Как настроить онлайн-кассу для улучшения качества покупок и продаж

Страница оформления заказа имеет решающее значение, когда дело доходит до онлайн-продаж. Именно здесь клиенты завершают свою покупку, вводят информацию об оплате и доставке и нажимают эту драгоценную кнопку “Купить”.

Однако почти 70% онлайн-покупателей отказываются от оформления заказа без покупки. Одной из основных причин является неудобный процесс оформления заказа, который может быть вызван различными сбоями. Одна из них заключается в том, что ваша касса не настроена в соответствии с потребностями ваших клиентов.

В этой статье мы дадим вам несколько советов о том, как настроить кассу вашего магазина, чтобы улучшить качество покупок в вашем магазине и увеличить продажи.

Первый шаг к конверсии кассы

В последние годы количество оставленных тележек растет. Это означает, что у компаний электронной коммерции все больше проблем с обращением клиентов.

Согласно одному исследованию, 17% американских онлайн-покупателей отказались от заказа исключительно из-за чрезмерно длительного или сложного процесса оформления заказа.

Прежде всего, вам нужно упростить онлайн-кассу. Чем меньше шагов в процессе оформления заказа, тем лучше. Вот почему так важно выбрать платформу электронной коммерции, которая предоставляет онлайн-продавцам удобство для клиентов Оформить покупку.

Все шаги, необходимые для оформления заказа, четко видны покупателям на странице оформления заказа. Ваши клиенты могут завершить покупку за считанные секунды, и все это без необходимости заполнять ненужные поля или ждать загрузки страниц. Подробнее про автоматизацию бизнеса с Scanberry читайте на страницах специализированного сайта.

Как настройка оформления заказа улучшает качество покупок

Даже если ваша страница оформления заказа безупречна с точки зрения удобство использования, для ваших клиентов стоит сделать еще один шаг вперед, настроив ее.

Настройка вашей страницы оформления заказа важна. Вы можете настроить ее в соответствии с потребностями вашего бизнеса и показать своим клиентам, что вы заботитесь об их опыте работы в магазине. Обслуживание ваших клиентов увеличивает шансы на успешную транзакцию.

Представьте, что клиент покупает подарок в вашем интернет-магазине. При оформлении заказа он думает, что было бы здорово заказать подарочную упаковку для товара. Однако при оформлении заказа он не видит такой возможности. Конечно, они могли бы связаться с вами через мессенджер или электронную почту, чтобы узнать, предоставляете ли вы подарочную упаковку… Но давайте будем честными, это слишком суетно. Таким образом, они покидают ваш интернет-магазин без покупки и переходят к вашим конкурентам.

Это всего лишь один пример, когда прогнозирование потребностей клиента и корректировка кассы в соответствии с ними могли бы предотвратить потерю продаж.