Это архитектура оборонительных сооружений из стен, фортов, сторожевых башен, внушительные остатки которых сегодня подчеркивают уединенность греческого пейзажа, они являются другим лицом архитектуры, которую долгое время хотели видеть только в священных зданиях.
Военная архитектура как таковая, о чем свидетельствуют военные сооружения, важные и многочисленные на всех этапах греческой цивилизации, являются красноречивым свидетельством истории, в которой доминировала война, из-за политической раздробленности, которой способствовала география.
Каменные ограды Димини и Сескло (около 4000 г. до н.э.), укрепленная башня Чаландриани на Сиросе (около 2500 г. до н.э.) и ограда Дорион-Мальти (около 1600 г. до н.э.) являются примитивными достижениями, как по масштабам, так и по технике, по сравнению с микенскими оборонительными сооружениями (1400-1200 гг. до н.э.). Хотя политическая власть в то время была разделена между феодальными княжествами, стены строились для защиты от внешней опасности.
Была построена сплошная стена, ссылка, чтобы перекрыть Коринфский перешеек, и были построены защитные сооружения, часто довольно большие (например, на острове Гла в Беотии, 3 км в окружности, площадью 20 гектаров, рядом с укрепленным акрополем. Прежде всего, эти стены колоссальны и требуют значительной работы, потому что они сложены из блоков, часто весом в несколько тонн, примерно прямоугольной формы и уложены в соответствии с циклопическим устройством, имеют толщину 5-7 метров и высоту по меньшей мере 9-10 метров.
Как развивалась военная архитектура?
Укрепления вызывают восхищение в памяти людей и наделены сверхъестественными историями, чтобы возвеличить их, такими как знаменитая ограда, которую боги Аполлон и Посейдон построили для царя Лаомедонта, чтобы сделать Трою неприступной.
Изобретение высушенных на солнце кирпичей произвело революцию в искусстве фортификации, сделав возможным создание гораздо более высоких стен, на которые поэтому невозможно взобраться. Эти методы родились среди цивилизаций плодородного полумесяца, которые требовали, в дополнение к прогрессу в искусстве строительства, социальной структуры, допускающей реквизицию большого количества рабочих на длительные периоды, что было разрешено первыми королевствами, возникшими в то время. Также появился объект этого нового типа укреплений: первые великие города в истории.
Цель состояла в том, чтобы иметь возможность разместить резервы и население всей окружающей сельской местности в месте, недоступном для врага, поэтому оборонительные работы были намного важнее, чем то, что требовалось для защиты простой деревни.
Так возникают колоссальные произведения искусства, такие как стены города Ниневия в Ассирии, с кирпичными стенами высотой почти сорок метров. Геродот (5 век до н.э.) сообщает об использовании битумного раствора и тростниковых цепей для возведения стен Вавилона. При рытье рвов, окружающих город, земля была превращена в кирпичи, которые обжигались в печах. В качестве связующего используется горячий битум, а переплетающиеся тростниковые нити укладываются в тридцать слоев кирпича.
Как классифицируется эта архитектура?
В эпоху Возрождения возникла новая школа фортификации, заложившая основы для новых форм обороны крепости. Она представила гласис, пологую местность, лишенную какого-либо покрытия, которая окружала крепость. Еще одним новшеством стала крытая дорога, которая отделяла ров от гласиса и позволяла мушкетерам расстреливать любого нападающего, который рискнул бы проникнуть на гласис.
Она находится немного ниже основных навесных стен, которые вооружены квадратными орудиями, позволяющими вести стрельбу в шахматном порядке, не защищена со стороны крепости и, следовательно, не дает никаких преимуществ после захвата. Использование земли, извлеченной из рва, при строительстве опять же важно, каменная кладка в основном используется для возведения двух стен, обрамляющих ров, уступа со стороны занавеса и контрэскарпа со стороны ледника. Башня исчезает в пользу бастиона, между которыми вкраплены полумесяцы, заменяющие первые изолированные произведения.
Все эти новые методы были формализованы во Франции в первом трактате о фортификации, опубликованном в 1642 году. Она определяет расстояния между сооружениями в соответствии с дальнобойностью аркебузы и рекомендует размещать огонь в шахматном порядке.
Они продолжили свою работу, в частности, внедрив использование сокращений в рамках работ, чтобы отсрочить их падение, предоставив обороняющимся запасную позицию, где они могли укрыться и воспользоваться преимуществом в рамках самих работ. Принцип потрясающей глубины был рожден, а затем усовершенствован его преемниками.
Типы военной архитектуры
Одним из типов военной архитектуры, присутствующих во многих зданиях в разных странах, является траншейный тип. Траншея — это военное сооружение, предназначенное для обороны территорий во время войны, а также используемое для укрепления власти в регионе в мирное время.
С древних до современных времен оборонительные крепости были необходимы городам для выживания в постоянно меняющемся мире вторжений и завоеваний. Некоторые поселения цивилизации долины Инда были первыми небольшими городами, которые были укреплены. В Древней Греции в Микенской Греции были построены огромные каменные стены, такие как древнее городище Микены, известное массивными каменными блоками своих циклопических стен.
Греческий фруриум представлял собой укрепленный комплекс зданий, используемых в качестве военного гарнизона, и является эквивалентом римского кастеллума или английской крепости. Эти сооружения служили в основном сторожевыми башнями для контроля определенных дорог, перевалов и границ. Хотя они были меньше настоящей крепости, они выполняли роль пограничной стражи, а не настоящего опорного пункта для охраны и поддержания границы.
Искусство создания военного лагеря или возведения фортификационных сооружений традиционно называлось кастрацией со времен римских легионов. Фортификационные сооружения обычно делятся на две части: постоянные и полевые укрепления. Замки — это укрепления, которые считаются отличными от обычного форта или крепости тем, что они являются резиденцией монарха или дворянина и контролируют определенную оборонительную территорию.
Основные представители этой архитектуры
Один из главных представителей военной архитектуры, укрепления на границе Восточной Америки, долгое время был предметом интереса историков, чьи знания и понимание военной архитектуры ограничивались местными источниками и традициями.
Эти изображения военной архитектуры предоставляют множество документальных ресурсов для конкретных сооружений, включая информацию о современных укреплениях, построенных в восемнадцатом веке.
Европейские архитекторы и инженеры пятнадцатого века боролись с внедрением пороха в военное дело в Западном полушарии. Этот технологический прогресс навсегда изменил характер фортификационного проектирования, сделав традиционное каменное укрепление замка устаревшим.
Система бастионных укреплений была разработана в Италии в 15 веке в ответ на это новое вооружение. Фортификационное сооружение, разработанное итальянцами для решения этой проблемы, поражало своей простотой, потому что они опустили весь комплекс под землю, а чтобы предотвратить проникновение врага в опущенный форт, сохранили старый ров и разработали сложную систему рвов. Часть земли из траншеи была выброшена вперед, чтобы создать земляной склон, называемый гласис.