транспортного средства. Поехали!

Но справляются со своим функционалом колеса, обеспечивая должное сцепление автомобиля с дорогой, только в том случае, если правильно накачанные. В старых кинофильмах водители проверяют давление на глаз: не просели ли шины? Или же постукивая ногой по колесу… Сегодня такой контроль давления может вызвать разве что улыбку.
Современная «резина» очень высококачественная, но при этом болезненно чувствительна к малейшим отклонениям от нормированного давления в шинах! Если за ним не следить, то вам гарантирован целый букет проблем: автомобиль не будет слушаться, покрышки начнут ускоренно изнашиваться, увеличится расход топлива…

Часто спрашивают, а что хуже, когда колеса перекачены или недокачены? Одинаково плохо, как повышенное, так и пониженное давление. Хрен редьки не слаще. Если колеса перекачены, то площадь контакта шин с дорожным покрытием становится меньше, а это снижает эффективность силы трения, опасно увеличивая тормозной путь.

Отсюда довольно распространенная ошибка, будто шины приспущены, увеличивая площадь пятна контакта, тем самым улучшают торможение. На самом деле, пониженное давление в шинах меняет поведение авто, что грозит потерей контроля над дорогой и повышенными аварийными рисками, особенно на поворотах. И даже может стать причиной разбортировки колеса во время движения автомобиля.

Разница давления в шинах на одной оси грозит тем, что машину станет отводить в сторону: если недокачено переднее правое колесо, то машину поведет на обочину. Если левое, то на встречку!

Но даже если беды не случится, то, повторимся, при перекачанных или недокаченных шинах такие проблемы, как быстрый износ резины» и перерасход топлива вам обеспечены!

«Чтобы не пришлось плакать любимой», возьмите за правило регулярно (не реже одного раза в месяц и обязательно перед дальней дорогой) проверять давление в шинах, при необходимости, или стравливая излишки воздуха, или, наоборот, подкачивая колесо до рекомендуемой нормы. Для этого в машине всегда надо иметь накачивающее устройство – автомобильный компрессор (автокомпрессор).
Часто автовладельцы покупают это оборудование, не обременяя себя любопытным выбором. Ведь компрессоры относятся к группе вспомогательных аксессуаров. Был бы на «всякий пожарный» в багажнике, и хорошо. А зря! Вы это поймете, когда жареный петух клюнет, а такое рано или поздно случается с каждым автомобилистом. Чтобы автокомпрессор, подкачивая, как говорится, не подкачал, вы должны, подбирая оборудования, точно знать, какое именно устройство вам нужно.

Первое, о чем вас может запросить продавец, который вам предпочтительнее – мембранный или поршневой? Компрессоры мембранного типа – вчерашний день. Они менее мощные. Выдавая давление только в четыре атмосферы, они могут использоваться лишь для накачки шин до 14 дюймов. Да и то с такой скоростью, что замучаешься ждать… А при низких температурах, когда резиновая мембрана теряет эластичность и сжимается, компрессоры этого типа и вовсе могут оказаться беспомощными и бесполезными!

Другое дело – высокопроизводительные поршневые компрессоры. Можно подумать, что образцы этого типа различных торговых марок и модификаций мало чем отличаются друг от друга. На первый взгляд – они все на одно лицо. И по конструкции – близнецы-братья. Поэтому трудно не поддаться искушению и не выбрать то, что при прочих равных условиях – ценой подешевле. Но при внешней схожести они весьма различаются по надежности, ресурсу, эксплуатационным возможностям. Все дело в качестве исполнения. В «деталях». О них и поговорим.

Для начала рекомендуем выяснить, из какого металла изготовлен цилиндр. От этого зависит, насколько долго прослужит вам приобретенное оборудование. Понятно, что высокопрочная легированная сталь лучше, чем просто нержавейка, а та, в свою очередь, лучше сплавов с алюминием. Как выяснить происхождение? Как говорится, изучайте материальную часть. Информация об металл, из которого изготовлен цилиндр, должна быть приведена в техническом паспорте на изделие. Если же производитель промолчал на этот счет, то самое разумное – отказаться от приобретения кота в мешке.
Принципиально важно, чтобы шатун поршня был установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки и переходники сомнительной надежности. Где тонко, там и рвется! Информация об этой конструктивной особенности также должна быть приведена в техническом паспорте (инструкции по эксплуатации).
Хорошим аргументом в пользу выбора компрессора служит поршневое кольцо из тефлона, что делает нагнетатель более надежным.

Если вы «в общих чертах» убедились в надежности компрессора, настало время перейти к следующему этапу оценки качества, выяснив, которые его «производительность» и «максимальное давление». Это две базовые параметры, которые мы должны знать, чтобы сознательно выбрать автокомпрессор, сопоставив их с нашими потребностями.
Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам достаточно устройства насосов с максимальным давлением в диапазоне от 2 до 3 атмосфер (сокращенно атм. max). Если внедорожник – бери выше.
Выбирая нагнетатель по параметру «Производительность» (в литрах за минуту), нужно исходить из размера автомобильных шин. Для колес диаметром от 14 до 17 дюймов нужен компрессор с производительностью 30-40 л/мин Чем больше шина, тем дольше она будет накачиваться. И, наоборот, чем выше производительность нагнетателя, тем быстрее будет накачено колесо.
Поинтересуйтесь, какое время допустимой непрерывной работы компрессора. Как правило, этот эксплуатационный параметр для компрессоров средней мощности около 20-30 минут. Чтобы вы смогли оценить, много это или мало, сообщим, что на одну шину идет примерно 4 минуты.

Есть компрессоры, оснащенные функцией автоматического отключения (система «Авто-Стоп»). Устройство может отключаться в нескольких случаях. Во-первых, при достижении заданного вами уровня давления в подкачиваемой шине. Эту красоту в полной мере вы оцените, когда в дождь или мороз получите возможность ждать окончания подкачки в сухом и теплом салоне, а не на корточках в луже возле колеса, не отрывая глаз от показаний манометра.
Также функция автоотключения может быть реализована на случай понижения напряжения в бортовой электроцепи. С таким компрессором вы сможете подкачивать колеса, не запуская двигатель, и не боясь при этом, что не заметите, как аккумуляторная батарея разрядится.

Слабое место поршневых компрессоров – их низкий ресурс, обусловленный трением и нагревом в результате работы поршневой группы. Поэтому желательно, чтобы приобретенный вами автокомпрессор был оснащен встроенным термодатчиком. В этом случае устройство будет сам благоразумно отключаться при превышении температуры нагрева корпуса, и этот «инстинкт самосохранения» убережет его от самоубийства» при критических перегрузках.
Обязательно выясните, каким образом накачивающее устройство подключается к бортовой сети. Конечно, удобнее – через гнездо прикуривателя или 12-вольтовой бортовой электросети. Но надежнее – напрямую через клеммы аккумулятора при помощи зажимов, называемых «крокодилами». Что касается мощного компрессора (более 45 л/мин), то такое устройство должно подключаться только прямо, так как может вывести из строя прикуриватель, а то и вовсе стать причиной возгорания системы электропроводки.
Если очень хочется, то в продаже можно найти компрессор, который может питаться и от сети 220 В, а значит найти дополнительное применение в домашних условиях.
Можно подобрать компрессор с встроенным аккумулятором. Ожидаем, однако, вопрос: зачем, если в каждом автомобиле есть свой, собственный аккумулятор? Однако вполне возможны ситуации, когда может выручить компрессор, независимый от бортовой электроцепи. Скажем, вам не придется тащить надувную лодку на автомобильную стоянку – с автономным устройством вы накачаете судно прямо на пляже. По окончании водной прогулки компрессор поможет откачать воздух, ускоренно и без проблем подготовив лодку для размещения в машине для транспортировки. Конечно, в том случае, если сам компрессор будет вовремя подзаряжен. И укомплектован соответствующими насадками. Те бывают для лодок, матрасов, мячей, велосипедных шин, мототехники.
Заканчивая разговор на тему подключения компрессора, порекомендуем устройство на электропроводе которого установлен плавкий предохранитель, который, случись что, пожертвовав собой, сохранит прибор и бортовую сеть от перегрева.
Некоторые компрессоры для авто могут похвастаться наличием воздушного фильтра на воздухозаборном отверстии. Такая техническая особенность кому-то может показаться излишеством: не противогаз, мол. Конечно, не противогаз, но попадание пыли приводит к ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Которая ремонту не подлежит.