Как отремонтировать мотоблоки?

Мотоблок — это очень практичная и функциональная сельскохозяйственная техника, которая является настоящим помощником для садоводов и огородников. На сегодняшний день выбор таких машин довольно большой, их выпускают многие бренды. Но, несмотря на высокое качество выбранной модели, нельзя игнорировать тот факт, что она может потребовать ремонта в любой момент. Здесь не всегда нужно обращаться к опытным мастерам. Со многими проблемами вполне можно справиться самостоятельно.

Давайте подробно рассмотрим, как следует ремонтировать https://save-motor.com.ua/ru/zapchasti-na-motobloki современные мотоблоки.

Основные неисправности и их причины

Каким бы качественным и дорогим ни был приобретенный вами мотоблок, не стоит думать, что он никогда не потребует надлежащего ремонта во время своей эксплуатации. Даже высококачественное и надежное оборудование может выйти из строя. Если произойдет такая неприятность, самоходный трактор необходимо будет должным образом отремонтировать. Проблемы бывают разные.

Например, такая сельскохозяйственная техника может начать действовать только на всасывание, выдавать отдачу при проводке, выделять синий или белый дым во время работы.

Давайте ознакомимся со списком наиболее распространенных проблем с такими агрегатами, а также проанализируем, что обычно является их причиной.

Не запускается

Чаще всего в описываемой технике страдает ее «сердце» — двигатель. Деталь имеет сложную конструкцию и структуру, что делает ее более восприимчивой к различным поломкам. Бывают случаи, когда сельскохозяйственная техника перестает заводиться в один «прекрасный» момент. Эта распространенная проблема может возникать по нескольким причинам.

Чтобы узнать это, вам нужно будет провести ряд процедур.

  • Проверьте точное положение двигателя (если есть наклон центральной оси, то желательно как можно скорее вернуть его на нужное место, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами).
  • Убедитесь, что в карбюратор поступает достаточное количество топлива.
  • Иногда происходит засорение крышки бака. Также желательно осмотреть его, если оборудование перестало нормально запускаться.
  • Часто мотоблок не заводится, если есть какие-либо недостатки в работе топливной системы.
  • Свечи зажигания и клапан топливного бака должны быть очищены. Если это условие не будет выполнено, двигатель не запустится должным образом.

Не набирает обороты

Иногда владельцы мотоблоков сталкиваются с тем, что их техника перестает набирать обороты по мере необходимости. Если рычаг дроссельной заслонки был нажат, но скорость после этого не набирается, а мощность неизбежно теряется, то, возможно, это свидетельствует о перегреве двигателя.

В описанной ситуации ни в коем случае не следует продолжать давить на газ.Оборудование нужно будет выключить и дать ему немного остыть. В противном случае вы можете довести мотор до более серьезных проблем.

Стреляет глушитель

Распространенной проблемой в автомобилях является звук выстрела, издаваемый глушителем. На фоне громких характерных хлопков техника обычно пускает дым, а затем и вовсе глохнет. Эту неисправность можно устранить самостоятельно.

Чаще всего причиной «стреляющего» глушителя является несколько нюансов.

  • К этой проблеме может привести чрезмерное количество масла в составе топлива — в такой ситуации нужно слить оставшееся топливо, а затем тщательно промыть насос и шланги. Наконец, заливается свежее топливо, где меньше масла.
  • Глушитель может начать издавать хлопки и дымить, даже если зажигание мотоблока было установлено неправильно. Если весь механизм в целом работает с некоторой задержкой, то это приведет к «выстрелу» глушителя.
  • Глушитель может издавать такие характерные звуки, если в цилиндре двигателя происходит неполное сгорание топлива.

Дымит

Если вы заметили, что мотоблок во время работы начал выделять черный дым, а на электродах свечей появился избыток масла или они покрылись нагаром, то это будет указывать на одну из перечисленных проблем.

  • Причиной задымления оборудования может быть тот факт, что в карбюратор будет поступать чрезмерно насыщенная смесь топлива.
  • Если в уплотнении топливного клапана карбюратора есть нарушение, техник также может неожиданно начать курить.
  • Маслосъемное кольцо может быть сильно изношено, из-за чего оборудование часто начинает выделять черный дым.
  • Если воздушный фильтр забит, возникают эти проблемы.

Работает с перебоями или с перебоями

Многие владельцы мотоблоков отмечают тот факт, что указанное оборудование со временем начинает работать с перебоями.

К таким неприятностям относится ряд неисправностей, характерных для такой техники.

  • Двигатель может начать ударяться о линию возврата. Это говорит о том, что для заправки автотранспорта использовалось некачественное топливо. Если такая проблема есть, то вам придется заменить не только само топливо, но и промыть важные элементы топливной системы, чтобы не вывести ее из строя навсегда.
  • Мотоблок часто начинает работать, сопровождаясь неприятными рывками. Причина этой неприятности кроется в слабом прогреве двигателя.
  • Бывает так, что мотор этого мотоцикла перестает «тянуть», его мощность заметно снижается. Если эти проблемы появляются, то желательно начать чистку как топливного, так и воздушного фильтров. Другой возможной причиной таких проблем является сильный износ магнето системы зажигания.

Перечисленные проблемы могут возникать как с бензиновыми, так и с дизельными (ТНВД) двигателями.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную