Модифицированная концепция эффективного бизнеса

Любая эффективная система взаимодействия с клиентами основана на определенной оценке. Сотрудники отдела обслуживания клиентов, которые работают с клиентами, должны понимать и принимать некоторые принципы структурирования бизнеса для достижения конкурентного преимущества. Бизнес основан на запросах и интересах потенциальных клиентов. Поэтому необходимо принять следующие права и гарантии для потенциальных клиентов:

  • Каждому клиенту гарантируется предоставление превосходного сервиса;
  • Клиент имеет право выбирать и корректировать уровень и условия предоставляемых услуг;
  • Клиент имеет право ожидать своевременного выполнения обязательств компании;
  • Клиенту гарантируется качественная и своевременная профессиональная информационная поддержка;
  • Клиент имеет право ознакомиться с основными политиками компании и другими бизнес-процедурами;
  • Клиент имеет право высказать свои опасения и претензии по поводу покупки;
  • Клиент всегда может обратиться к сотруднику более высокого ранга для решения проблем;
  • В случае неисполнения продавцом взятых на себя обязательств клиент имеет право на получение финансовой компенсации.

Построив такую систему взаимодействия с клиентами, будут некоторые характерные различия в подходе к ответственности компании. В основном, сотрудники компании должны выполнять обязательства юридического лица. Даже если персонал не в состоянии решить проблему, компания должна мобилизовать все свои возможности для ее решения. Кстати, Новости IT доступны на страницах специализированного сайта.

Такой подход подразумевает, что все бизнес-процессы компании изменяются в интересах ее клиентов. При таком положении дел информационная составляющая является преимущественно актуальной. Ваши клиенты должны быть проинформированы о том, что все компетенции компании направлены на удовлетворение ожиданий клиентов на самом высоком уровне.

Качественное обслуживание — это бизнес-процесс, который включает в себя предоставление информации клиентам и необходимый и надлежащий контроль качества обслуживания. Основные ценности создания и успешного функционирования крупных корпораций были сформулированы столетия назад; фактически, отрасль была разделена на ее основные элементы. Однако в наши дни мы можем наблюдать противоположную динамику. Современные корпорации выстраивают все бизнес-процессы обслуживания клиентов как единую интегрированную структуру.