https://telecomwebcentral.com/old-but-gold-classic-marketing-strategies-you-should-still-use-for-your-campaign/

Если и есть что-то, о чем эксперты по маркетингу твердят уже много лет, так это то, что традиционные методы мертвы. Цифровые методы убили их. Однако это далеко от истины, поскольку предприятия по-прежнему используют традиционные средства.

Согласно аналитическому материалу из CMO.com, “Традиционные медиа, может быть, и устарели, но они не умерли … пока”, люди смешивают их с цифровыми методами, чтобы настраивать контент для своих рекламных материалов. Вот классические маркетинговые стратегии, которые по-прежнему стоит использовать для вашего бизнеса.

Традиционные методы
Одним из самых больших недостатков использования большинства традиционных методов маркетинга является то, что они практически не обеспечивают связи с вашей аудиторией. Торговые выставки, которые являются одним из старейших способов рекламы вашего бизнеса, снимают это клеймо. Даже такие гиганты индустрии, как Google и Mercedes-Benz, по-прежнему посещают такие мероприятия, как выставка бытовой электроники. Когда они проводят демонстрацию конкретного продукта или услуги, они предоставляют клиентам возможность познакомиться с ними поближе и лично.

Помимо предоставления вашей аудитории важного ”эмпирического» фактора, вполне вероятно, что местные и международные СМИ освещают выставку, чтобы предоставить всем возможность бесплатного ознакомления. И если кто-то из ваших конкурентов тоже присоединяется к выставке, возможность взглянуть на то, что они делают, является лишь вишенкой на вершине многих преимуществ посещения конференций. Итак, стряхните пыль со стендов для постеров и позвоните в местную типографию, пора отправляться на следующую конференцию.

К публикации
Прямой почтовый маркетинг по-прежнему остается одним из самых надежных способов достучаться до ваших клиентов, поскольку, согласно последним данным Почтовой службы США, более 77% людей говорят, что они просматривают свою почту сразу после ее получения. В том же отчете, озаглавленном “Момент почты”, также отмечается, что более половины из них говорят, что получать почту — это удовольствие и что это гораздо более личное, чем сообщения, которые они получают в Интернете.

Помимо использования новейших стратегий, таких как использование персонализированных брошюр или сувенирных коробок для привлечения ваших клиентов, вам также следует воспользоваться услугами обработки данных прямой почтовой рассылки, чтобы поддерживать актуальность вашего списка рассылки и быть уверенным, что вы ориентируетесь на нужных людей.

Оседлать волну
Автомагнитола

Более быстрый, дешевый и доступный беспроводной Интернет сделал востребованные музыкальные сервисы, такие как Spotify и Tidal, опорой в некоторых автомобилях и офисах. Однако радио не сдается без боя. В отчете аналитической компании Deloitte за 2018 год под названием “Радио: доход, охват и устойчивость” предсказывалось, что взрослые будут слушать радио около часа 30 минут в день в 2019 году. То же самое касается и молодого поколения, поскольку более 90% людей в возрасте 18-34 лет слушают радио не реже одного раза в неделю. По словам провайдеров озвучивания Voices.com достоверная, структурированная для решения проблемы и конкретная реклама по-прежнему будет работать в 2019 году.

Хотя цифровые кампании позволяют привлечь широкую аудиторию, вам пока не следует отказываться от классических методов маркетинга. Продвигайте свой бренд, поражая потенциальных клиентов впечатлениями от участия в выставках. Присылайте им памятные знаки внимания и предложения по почте. Оставайтесь в тени, отправляя свои сообщения по радио. Вы в мгновение ока завоюете внимание вашего целевого рынка.