Почему рынок потоковой музыки становится таким популярным

Индустрия потоковой музыки продолжает расти, поскольку компании находят новые способы обезопасить пользователей и завоевать долю рынка за счет снижения продаж компакт-дисков.

Неопределенная сделка Apple по приобретению Beats Electronic, сервиса потокового воспроизведения музыки и популярного производителя наушников, стоимостью 3 миллиарда долларов приблизилась к завершению во вторник после того, как Европейский союз одобрил сделку. Другой гигант, Google (GOOGL) — Получите бесплатный отчет о приобретении Songza ранее в этом месяце.

Теперь добавьте Rhapsody International в список. Хотя материнская компания Rhapsody и Napster работает в качестве музыкального онлайн-магазина с 2001 года, в прошлом месяце компания объединила усилия с T-Mobile, чтобы предложить пользователям Rhapsody unRadio, сервис интернет-радио, который предоставляет потребителям доступ к каталогу из более чем 30 миллионов песен, радиостанциям по всему миру, бесконечным переходам и отсутствию рекламы за 3,99 доллара в месяц.

«Наш недавно запущенный радиосервис подчеркивает наше стремление предоставить мобильным поклонникам еще больше способов находить и скачивать отличную музыку», — сказал Пол Спрингер, старший вице-президент по Северной и Южной Америке и директор по продуктам Rhapsody International во время объявления во вторник. Кстати, онлайн музыка доступна на страницах специализированного сайта.

Это объединение предоставляет Rhapsody доступ к потенциальным клиентам и подписчикам, одновременно предоставляя T-Mobile возможность обезопасить клиентов, как новых, так и старых. В результате Rhapsody только что объявила, что превысила отметку в два миллиона подписчиков. Хотя количество ежемесячно платящих подписчиков Spotify намного ниже заявленных 10 миллионов, этот рост может помочь Rhapsody сохранить свою долю на рынке.

Два миллиона подписчиков в месяц — это не все, чем могла похвастаться Rhapsody. Компания также планирует расширяться в Латинской Америке и Европе, предлагая потребителям за рубежом различные варианты unRadio , сообщают СМИ.

«Rhapsody впервые внедряет радиослужбу [unRadio] за пределами США, начиная с Франции, в партнерстве со вторым по величине оператором мобильной связи этой страны, SFR», — пишет Мэтт Грейвс, сотрудник Rhapsody по связям с общественностью, в веб-заявлении.

Rhapsody unRadio может напомнить вам о сделке музыкального сервиса потоковой передачи Spotify, подписанного на Sprint (Get Free Report, которая была заключена еще в апреле, предлагая пользователям Sprint шесть месяцев бесплатного использования Spotify Premium и дополнительную скидку для подписчиков Sprint Framily после этого.

Хотя компания из Сиэтла является частной, часть ее финансовой информации остается доступной для общественности через RealNetworks (RNWK) — Получите бесплатный отчет . RealNetworks была материнской компанией Rhapsody, пока Rhapsody не выделилась как самостоятельная компания в 2010 году. В настоящее время RealNetworks владеет около 45% сервиса, и, согласно их мартовскому годовому отчету, Rhapsody заработала в 2013 году 141 миллион долларов дохода при чистом убытке в 14,7 миллиона долларов.