Как расти в социальных сетях

Очень многие люди, создающие свои организации через сетевые средства массовой информации, с трудом находят ответы на вопросы, требующие большего трафика, приверженности и преобразований для создания своего имиджа. Хотя необычные жизненные процедуры, основанные на Интернете, не сваливаются с ног прямо у вашего порога, вам не нужно усложнять их больше, чем следовало бы.

Натан Пиртл, мастер интернет-маркетинга и компьютерного продвижения в Интернете и автор книги «Работа с коучем», — человек, который вырвал свое процветание из рук судьбы. Пиртл превратился в серьезного рекламодателя, поскольку он не искал ответы другого человека, он искал свои собственные. Эти пять важных советов из его собственной методики могут помочь вашему имиджу в сетевых сми.

Перестань быть роботом
Есть программа и приложение для всего, что вам нужно сделать для вашего продвижения в социальных сетях, от информации об экзаменах до автоматического размещения и прямого информирования. Хотя это важные перспективы для вашего бизнеса по компьютерным демонстрациям, в конечном итоге вы должны убедиться, что эти роботы не являются основным источником вашей жизнедеятельности в Интернете.

Единственное, чего Пиртл не упускает из виду в репортажах, — это его способ общаться с людьми как можно ближе к дому с помощью сетевых средств массовой информации. Конечно, ваш инструмент автоматического размещения сообщений в Интернете помогает вам оставаться востребованным и быть на виду, однако он не отвечает отдельным лицам и не реагирует на чьи-либо запросы постепенно. Проще говоря, это неудачники, которые могут делиться негативными сообщениями с вашей группой зрителей.

Наполните его подлинным содержанием
Ваши страницы с изображениями и записи должны отражать то, что ценит ваша группа зрителей. Для Пиртла было достаточно убедительных, поддерживающих и занимательных картинок, чтобы его группа зрителей постоянно ориентировалась на его образ. Он дополнительно подсказывает, что самый идеальный подход для привлечения большего числа людей, имеющих отношение к вашему социальному статусу, — это поддерживать свой дом (ваш социальный статус) в идеальном состоянии и организованности. В таком случае людям нужно будет придерживаться того, что вы хотите сказать, и настроиться на то, что вы хотите сказать.

Стандарт обмена информацией — 80/20. Это означает, что в 80 процентах случаев вы делитесь содержательным, чтобы помочь, заинтересовать и дополнительно подстегнуть свою аудиторию. Эти 80 процентов никоим образом не связаны с вашим имиджем. Речь идет о ваших клиентах и о том, что они ценят.

Если вы испытываете серьезные трудности с определением того, чем увлекается ваша аудитория – как насчет использования Facebook для этой модели – вы можете изучить Facebook Audience Insights. По сути, введите два или три интереса, которые вы ищете, и вам откроются страницы других брендов, похожие на ваши, которые наполняют их подлинным содержанием. Уберите несколько советов из их руководства и разместите на своей странице несколько похожих постов.

Выясните, как подписываться, чтобы лидировать
Подавляющему большинству нужно иметь миллион подписчиков, однако они предпочли бы не преследовать разных людей или записи. Так просто не работает. Чтобы добиться огромного числа подписчиков в социальных сетях, вы должны быть как первопроходцем, так и единомышленником отдельных людей. “Вам нужно понимать, как подписываться, чтобы иметь возможность лидировать, поэтому привлекайте всех, кто важен для вашего бизнеса”, — сказал Пиртл.

Старайтесь не отказываться от общения с отдельными людьми. Это поможет вашему бизнесу в долгосрочной перспективе, поскольку люди будут постоянно вспоминать поддерживающую их дискуссию. Когда вы поймете, как привлечь людей, наиболее подходящих вашему имиджу, и будете надежно оказывать им помощь и направлять, вы в скором времени станете движущей силой этих людей. Старайтесь не скромничать в поиске.

Измеряйте достижения на основе приверженности
Существует множество подходов к количественной оценке вашего благосостояния с помощью сетевых средств массовой информации. Подробности из исследования узнать больше о ваших записях в социальных сетях — отличный метод для развития вашего бизнеса. Тем не менее, Пиртл постоянно считал, что его процветание зависит от социальной приверженности, которую его имидж получает каждый день через сетевые сми.