Разработка стартапов

Прежде чем мы рассмотрим все этапы становления начинающей компании, давайте проясним, что такое стартап. Стартап — это бизнес, начатый предпринимателем (или группой предпринимателей) для удовлетворения рыночного спроса с помощью продукта или услуги в непредсказуемых и турбулентных условиях.
Основатели, их семьи и другие инвесторы обычно поддерживают такие предприятия на различных этапах развития. Давайте рассмотрим их более подробно.

Основные этапы развития стартапа

Не существует универсального подхода к классификации этапов запуска. В результате вы можете столкнуться с большим количеством противоречивой информации и определений от различных источников и предпринимателей. Причина этого в том, что этапы начинающего бизнеса столь же динамичны, как и сами стартапы, и они могут быть сложными и в некоторой степени взаимосвязанными. В результате трудно провести четкую грань между окончанием одного этапа и началом следующего.

Тем не менее, чтобы смягчить тяжесть этой двусмысленности, мы попытались классифицировать семь этапов запуска https://ldbit.ru/catalog/uslugi/razrabotka-startapov/ на основе нашего опыта:

1. Стадия идеи

Это один из основных этапов создания стартапов. Каждое деловое предприятие начинается с концепции. Это краеугольный камень любого бизнеса, независимо от того, как вы к этому пришли — во время мозгового штурма с друзьями или коллегами или случайно, когда вы меньше всего этого ожидали. К сожалению, не каждый «отличный дизайн» уникален и инновационен.

Убедитесь, что ваша концепция «миллиона долларов» действительно может что-то изменить, чтобы избежать ошибки при разработке программного продукта или услуги, которые никому не нужны. Чтобы избежать создания очередного подражателя или некачественного продукта / услуги, проведите тщательное исследование, чтобы понять, нова ли ваша идея и может ли она принести реальную пользу.
Поскольку на этом уровне вы являетесь своим собственным инвестором, вы, скорее всего, будете использовать свои собственные средства. Вы можете поддерживать свою фирму и составить бизнес-план или, что еще лучше, использовать холст бизнес-модели самостоятельно и без какой-либо посторонней помощи. Это поможет вам составить четкое представление о том, кто ваши клиенты, в чем заключается ваше уникальное предложение, определить структуру затрат, потоки доходов и множество других важных деталей.

2. Стадия исследования

В среде стартапов всегда есть место для новых явлений. Основатели Airbnb, два дизайнера и инженер, заявили, что при создании компании у них не было общего видения из-за того, что они были сосредоточены на дизайне и инжиниринге, а не на развитии бизнеса. И, да, это две совершенно разные вещи.

Когда мы говорим о феномене стартапов, мы имеем в виду такие компании, как Airbnb. Airbnb практически открыла новую нишу со своей уникальной концепцией «аренды жилья, в котором вы чувствуете себя как дома». В результате это следует рассматривать скорее как исключение, чем как правило.

Мы рекомендуем, чтобы стратегия, управление рисками и четкое видение, разделяемое всей командой, были в центре внимания на этапе запуска вашей идеи. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или опытным профессионалом, не позволяйте своей страсти вести вас по пути без плана. Вот два важных момента, которые следует иметь в виду при проведении своего исследования:

Есть план исследования

При исследовании вашей бизнес-идеи методика Келлера предлагает смотреть в четырех направлениях: компания, клиент, конкурент и сотрудники.

Прежде чем вы начнете разрабатывать MVP (Минимально жизнеспособный продукт), у вас должен быть план, в котором точно указано, что необходимо выполнить. Это может быть список экспертов, у которых вы хотели бы взять интервью, четкое представление о ваших целевых клиентах, маркетинговое исследование или комбинация целей.

Восполните пробел

Изучите, что могут предложить ваши конкуренты, и сконцентрируйтесь на том, чего у них нет. В любом бизнесе, каким бы успешным он ни был, всегда есть пробелы — что-то, что могло бы быть полезным для вашей целевой аудитории.

Предположим, вы разрабатываете приложение для iOS или Mac, а ваши основные конкуренты доступны исключительно в Apple Store. Это шанс для вашего приложения привлечь больше внимания, поскольку оно представлено на нескольких платформах. Setapp, например, является сервисом подписки для программного обеспечения Mac, а Fliptopia — сервисом подписки для приложений iOS. Размещайте свои товары на платформах, которые не используют ваши конкуренты. Самый быстрый способ войти в зону лидерства — сосредоточиться на пробелах.

3. Этап планирования ресурсов

Разработка стоящей идеи и ее поддержка с помощью ваших ресурсов — это всего лишь первый шаг. Вам нужно расширять свой бизнес, и для этого вам понадобится больше денег, потому что ваши текущие ресурсы на исходе. Это когда на помощь вашему стартапу приходят планирование ресурсов с друзьями и семьей, а также ангелы-инвесторы.

Как правило, существует множество довольно надежных способов получения дальнейшего финансирования – через семью и друзей, а также ангелов-инвесторов.

Друзья и семья — это инвестиционный раунд, в рамках которого члены семьи основателя вносят деньги в фирму. Обычно это люди, с которыми у основателей давние и глубокие отношения. Кроме того, вы можете попросить инвесторов-ангелов одновременно профинансировать вашу фирму. Ангельские инвесторы, также известные как частные инвесторы, — это состоятельные отдельные лица или группы, которые имеют более 1 миллиона долларов наличными (или активами) и готовы инвестировать в компании в обмен на акционерный капитал в компании. Это могут быть бывшие владельцы бизнеса, которые хотят вложить свои деньги в хорошее предприятие.

Друзья и семья, а также ангелы обычно используются на ранних стадиях развития компании, когда предприниматель хочет вывести свою идею на рынок, но нуждается в посторонней помощи.

Теперь вы можете работать над интерактивным прототипом своей идеи, разработав бизнес-стратегию и получив дополнительную финансовую поддержку. Это может быть видеодемонстрация (как это сделал Dropbox) или что-то более интерактивное, что даст вашему потребителю представление о том, каким будет ваш продукт и как они могут извлечь из него выгоду.