Почему почти все самолеты белые?

Конечно, есть исключения. Как небесный флот KLM, Ведущая авиакомпания Нидерландов; Boeing 777-300ER Air New Zealand, который полностью черный («all black»); и исландская компания low cost WOW Air, которая украшает фиолетовое небо. Тем не менее, белый является самым популярным цветом среди http://ruporzt.com.ua/ самолетов. Почему?

Коридор или окно: какое место лучше?

Выбор этого оттенка выходит за рамки простого эстетического вопроса, потому что, когда мы летаем, цвет приобретает значение как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения долгосрочной экономики для бизнеса. Ниже приведены некоторые из причин.

Ожидание взлета, после рассвета (Chalabala/Getty Images).

Ожидание взлета, после рассвета (Chalabala/Getty Images).

Держит самолет прохладным. Так же, как более светлые цвета доминируют в нашем летнем гардеробе, потому что они прохладнее, основная причина, по которой самолеты окрашены в белый цвет, заключается в том, что они намного лучше отражают солнечный свет и сводят к минимуму нагрев кабины и любой потенциальный ущерб от ультрафиолетового излучения.

Как объясняет digital Business Insider профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Джон Хансман, » пластиковые и композитные материалы, такие как углеродное волокно и стекловолокно, нуждаются в большей защите от солнечного тепла”.

Почему сиденья самолета не выровнены с окнами?

Почему сиденья самолета не выровнены с окнами?

По этой причине рекомендуется, чтобы передняя часть самолета, где находится радар самолета, и поверхности управления, изготовленные из этой смеси компонентов, были “окрашены в белый или, в противном случае, светло-серый”, — говорит Хансман.

KLM выбирает небесный для своего флота (Jasper Juinen/Bloomberg).

KLM выбирает небесный для своего флота (Jasper Juinen/Bloomberg).

Это дешевле. В статье, опубликованной в The Telegraph, Boeing определяет, что «краска добавляет от 270 до 550 килограммов веса к самолету»” Эта дополнительная нагрузка включает в себя сжигание большего количества топлива и, следовательно, заставляет пополнять больше керосина или делать это более регулярно.

Североамериканский производитель добавляет, что в целях экономии на каждом рейсе есть некоторые авиакомпании, которые предпочитают оставлять свои «корабли неокрашенными» (с металлическим фюзеляжем на виду) и только украшают их корпоративными цветами в некоторых местах. Но даже если это решение кажется более экономичным, оно оставляет самолет открытым и незащищенным, он страдает от большего износа и должен полироваться чаще.

Каковы места в самолете с лучшим обслуживанием по словам стюардесс

Каковы места в самолете с лучшим обслуживанием по словам стюардесс

Есть также компании, которые окрашивают свой флот в очень яркие цвета, чтобы отличить его от других, хотя это намного дороже. Боинг объясняет, что” пигменты цветной краски имеют тенденцию исчезать и окисляться легче, чем белые», после длительного воздействия солнца и других факторов окружающей среды. Оригинальный оттенок теряет живость и должен быть перекрашен чаще.

Уменьшает несчастные случаи с птицами. Не раз попадание птицы в самолет приводило к сбоям прибора, что с меньшей вероятностью произойдет, если он белый. И это то, что, согласно исследованию, опубликованному научным журналом Human-Wildlife Interactions в 2011 году, видимость самолета может быть усилена белыми экстерьерами или яркими цветами и, таким образом, потенциально увеличить его обнаружение и обход птицами.

Это 10 лучших аэропортов в мире

Это 10 лучших аэропортов в мире

Исследование, в котором рассматривалась корреляция между количеством атак этих животных на разных авиакомпаниях и оттенками их самолетов, пришло к выводу, что более темные уменьшают способность птиц обнаруживать их, поскольку они уменьшают контраст между самолетом и визуальным фоном.

Aviones de United Airlines esperan en Houston (AP/David J. Phillip, File).

Aviones de United Airlines esperan en Houston (AP/David J. Phillip, File).

Это облегчает обзоры. У Белого есть еще одно большое преимущество с точки зрения обслуживания фюзеляжа. Федеральная авиационная ассоциация США (FAA) подтверждает в своем воздушном руководстве, что поверхность имеет большую видимость и намного легче идентифицировать и ремонтировать трещины (поскольку трещины почти всегда темнее), вмятины или разливы нефти.

Кроме того, он также подчеркивает следы коррозии и пятна утечки масла. И в случае аварии или любой другой неудачи, особенно ночью, гораздо легче найти, если части ясны.