TikTok был впервые выпущен в сентябре 2016 года. Это платформа для обмена видео, где пользователи могут снимать и делиться своим контентом. Любой может создавать короткие видеоролики, используя встроенную камеру, фильтры и музыку. Миссия TikTok — вдохновлять на творчество и приносить радость.
Примеры использования
Кто пользователи TikTok?
- Возраст
TikTok — одно из самых популярных приложений https://o-tiktok.ru/ среди миллениалов и поколения Z. По состоянию на январь 2020 года 63% пользователей TikTok моложе 29 лет, 37% — подростки. Охват пользователей в возрасте до 29 лет более чем в три раза превышает охват пользователей в возрасте 30-39 лет.
Более 56% активных пользователей TikTok — женщины, а на долю мужчин приходится только 44%. Самая большая группа пользователей — женщины-подростки, на их долю приходится 21%, вторая по величине группа пользователей — пользователи мужского пола в возрасте от 10 до 19 лет. Молодые люди стремятся открывать и исследовать новые приключения. Неудивительно, что TikTok получил наибольшее распространение среди этих возрастных групп.
В то время как в Китае более 60% пользователей TikTok попадают в возрастную категорию от 25 до 44 лет, что свидетельствует о том, что пользовательская база TikTok расширилась за пределы подростков.
- Доход
По состоянию на март 2020 года доход 40% пользователей TikTok в США составлял 100 000 долларов США и более.
Две группы пользователей: создатели и потребители
Целевую аудиторию TikTok можно разделить на две группы в зависимости от их поведения на этой платформе: создатели контента и потребители.
- Создатели
Создатели используют TikTok для выражения своих идей, обмена контентом и привлечения поклонников. Они энтузиасты в записи деталей повседневной жизни и стремятся следовать тенденции. Таким образом, TikTok — идеальная платформа для продвижения рекламы, чтобы стать ‘повседневной знаменитостью’.
- Потребители
Потребители контента в основном молодые люди, они одержимы музыкой и используют эту платформу как источник развлечений. Вы можете найти видео самых разных жанров, о домашних животных, танцах, комедиях, кулинарии, испытаниях TikTok и многом другом.
Последняя тенденция в социальных сетях — короткое видео
Короткое видео набирает обороты с огромной скоростью. Вслед за TikTok YouTube в этом году разрабатывает короткометражный видеоролик «Shorts», чтобы конкурировать с ним. Facebook анонсировал Lasso в 2018 году, Instagram экспериментировал с барабанами в 2019 году до YouTube. Оба они копировали похожие функции TikTok. Короткометражное видео расширяется как индустрия в первую очередь по следующим причинам.
- Люди изучают все больше способов эффективного использования фрагментированного времени, особенно в эпоху мобильных веб-приложений.
- Информацию небольшого размера легко распространять и использовать в течение этих небольших промежутков времени, например, по дороге на работу, перед сном или во время перерывов.
- Совершенствование технологий с годами как в аппаратном, так и в программном обеспечении упрощает запись HD-видео, а затем загрузку их в Интернет.