КАК УКРАСИТЬ СВОЙ САЙТ

Праздничный сезон здесь, и независимо от того, какой веб-сайт вы посещаете в эти дни, кажется, что все решили украсить в соответствии с случаем.

У них есть красивые изображения снежинок и обернутых подарков; яркие красные, золотые и зеленые, размещенные в стратегических местах сайта, и привлекательные призывы к действию, которые идут в соответствии с духом сезона. Вы уже решили сделать то же самое со своим сайтом в этом году, но вы не знаете, с чего начать или как начать творчество.

Чтобы ваша компания была готова к праздникам, не нужно останавливаться на фасаде вашего магазина – в мире интернета есть много добрых пожеланий. И поскольку трафик физических магазинов все больше сокращается (всего на 7, 5% в прошлом году с 2016 года), все больше покупателей готовят себе чашку горячего шоколада и укладываются в постель, чтобы делать покупки в интернете. Пришло время сесть за свой компьютер https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/13.08.2021/tsvetotrendy_2021_dlya_rebrendinga_saytov/ и начать мозговой штурм, чтобы внести некоторые изменения в ваш сайт для приближающихся дат.

Прежде чем вносить какие-либо изменения

Когда дело доходит до того, что покупатели праздничных подарков остаются на вашем сайте, вы захотите спланировать все, что касается дизайна. Мало того, что план поможет вам сэкономить время, но это также приведет к более чистому взгляду, когда вы закончите весь проект. Если вы начнете вносить изменения в свой сайт без методического планирования, вы быстро поймете, что тратите слишком много времени на изменение изображений, игру с цветами, настройку своих призывов к действию. Ниже мы покажем вам некоторые аспекты, которые важно иметь в виду:

Тщательно выбирайте свои предложения.

Решите, какие предложения и скидки вы хотите продвигать в этом году. Сделайте инвентаризацию, вытащите счета и тщательно определите процент скидки, которую вы хотите дать своим клиентам.

Убедитесь, что вы можете позволить себе снижение цен на продукты и услуги, которые вы предлагаете, и не забывайте не слишком волноваться о предложениях. Иногда лучше поставить только некоторые предметы со скидкой, в то время как другие должны быть оставлены по нормальной цене.

Вспомни, что ты делал в прошлом году.

Анализ того, что вы сделали в прошлые рождественские сезоны, — один из лучших способов помочь вам решить, что делать с вашим сайтом в этом году. Каковы были призывы к действию в прошлом году? Какие изображения вы использовали? Вы включили всплывающее объявление или промо-код на свой сайт? Постарайтесь вспомнить, что сработало и что вы действительно не должны повторять, и основывайте свои решения на этих знаниях.

Не забудьте выяснить, какие страницы генерируют наибольший трафик от ваших пользователей. Вы создали маркетинговую кампанию по электронной почте на определенную целевую страницу? Ваше объявление в Facebook направило пользователей на страницу популярного продукта? Если вы знаете, что будете перенаправлять трафик только на несколько страниц, то лучше изменить внешний вид этих конкретных страниц.

Проверьте конкуренцию.

Потратьте час или около того, чтобы взглянуть на конкурирующие веб-сайты и написать, какие элементы дизайна вам нравятся, а какие нет. Затем сортируйте изменения, которые вы хотите внести в свой собственный сайт, от самого простого до самого сложного. Наконец, он определяет, сколько времени (и, возможно, дохода) повлечет за собой каждое изменение. Если эти обои снежинок, падающие с неба, потребуют много работы по программированию и кодированию, то, возможно, стоит добавить аналогичное изображение hero image (негабаритный баннер) с эффектом paralllax scrolling на вашу домашнюю страницу.

Украшение вашего сайта в духе рождественских праздников

  • Рассмотрим цветовую палитру. Если вы можете быстро изменить цветовую палитру своего сайта, то обязательно подумайте о выборе цветов, связанных с сезоном. Темно-зеленые, такие как зеленый мох или сосна, идеально подходят для создания прохладных цветов шрифтов. Крепкие красные такие как коричневый, красный или алый они идеально подходят для создания привлекательных кнопок или баннеров сделок. Какую бы важную информацию вы ни хотели выделить на своем сайте в этом сезоне, красные оттенки-ваш лучший выбор, когда дело доходит до создания конверсий. Чтобы немного нейтрализовать эффект интенсивных красных и зеленых, убедитесь, что остальная часть вашего сайта (большая часть) заполнена чистыми белыми, матовыми белыми или нейтральным оттенком серого.
  • Выбирая праздничные призывы к действию. Рождественские призывы к действию-отличный способ для ваших онлайн-покупателей наполниться праздничным духом. Призывы к действию, такие как” 12 дней сюрпризов“,” это сезон для нового свитера “или” украсьте свой дом, чтобы наполнить его праздничным духом», гарантируют увеличение ваших праздничных продаж. Любой праздничный каламбур стоит в это время года, поэтому пришло время надеть свою творческую шляпу и провести мозговой штурм со своими сотрудниками и сотрудниками. Не забывайте, что лучшее место для размещения ваших призывов к действию-на вашей домашней странице или на ваших страницах с наибольшим объемом трафика.
  • Crea banners o pop-ups. Хотя они считаются призывами к действию, баннеры и всплывающие окна веб-сайтов позволяют дизайнерам сайтов стать более креативными. Баннеры и всплывающие окна позволяют добавлять больше текста и предлагают более широкую поверхность для включения ссылок и изображений. Используйте бесплатный редактор изображений Онлайн, как Pixlr, чтобы создать всплывающее окно, которое отображается, как только пользователи приходят на ваш сайт. Это всплывающее окно может включать в себя информацию о большой сделке со всего веб-сайта или крупную скидку на целую категорию продуктов. Добавьте кнопку “Купить сейчас” или “посмотреть предложение”, которая ссылается на страницу, на которую вы хотите направить своих пользователей, чтобы они могли легко найти то, что они ищут. Выберите металлические цветные шрифты (например, золотые или серебряные) и праздничный фон, чтобы сообщить своим пользователям, что это ваша большая рождественская сделка.
  • Измените шрифты. Если вы обычно используете современный шрифт на домашней странице своего сайта, подумайте о том, чтобы взглянуть на шрифты курсивом. Просмотрите некоторые сайты электронной коммерции и проверьте, используют ли они новый шрифт, чтобы отпраздновать сезон decembrina. Шрифты курсивом они являются популярным выбором среди сайтов электронной коммерции в это время года, так как они обычно связаны с ностальгией, близостью и безвременьем. Есть сотни различных шрифтов на выбор – и вы можете скачать большинство из них бесплатно, и добавлять изображения с помощью онлайн-инструмента редактирования.
  • Отредактируйте свой бизнес-логотип. Примерно в это время года вы можете начать замечать, что глобальные продавцы в деталях внесли тонкие изменения в свои логотипы или продукты, чтобы отпраздновать праздники. Крупная кофейная компания Starbucks всегда выпускает свои праздничные бокалы в начале ноября, рука об руку со своими напитками сезона. Target и другие розничные продавцы также вносят небольшие изменения в свои логотипы, чтобы связаться со своими потребителями на более личном уровне. К счастью, создание праздничного логотипа просто, быстро и доступно, если вы можете найти авторитетного онлайн-строителя логотипа. Сезонные дизайны логотипов могут включать в себя новогодние листья, снежинки, обернутые подарки и украшения – которые будут отлично смотреться рядом с названием и слоганом вашей компании.

После того, как вы внесли эти изменения на свой сайт, вы должны быть готовы и готовы к трафику пользователей в этот праздничный сезон. Вы всегда можете постоянно редактировать свой сайт, чтобы украсить его для специальных торжеств, таких как День Благодарения, Ханука, Рождество и Новый год. Не забудьте также быстро изменить свои страницы в социальных сетях, шаблоны электронной почты и другие платформы, на которых у вас есть присутствие в интернете.

Нужна помощь в разработке веб-сайта или создании логотипа? Узнайте больше о том, как мы можем помочь вам создать веб-сайт или логотип компании как раз к праздничному времени.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную