Это может быть сюрпризом для некоторых читателей, но я-автомобильный парень без домашнего гаража.
К счастью для меня, мой дом, чтобы работать на работу, минимален, что означает, что часто нет необходимости в домашней мастерской, так как она, скорее всего, просто уступает реальной вещи, расположенной всего в нескольких минутах ходьбы. Моя единственная реальная проблема в том, что мне некуда девать свою любимую машину. Мое решение такое же, как и то, что рассматривают многие другие домовладельцы – автолюбители-подъемник для хранения автомобилей. И что может быть лучше, чем установить его на моем рабочем месте?
С точки зрения механика, вот что вам нужно знать, если вы окажетесь на рынке автомобильного подъемника. По сути, есть два популярных варианта: двухстоечные и четырехстоечные подъемники.
Два столба: Автомобиль поднимается https://mirokru.ru/parametry-vybora-dvuhstoechnogo-podemnika/ с шасси с болтающимися колесами, предлагая легкую подвеску и обслуживание тормозов. Подъем с шасси также приносит пользу домовладельцам с более низкими потолками, так как линия крыши будет не такой высокой. Большинство двухстоечных лифтов предназначены для коммерческой среды и поэтому оснащены 220-вольтовым двигателем, который потребует электрика, чтобы поднять его и запустить. Эти подъемники почти всегда неподвижны и крепятся к бетонному полу гаража с помощью тяжелых запаздывающих болтов. Двухстоечный лифт начального уровня обычно будет немного дешевле четырехстоечного.
Четырехстоечный: Это приводной подъемник, когда транспортное средство поднимается так, как оно обычно сидело бы на земле. Это означает, что вся система пандусов поднимается и опускается. Что бы ни сидело на этих пандусах, будь то ваш лодочный прицеп или трейлер кемпера, оно поднимается без беспокойства о том, чтобы найти точки подъема транспортного средства или болтающиеся колеса. Большинство специализированных 4-столбовых складских подъемников оснащены стандартным двигателем 110 В, поэтому они легко работают с любой стандартной бытовой схемой на 15 ампер. Этот стиль подъема, однако, потребует большего зазора в потолке и займет большую площадь. Одним из заметных преимуществ является то, что большинство этих лифтов являются самонесущими, поэтому крепление или болтовое крепление к полу не требуется. Они даже приходят с системой рицинуса колеса позволяющ полному подъему быть двинутым к новому положению когда вы видите пригонку. Если в будущем нет планов по перемещению лифта, он также может быть прикреплен к полу для дополнительной устойчивости. Дополнительные функции включают регулируемые поддоны для капель, которые предохраняют протекающие двигатели или тормозные магистрали от повреждения автомобиля внизу, а также прочный стальной подъемный поддон, который можно расположить так, чтобы небольшой гидравлический домкрат можно было использовать для мелкого обслуживания автомобиля. Более новые модели имеют систему предохранительных замков лестничного типа, которая позволяет устанавливать рампу или главный вагон на предохранительные замки на любой высоте, в то время как старые складские лифты имели только один предохранительный замок, расположенный в самой верхней точке. Это очень важно, если речь идет о росте.
Серьезные поделочники будут иметь трудное решение между двумя и четырьмя постами, в то время как энтузиаст, который просто хочет извлечь выгоду из пространства, найдет четыре поста лучшим вариантом.
В Канаде коммерческие автомобильные компании требуют ежегодной проверки всех своих лифтов сертифицированным инспектором Automotive Lift Institute (ALI). ALI также имеет утвержденный список производителей по адресу autolift.org и обеспечит сертификационную наклейку, которая будет прикреплена к лифту для тех производителей, которые соответствуют их строгим стандартам. Хотя вам, как домовладельцу, может и не понадобиться сертифицированный ALI лифт, мое личное мнение таково, что дополнительные расходы того стоят.