С чего начать позиционирование моего сайта?

С этим постом я хотел, чтобы вы сначала начали с ясности основ об этой теме, о которой мы уже говорили выше, так что теперь мы видим вместе некоторые основные факторы, которые пригодятся вам в ваших новых стратегиях позиционирования SEO.

Как я уже говорил вам, в дополнение к определению поисковой оптимизации, я собираюсь изложить основные концепции, которые вы должны четко понимать по этому вопросу, и дать вам некоторые основные рекомендации, чтобы вы могли сделать свои первые шаги. Кстати, ЗАКАЗАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ САЙТ вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Откройте для себя некоторые из наиболее важных факторов при обсуждении SEO позиционирования!


Поисковые системы учитывают сотни параметров при анализе и позиционировании веб-сайта (в зависимости от степени в соответствии с введенным поисковым запросом).

Что такое SEO?

Среди них выделяются следующие факторы:

  • Пользовательский опыт: на сегодняшний день это один из факторов, который поисковые системы чаще всего учитывают для позиционирования или сохранения позиции, учитывая, что он основан на собственном опыте наших посетителей, то есть их пользователей.
  • Релевантность контента: это отношение содержимого страницы к определенному поиску. Здесь мы не просто говорим о том, что содержимое страницы содержит искомый термин, но поисковая система полагается на сотни факторов на странице, связанных с ее качеством, чтобы позиционировать ее.
  • Авторитет сайта: в основном здесь мы говорим о известности интернета. Чем популярнее веб-страница, тем важнее считается, что она может стать информацией, которую она содержит.

Все эти факторы имеют особое значение для определения полезности (или нет) контента для пользователей.

Кроме того, все факторы, влияющие на положение веб-сайта в поисковых системах можно разделить на два типа:

  • Внешние
  • Внутренние

Внутренние (на странице) факторы оптимизации, которые следует учитывать


Внутренняя оптимизация относится к системе и внутренней структуре сайта, включает в себя работу, посвященную развитию общего качества интернета и преимуществ, которые приносит информация, предоставляемая пользователю.

Она включает в себя работу по информационной структуре веб-сайта, времени или скорости загрузки, восприятию качества контента (с точки зрения пользователя) и, конечно же, общего качества веб-сайта.

В темах контента важно создавать уникальные тексты на каждой странице, а не оптимизировать плотность ключевых слов.

Сегодня алгоритмы поисковых систем выполняют семантический анализ текста на предмет возможного спама.

» Вам также может понравиться:

  • Что такое алгоритм и как он работает?
  • Как создать веб-контент, который очаровывает Google?

Факторы поведения пользователей. Это все действия, которые пользователи могут выполнять на нашем сайте:

  • Навигация.
  • Нажмите на ссылки в тексте.
  • Взаимодействие с контентом.
  • Просмотры страниц.
  • Время пребывания и т. д.

В то же время важна внутренняя оптимизация заголовков страниц или тегов <h1>, <h1><h2>, <h2><h3>,<h3> описание мета-тегов, оптимизация кода страницы, структура URL-адресов и т. д.

Яндекс.Метрика