11 полезных привычек эффективного отдела кредиторской задолженности

Работа менеджером по кредиторской задолженности сопряжена с большим количеством обязанностей. Основная роль менеджера по АП заключается в отслеживании процесса АП компании, чтобы гарантировать, что все обрабатывается правильно и максимально эффективно. Однако быть хорошим менеджером по персоналу не означает заглядывать через плечо каждого сотрудника и контролировать его работу.

Вот несколько привычек, которые вам следует усвоить, если вы хотите стать лучшим менеджером отдела AP:

1. Будьте в курсе последних версий программного обеспечения AP

Хороший менеджер по работе с клиентами всегда будет в поиске полезных для компании обновлений программного обеспечения для работы с клиентами. Все, начиная с последнего обновления системы онлайн-оплаты, должно быть рассмотрено внимательным менеджером.

2. Отдавайте предпочтение минутам, а не часам

Благодаря автоматизации контроля доступа хорошему отделу контроля доступа больше не требуются часы ручного ввода данных. Вместо этого хороший менеджер тратит несколько минут на оценку качества данных перед отправкой каких-либо отчетов.

3. Оптимизированный фокус

Как руководитель, вы должны следить за тем, чтобы сотрудники сосредоточились на одном счете, а не отвлекались на гору бумажной работы. Это возможно только при использовании автоматизированной системы контроля доступа.

4. Повышает производительность отдела

Благодаря использованию онлайн-системы PO и других автоматизированных инструментов контроля доступа время обработки счетов-фактур значительно сокращается, вот почему хороший менеджер должен бороться за обновление системы.

5. Не поощряет сверхурочную работу

Любой надежный и добросовестный менеджер отдела контроля качества не потребует от своих сотрудников сверхурочной работы. Благодаря их трудовой этике и помощи новой системы контроля качества проблемы сверхурочной работы остались в прошлом.

6. Не бояться признавать свои ошибки

Никто не идеален, даже старший менеджер по персоналу время от времени совершает ошибки. Главное — принять эти ошибки и учиться на них. Не перекладывайте вину на сотрудника, признайте это и станьте лучшим менеджером в процессе работы.

7. Расширяет возможности своих сотрудников

Микроменеджмент никогда не является хорошим знаком. Верьте в то, что ваши сотрудники смогут принимать правильные решения, которые сделают ваше и их рабочее время более продуктивным и менее напряженным.

8. Будьте готовы учиться

Новая автоматизированная система контроля доступа потребует нового обучения. Хороший менеджер с радостью изучит процесс и примет грядущие изменения.

9. Избегайте частых переписок по электронной почте

Автоматизация AP означает, что все счета отправляются в электронном виде, что должно значительно сократить время, необходимое для проверки электронной почты. Надежный и эффективный менеджер не должен тратить часы только на проверку и чтение электронных писем. Сейчас есть более важные задачи.

10. Научитесь правильно делегировать полномочия

Менеджер не должен делать все самостоятельно. Он должен уметь делегировать различные задачи каждому сотруднику для повышения эффективности. Когда менеджер делает все за отдел AP, производительность будет очень низкой, и сотрудники не научатся выполнять свою работу должным образом.

11. Работайте с командой

Отдавать приказы и требовать слишком многого от сотрудников отдела — тоже плохой знак. Менеджер должен находить баланс между делегированием задач и собственной работой.

Быть лидером или менеджером не означает, что вы должны командовать людьми. Это означает работать со всеми, чтобы повысить производительность, а также поощрять обучение и независимость.