Семь причин, по которым онлайн-ритейлерам нужны SEO-сервисы Amazon

Десять лет назад для людей было в новинку совершать покупки онлайн. Сегодня это образ жизни, когда люди подписываются на быстрые и надежные службы доставки, такие как Amazon Prime. Этот онлайн-гигант является центром для розничных продавцов и потребителей, которые ищут товары всех типов. Узнайте семь причин, по которым онлайн-ритейлерам нужны SEO-сервисы Amazon, чтобы оставаться на вершине в этой высококонкурентной среде.

Amazon и Google — это не одно и то же

Часто онлайн-продавцы считают, что они могут подходить к SEO на Amazon так же, как и в Google. То, что помогает продуктам и сайтам хорошо ранжироваться в Google, не сработает на Amazon. Точно так же, как у Google есть свой уникальный алгоритм, Amazon A9 определяет рейтинг товаров на сайте. Грамотное использование связанных ключевых слов, структура заголовка, то, как написано описание продукта, и другие факторы имеют огромное значение для того, займет ли продукт первое место в поиске или затеряется в суматохе. Профессионалы Amazon SEO понимают, как работает A9, и стратегии, помогающие продавцам повышать рейтинг своих товаров.

Видимость имеет решающее значение для успеха

Размещение отличных товаров и предложение конкурентоспособных цен — это два способа привлечь внимание продавцов. Однако может быть несколько продавцов с одинаковыми товарами по схожим ценам. Что делает один продукт более заметным, чем другой? SEO-сервисы Amazon знают, как провести исследование, чтобы ответить на этот вопрос, и вносят необходимые изменения, чтобы помочь продуктам получить видимость, необходимую компании для успеха.

Узнайте, как люди ищут

Попытка вставить ключевые слова в заголовок и описание — верный способ сбить с толку обычных читателей, которые ищут определенные товары на Amazon. Крайне важно определить, как люди ищут товары, которые продавец хочет продать. Специалист Amazon по SEO проводит исследование ключевых слов, чтобы определить точные термины, которые люди вводят в строку поиска, чтобы что-то найти. Эти слова должны быть естественным образом включены в название и описание продукта, чтобы имитировать то, как люди его ищут.

Брендинг бизнеса

Подумайте, насколько компании известны тем, что они предлагают, например, бургер в ресторане быстрого питания. Когда люди видят изображения и логотипы, они сразу же думают о том, чтобы съесть чизбургер – и в этом суть отличного брендинга. Уникальные описания продуктов делают продавцов более запоминающимися. Люди начинают распознавать структуру и формулировку описаний товаров и знают, что имеют дело с продавцом Amazon, которому доверяют. По мере знакомства с продавцом они будут возвращаться к нему, чтобы найти соответствующие товары.

Призыв к действию

Оптимизированные названия и описания продуктов необходимы, но требуется нечто большее, чем техническое мастерство, чтобы заставить людей покупать товары. Помимо аспекта SEO, описания должны включать призыв к действию. Описания должны включать марку товара, модель, характеристики, функциональные возможности и преимущества, которые он предоставляет покупателям. В заключительной части описания также должен содержаться призыв к действию, побуждающий людей совершать покупки сейчас, например, срочное предложение или ограниченный запас, доступный первым покупателям. Добавление призыва к действию помогает предотвратить то, что люди забудут товар или перейдут к конкуренту, чтобы купить его. Выясните, чего хотят покупатели, затем объясните, как продукт доставляется и почему они должны приобрести его сейчас.

Привлечение внимания

Требуется нечто большее, чем убедительное описание продукта, чтобы побудить людей что-то купить. Добавление призыва к действию помогает, но покупатели также хотят точно знать, что это за товар и как он будет работать на них. Добавление нескольких изображений к описанию помогает людям получить наглядное представление о том, что делает товар и соответствует ли он их потребностям. Некоторые продавцы также добавляют краткое видео для более подробного описания продукта, так что новички могут решить совершить покупку.

Построение бизнеса

С момента появления онлайн-магазинов продавцы и потребители пользуются преимуществами этого нового способа покупки товаров. Некоторые продавцы начинают продавать онлайн в качестве подработки, чтобы заработать несколько дополнительных долларов. Многие люди обнаруживают, что стать онлайн-продавцом и построить бизнес с шестизначным доходом может быть весьма прибыльным. Знание того, как освоить SEO и маркетинг, является краеугольным камнем построения успешного интернет-магазина.

SEO-сервисы Amazon помогают онлайн-продавцам полностью реализовать свой потенциал. При правильном подходе продавцы могут создать процветающий бизнес и бренд, которому доверяют люди.