Каждое современное медицинское учреждение располагает огромным объемом данных и документации, работа с которыми занимает много времени. Поскольку функциональности обычной CRM недостаточно, для клиник были созданы медицинские информационные системы, например, как у https://med-idea.ru, которые значительно автоматизируют деятельность медицинского центра, экономя деньги и время.
Зачем нужна медицинская информационная система?
Медицинская CRM или MIS может значительно упростить работу всех сотрудников.
- Директор клиники получает удобный инструмент для построения отчетов, аналитики учреждения.
- Администраторам станет проще составлять расписание для врачей, вести учетные записи, общаться с клиентами.
- Врачи смогут вести медицинские записи в электронном виде, формировать в системе программы лечения на основе готовых шаблонов.
Для удобства MIS включает в себя ряд модулей, которые позволяют выполнять различные задачи. Какие модули включены в медицинскую CRM, зависит от размера, типа и потребностей вашей клиники. Всего существует 4 основных модуля.
- Административный модуль
- Личный кабинет врача
- Модуль обслуживания клиентов
- IP-телефония
Административный модуль
Модуль управления необходим для управления клиникой. Он используется для складского учета, аналитики клиники, организации сотрудничества со страховыми компаниями для подготовки различных отчетов, в том числе для фискальной службы. CRM для клиники включает в себя функцию составления и оценки ключевых параметров эффективности деятельности персонала, на основе которых рассчитывается заработная плата сотрудников. Также в этот модуль входит формулирование задач персоналу, календарь и электронное расписание врачей.
Автоматизированное рабочее место врача
Этот модуль избавляет от кучи бумаг и сложных электронных таблиц в Excel, на которые врач тратит большую часть своего рабочего времени каждый день. Теперь необходимые данные хранятся в медицинской информационной системе! Теперь все медицинские записи находятся в едином файловом хранилище, а программы лечения могут формироваться из готовых шаблонов. Интеграция программы с лабораторией позволяет быстро получать данные анализа для формирования точного диагноза.
Административный модуль
Модуль управления необходим для управления клиникой. Он используется для складского учета, аналитики клиники, организации сотрудничества со страховыми компаниями для подготовки различных отчетов, в том числе для фискальной службы. CRM для клиники включает в себя функцию составления и оценки ключевых параметров эффективности деятельности персонала, на основе которых рассчитывается заработная плата сотрудников. Также в этот модуль входит формулирование задач персоналу, календарь и электронное расписание врачей.
Автоматизированное рабочее место врача
Этот модуль избавляет от кучи бумаг и сложных электронных таблиц в Excel, на которые врач тратит большую часть своего рабочего времени каждый день. Теперь необходимые данные хранятся в медицинской информационной системе! Теперь все медицинские записи находятся в едином файловом хранилище, а программы лечения могут формироваться из готовых шаблонов. Интеграция программы с лабораторией позволяет быстро получать данные анализа для формирования точного диагноза.
Модуль обслуживания клиентов
В современной медицинской CRM вы не можете обойтись без функциональности для работы с пациентами клиники. Электронная картотека позволяет создавать подробную историю взаимоотношений с каждым клиентом. Онлайн-регистрация и электронная очередь через месяц увеличат количество посетителей вашей клиники. Онлайн-касса упростит расчеты с пациентами, а система скидок и функция кэшбэка сделают ваши услуги более доступными и привлекательными, чем у конкурентов.
IP-телефония для медицинской CRM
Управление звонками с помощью телефонной службы помогает улучшить сервис клиники и привлечь клиентов. При вызове на компьютер оператора будет отображаться информация о клиенте, чтобы администратор мог немедленно связаться с ним по имени и быстрее ввести в курс проблемы. Руководство, используя медицинскую информационную систему, сможет анализировать звонки и на основе этого составлять отдельную воронку продаж для каждого сотрудника.
Заключение
Вышеуказанный функционал дает лишь общее представление обо всех возможностях современной медицинской CRM. Для стоматологических и ветеринарных учреждений предусмотрены специализированные модули. Можно сказать, что медицинские информационные системы — это будущее в управлении клиниками.