Нетривиальные факты о еде

Стратегия продвижения – важнейший документ для SMM – специалиста, так и для владельца бизнеса. В ней указаны и обозначены все моменты, касающиеся продвижения в социальных сетях. Рассмотрим, какие пункты должны входить в стратегию продвижения, чтобы обеспечить максимальное понимание развитие проекта в социальных сетях. Цель продвижения– основа стратегии, которая определяет тот вектор, которому будет следовать SMM likesmm.kz специалист.

Именно поэтому необходимо четко понимать, какие задачи стратег должен поставить перед исполнителем. Целевая аудитория – публика, для которой будут создаваться публикации и настраиваться реклама. Необходимо учитывать, что представление заказчика о его целевой аудитории и реальная аудитория могут отличаться. Поэтому этого пункта необходимо уделить дополнительное внимание и проанализировать сегмент пользователей в социальных сетях, которые заинтересованы в тематике проекта.

Площадки продвижения – те социальные сети, в которых будет происходить продвижение. Опытный стратег должен учесть все запросы заказчика и сделать вывод о том, существует ли реальная возможность продвигать проект в конкретной социальной сети. Тон публикаций – пункт, который необходим копирайтерам и SMM – менеджеров для понимания стилистики написания постов. В идеале для каждой социальной сети должен быть свой тон, но на практике это слишком дорого как для специалиста, так и для заказчика. Чаще всего ограничиваются единым стилем публикации, исходя из позиционирования проекта. Графический стиль – референсы изображений или видео, которые будут публиковаться в аккаунте. Эта графа нужна для понимания внешнего вида страниц в социальных сетях.

Вид контента – рубрики и тематики публикаций, которые будут публиковаться в социальных сетях. Как правило, их делят на продающие, вовлекающие, экспертные, обучающие и развлекательные. Методы продвижения – описание всех методов, с помощью которых будет продвигаться проект.

Отчетность – график предоставления отчетности о результатах продвижения проекта. Может быть еженедельным, ежемесячным или квартальными. Рекомендуемый бюджет – включает в себя минимальный допустимый рекламный бюджет – оптимальный и желаемый. Необходим для выставления лимитов расходов рекламных кампаний и прогнозирование результатов продвижения.