Как вывести свой бизнес в Интернет с ограниченным бюджетом

Гибкость — способность внедрять что—то новое или быстро менять направление — бесценное качество для любого бизнеса. Ничто так точно не доказывает этот момент, как нынешняя пандемия COVID-19, которая была абсолютно ужасной для многих обычных предприятий, но привела к тому, что многие онлайн-компании были завалены большим количеством заказов, чем они могут обработать. Гибкие компании перевели свои операции в онлайн-режим и продолжали процветать даже в эти трудные времена.

Если ваш бизнес еще не начал продавать товары онлайн, еще не поздно начать. Возможно, вы ждали, когда закончится пандемия и все начнет возвращаться в нормальное русло. Что ж, это неправильная стратегия. Во всем мире миллионы людей изменили свои покупательские привычки и теперь делают столько покупок онлайн, сколько это возможно. Эту схему нелегко изменить, и перевод вашего бизнеса в Интернет представляет для вас наилучший шанс на выживание.

Итак, какой самый быстрый способ начать продавать онлайн, особенно если у вашего бизнеса ограниченный бюджет? В этой статье будут даны несколько практических советов, которые помогут вам в этом процессе.

Добавьте функциональность электронной коммерции на свой существующий веб-сайт

Возможно, вы удивитесь, узнав, как легко добавить функциональность электронной коммерции на веб—сайт, особенно если веб-сайт вашей компании работает на платформе WordPress. Если у вас есть веб-сайт на WordPress, установка бесплатного плагина WooCommerce мгновенно превращает ваш веб-сайт в магазин электронной коммерции. Вот лучшая часть: вы определенно можете научиться настраивать WooCommerce самостоятельно.

Однако, если у вас недостаточно пропускной способности, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, нанять кого-то, кто сделает это за вас, не будет стоить целое состояние. По оценкам, на WooCommerce работает 30 процентов мировых сайтов электронной коммерции. Это чрезвычайно популярная платформа, а это значит, что нетрудно найти недорогих фрилансеров, которые знают, как с ней работать.

Используйте другие онлайн-площадки в качестве онлайн-каналов продаж

Не забывайте, что ваш веб-сайт — не единственный потенциальный канал онлайн-продаж. Многие онлайн-компании также осуществляют продажи через торговые площадки, такие как Amazon и eBay. Потенциальные покупатели не обязательно сразу начнут наводнять ваш сайт трафиком только потому, что вы начали продавать товары онлайн. Прежде чем это произойдет, люди должны знать, что ваш бизнес существует, и один из способов повысить эту осведомленность — установить присутствие на веб-сайтах, где ваши потенциальные клиенты уже совершают покупки.

Привлекайте клиентов в вашем регионе к онлайн-покупкам

Хотя посетители со всего мира, вероятно, не будут наводнять ваш сайт в момент открытия вашего нового магазина электронной коммерции, есть очень простой способ начать получать трафик почти сразу: сделать так, чтобы клиенты в вашем ближайшем регионе захотели покупать у вас.

Предположим, например, что ваш бизнес находится в Бостоне и вы продаете синие виджеты. Когда вы добавите страницу товара для синих виджетов на свой веб-сайт, страница, вероятно, не сразу получит трафик, потому что вы будете конкурировать с любым другим продавцом синих виджетов в мире.

Предположим, однако, что вы даете странице своего товара заголовок типа “Синие виджеты: молниеносная доставка по всему Бостону”. Теперь вы предоставили своему сайту шанс появляться в результатах поиска всякий раз, когда люди ищут ключевую фразу “blue widgets Boston”. Более того, люди, которые живут в Бостоне, с высокой вероятностью перейдут на ваш сайт, потому что они знают, что если они совершат покупку у вас, им не нужно будет долго ждать доставки.

Если у вас есть возможность предложить местную доставку в тот же день, вы можете сделать свой веб-сайт неотразимым для любого, кто живет в вашем регионе.

Немедленно начните добавлять информационный контент на свой сайт

Продажа товаров онлайн означает, что вам придется иметь дело с конкуренцией — и одна из проблем с конкуренцией в мире электронной коммерции заключается в том, что ее намного больше. В вашем регионе может быть только один или два других магазина, торгующих синими виджетами. Однако по всему миру могут существовать сотни компаний, продающих товары, подобные вашему, и вам придется конкурировать со всеми ними.

Одна из самых сложных задач в электронной коммерции — добиться того, чтобы страницы с вашими товарами хорошо ранжировались на страницах результатов обычного поиска Google. Это потому, что люди, которые ищут конкретные товары в Интернете, преследуют коммерческие цели — они, скорее всего, купят. Все другие компании в мире, которые продают синие виджеты, делают все возможное, чтобы повысить рейтинг своих товарных страниц, и все эти компании занимаются онлайн-продажами дольше, чем ваш бизнес.