8 причин, по которым компаниям нужны рейтинги и обзоры

1) Рейтинги и обзоры для социального доказательства

Социальное доказательство — это когда люди смотрят на то, что делают или говорят другие, и используют это, чтобы решить, что им следует делать. По словам Роберта Чалдини, это один из шести основных принципов убеждения, который может влиять на решения людей, и эффективный способ завоевать доверие к бренду и повысить его авторитет. На самом деле, если кто-то говорит, что ваш продукт или услуга хороши, более вероятно, что другие люди поверят этому и попробуют. Этот механизм работает даже для онлайн-обзоров, поскольку люди доверяют мнению других клиентов так же сильно, как они доверяют своей семье и друзьям.

2) Управление репутацией

Компаниям необходимо отслеживать рейтинги и обзоры, чтобы гарантировать поддержание хорошей репутации в Интернете.

Репутация — это восприятие компании или бренда ее клиентами и общественностью. Это определяется различными факторами, такими как опыт работы с клиентами, обслуживание клиентов, качество и производительность продукта, цены, маркетинговые сообщения и реклама. Хорошая репутация может помочь компании привлечь новых клиентов и увеличить продажи, в то время как плохая может привести к снижению продаж и потере клиентов.

Хорошая репутация необходима для успешных маркетинговых кампаний, поскольку она помогает укрепить доверие к бренду и создать положительные ассоциации в умах людей. Помните, что потребители с большей вероятностью будут покупать у брендов, которым они доверяют, поэтому хорошая репутация является ключом к увеличению конверсий. Кстати, отзывы авито 2гис яндекс доступны на страницах специализированного сайта.

3) Разработка продукта

Компании могут использовать рейтинги и обзоры, чтобы получить ценную информацию о функциях, которые нравятся или не нравятся клиентам, и какие из них более важны, помогая им совершенствовать продукты и услуги. Это приводит к повышению удовлетворенности клиентов.

4) Увеличение коэффициента конверсии

Люди хотят убедиться, что продукты, которые они покупают, высокого качества и хорошо работают, прежде чем совершать покупку. Обзоры предоставляют ценную информацию, которая повышает их доверие к ней и, следовательно, стимулирует покупки. Исследования показали, что страницы товаров с рейтингами и отзывами имеют более высокие коэффициенты конверсии, чем страницы без них – ключевой показатель для любого бизнеса, занимающегося онлайн-продажами. Отсутствие раздела с рейтингами и отзывами на странице продукта может стоить компаниям большого объема продаж.

5) Эффективная генерация лидов

Рейтинги и обзоры могут помочь привлечь потенциальных клиентов несколькими способами. Предоставляя ценную информацию о продукте, они укрепляют доверие к компании, увеличивая шансы потенциальных клиентов зарегистрировать свой интерес к компании. Кроме того, момент, когда клиенты оставляют свои отзывы, — это еще одна возможность предложить им подписаться на предложение или программу лояльности.

6) Видимость в Интернете

Рейтинги и обзоры также могут улучшить видимость бизнеса на страницах результатов поисковой системы (SERP). Поисковые системы, такие как Google, учитывают качество и количество отзывов, которые есть у компании, при определении ее рейтинга в поисковых системах. Это означает, что компании с высокими рейтингами и большим количеством положительных отзывов могут отображаться выше в результатах поиска, что облегчает их поиск потенциальным клиентам.

7) Высококачественный контент

Пользовательский контент в форме рейтингов и обзоров предоставляет компаниям доступ к высококачественному контенту, которым можно делиться онлайн, что позволяет им охватить большее количество людей без необходимости генерировать весь контент. Компании могут использовать этот контент различными способами, например, создавая привлекательные записи в блогах, обучающие видеоролики, электронные книги и другой контент, предоставляющий полезную информацию об их продуктах или услугах.

8) Социальная вовлеченность

Рейтинги и обзоры создают социальную вовлеченность, предоставляя покупателям личную заинтересованность в продукте — они с большей вероятностью будут активно участвовать в нем, если почувствуют, что их мнение услышано.  

Как собирать отличные отзывы клиентов и стимулироватьрейтинги

Для компаний существует несколько эффективных способов сбора отзывов и оценок. Самая простая из них — отправить клиенту электронное письмо с просьбой написать свое мнение в ответ, перенаправив его на специальную форму или попросив оставить оценку в профилях вашей компании в социальных сетях. Обзоры также могут быть в видеоформате. В любом случае, чем проще и быстрее система, тем больше вероятность, что клиент предпримет запрошенное действие. Чтобы стимулировать людей, вы можете придумать небольшое вознаграждение, например, эксклюзивный бесплатный контент.

Платформы социальных сетей, безусловно, являются отличным инструментом для сбора отзывов и оценок, но подключенные продукты еще лучше. С помощью этих продуктов вы можете попросить потребителей оставить отзыв или ревью или поделиться UGC. Все, что им нужно сделать, это отсканировать NFC-метку или QR-код на этикетке товара, и они могут оставить свой отзыв непосредственно на странице конкретного товара, который они отсканировали.

Но это еще не все. Подключенные продукты предлагают ряд дополнительных услуг, от аутентификации продукта и предоставления доступа к эксклюзивному контенту до скидок и персонализированных предложений. Потребитель, который по какой-либо причине подключается к цифровым платформам, стоящим за подключенным продуктом, и получает положительный пользовательский опыт, будет лучшего мнения о вашей компании и, следовательно, с большей вероятностью оставит положительный отзыв.

Наконец, вы будете уверены в сборе подлинных отзывов от реальных людей, у которых действительно есть ваш продукт, и сможете отличить их от поддельных отзывов или отзывов людей, у которых был неудачный опыт использования поддельного продукта.

Подводя итог, можно сказать, что рейтинги и обзоры необходимы для любой компании, которая хочет выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов. Используя эти UGC, вы можете как улучшить отношения с клиентами, так и увеличить экономические результаты.