Как избежать плохих клиентов?

Независимо от размера вашего бизнеса — большого или малого — в ходе вашего делового путешествия вы сталкиваетесь с клиентами или клиентами, которые не подходят для вашего бизнеса. Чтобы сохранить свое здравомыслие и репутацию вашего бизнеса, лучше избегать этих плохих клиентов.

Плохие клиенты — это клиенты, которые отнимают у вас время, энергию и ресурсы. Большинство владельцев малого бизнеса по опыту знают, кто их плохие клиенты. К сожалению, плохие клиенты часто облегчают вам их обнаружение, потому что они не уважают вас и не пытаются работать с вами. Важно помнить, что следующий сценарий — это возможность, а не вероятность.

Понимать риски

Для владельца бизнеса важно понимать риски, связанные с каждым типом клиентов. Чтобы минимизировать риски, важно, чтобы вы знали, как правильно идентифицировать все типы клиентов и знать, как избегать плохих клиентов. Если вы являетесь партнером, сотрудником или работающим неполный рабочий день в малом бизнесе и можете столкнуться с одним из таких плохих клиентов, по-прежнему важно, чтобы вы знали, как их избежать. Hindsightrated.com позволяет вам легко и на ходу просматривать свой опыт работы с бизнесом. Поэтому, когда приходит время для принятия решений или сравнения различных вариантов, вся информация уже готова.

Характеристики плохих клиентов

  1. Плохие клиенты не уважают вас и не пытаются работать с вами.Они часто рассматривают вас как некомпетентную помеху или препятствие на пути к своей цели. Они не воспринимают вас всерьез и не заботятся о том, какое влияние они могут оказать на ваш бизнес.
  2. Плохие клиенты сопротивляются переменам.Они примут изменения только в том случае, если они сами запросили изменения. Даже тогда они часто будут пытаться вернуться к старому способу ведения дел.
  3. Плохие клиенты знают, насколько вы важны для своего бизнеса, и делают все возможное, чтобы подпитываться вашими положительными эмоциями.чтобы получить то, что они хотят от вас. Это может привести к тому, что они будут унижать вас перед другими или даже играть на вашем сочувствии ради собственной личной выгоды.
  4. Плохие клиенты не считают ваш бизнес важным.Их не интересует, что вы предлагаете своим клиентам или как ваш бизнес вписывается в их собственную жизнь. Их интересует только они сами. Плохой клиент рассматривает ваш бизнес как помеху, которая отнимает время и ценные ресурсы.

Правила и условия – почему они важны?

Когда плохие клиенты сталкиваются с вашим бизнесом, одна из первых вещей, которые они хотят сделать, это изложить условия своих отношений с вашим бизнесом. Именно здесь многие владельцы бизнеса терпят неудачу. Владельцы бизнеса не устанавливают регулярно условия для своих клиентов. Они считают, что клиенты — это их клиенты, которые должны уважать запросы владельцев бизнеса.

Однако не все клиенты одинаковы. Как владелец малого бизнеса, вам необходимо общаться таким образом, чтобы вы устанавливали границы своих отношений с вашим клиентом и четко давали понять, какие отношения вы хотите иметь с ними. Если вам неудобно устанавливать какие-то условия для своих клиентов, убедитесь, что хотя бы один из ваших партнеров справляется с этой задачей. Отношения между клиентами и вашим бизнесом приносят пользу вам обоим, а не только клиентам. Хотя клиенты могут отнимать часть вашего времени, энергии и ресурсов для достижения своих собственных целей, они также должны уважать ваше время, энергию и ресурсы.

Управление ожиданиями

Также важно быть честным со своими клиентами, особенно если они не подходят для вашего бизнеса. Как бы трудно это ни было сделать иногда, это необходимо для того, чтобы сохранить отношения с вашими клиентами и иметь хоть какую-то надежду на спасение отношений.

При управлении ожиданиями ваших клиентов обязательно:

  1. Будьте честны в том, что предлагает им ваш бизнес, и в том, какие виды услуг вы предоставляете.
  2. Не думайте, что они знают, чего хотят. Не думайте, что они знают, какие услуги вы предоставляете или как ваш бизнес приносит им пользу. Объясните им это, прежде чем начать с ними работать.
  3. Объясните своим клиентам, чего вы ожидаете от них в обмен на услуги, которые вы им предоставляете.
  4. Не переоценивайте обещания и не выполняйте их, если это возможно. Это только наносит ущерб вашей репутации и вызывает проблемы с существующими клиентами.

Справиться со стрессом

Быть владельцем малого бизнеса чрезвычайно напряженно. Часто у вас возникает ощущение, что у вас нет времени на себя. Хотя важно быть продуктивным, выделяйте немного времени каждый день, чтобы расслабиться или сделать небольшой перерыв в своей обычной рутине. Это дает вам возможность сбросить уровень стресса и зарядиться энергией. Это не значит, что вы каждый день берете отпуск. Скорее, это просто означает, что вы каждый день выделяете некоторое время, чтобы расслабиться и расслабиться.

Важно помнить, что нет никакого способа избежать стресса. Стресс всегда случается, будь у вас плохой день или нет. Однако, чем больше вы готовы и готовы справляться со стрессом в своей жизни, тем легче вам пережить стрессовые времена.

Заключительные мысли о стрессе и плохих клиентах

Стресс всегда будет иметь место. Как владелец малого бизнеса, вы должны быть готовы справиться с этим. Как владелец малого бизнеса, одна из ваших главных задач — сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны и довольны вашими услугами. Чтобы сделать это, важно, чтобы вы определили, какие клиенты полезны для вашего бизнеса, а какие вредны для вашего бизнеса.

Будьте готовы иметь дело с клиентами каждый день. Если вы не хотите обращаться со своими клиентами по мере их поступления, обратитесь к партнеру, который есть. Не позволяйте плохим клиентам входить и выходить из вашего бизнеса, когда им этого захочется. Если вы решите иметь плохих клиентов, всегда будьте готовы к ним и старайтесь изо всех сил не усугублять ситуацию, чем она должна быть.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную