Вас интересует седан, ранее известный как Optima? Вы захотите взглянуть на Cars.com полный обзор Джо Визенфельдера по соответствующей ссылке выше. Но если вы просто хотите знать факты, вот что нам нравится (и не нравится) в Kia K5 2021 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Мощность, вложенная в небольшой двигатель
Под капотом K5 http://www.motobikecar.ru/2023/04/kia-k5.html установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий впечатляющие 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента — большая мощность и крутящий момент в небольшом корпусе.
2. Автоматическая коробка передач
Хотя сама восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет некоторые особенности, она по-прежнему автоматическая. Многие конкуренты K5 работают с бесступенчатой автоматикой, которая не пользуется популярностью среди наших сотрудников, когда речь заходит о управляемости.
3. Стандартная мультимедиа
Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает с регуляторами громкости и настройки, а также механическими кнопками, которые отражают механические кнопки, переключатели и ручки, используемые на K5. Более физические элементы управления облегчают использование, особенно во время вождения. Эта мультимедийная система также поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
4. Комфортная езда
K5 не пытается сбить вас с толку, но он предлагает довольно комфортную езду — не столько ощущение дороги, чтобы казаться слишком спортивным, но как раз то, что нужно.
5. Приветственный тормоз
<span>Опять же: нам нравится, что у K5 </span><span>чего</span><span>-то нет. На этот раз речь идет о проводных тормозах, которые становятся все более распространенными. Вместо этого тормоза с вакуумным усилением в K5 имеют хорошее ощущение педали. Входная мощность кажется практически равной выходной, и уровень тормозной мощности легко изменить.</span>
6. Просторный салон
Это интерьер среднего уровня для автомобиля среднего уровня. Материалы хорошие, хотя вариант кожаной обивки не предлагается. Сиденья удобные и легко регулируются, включая пассажирское сиденье, которое имеет стандартную регулировку по высоте. На заднем сиденье также есть хорошее пространство для головы и ног.
То, чего мы не
1. Медленное ускорение
Нажмите на газ, чтобы увеличить мощность, когда вы уже находитесь в движении, и K5 потребуется секунда, чтобы сделать то, что вам нужно. Проблема в том, что коробка передач переключается на пониженную передачу до того, как автомобиль разгоняется, вызывая задержку. Спортивные и интеллектуальные режимы вождения могут помочь в этом колебании, но они также повредят расходу бензина.
2. Дополнительная мультимедиа
Там, где стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает хорошо, дополнительная 10,25-дюймовая сенсорная система — это совсем другая история: здесь нет ручки настройки, а кнопки емкостные, а не механические — плюс, система работает только с проводной версией Apple CarPlay и Android Auto. Это может быть оправдано большим количеством экранов, но поскольку экраны измеряются по диагонали, этот вариант получается длиннее и тоньше: 9,5 дюйма на 3,6 дюйма по сравнению со стандартным экраном 7 дюймов на 4 дюйма. Кроме того, Android Auto занимает всего две трети этого экрана, а не от края до края, как в стандартной версии.
3. Активное звуковое оформление
Активный звуковой дизайн усиливает звук двигателя, поступающий через стереосистему, что придаст вашему K5 довольно спортивный вид. Тем не менее, вы должны иметь возможность изменять этот звук с помощью выбираемых настроек … но все настройки звучат одинаково. Kia говорит, что различия наиболее заметны при езде с большой нагрузкой и высокими оборотами, чего не делает большинство людей, ездящих на седане.