В Австралии. Никакого соревнования.
Теперь, справедливости ради, для этого есть исключительно веские причины. У нас в этой стране нет ряда заболеваний, которые встречаются в других местах, по той простой причине, что наши таможенники https://procrf.ru/article/1089.html и сотрудники карантина безжалостно следят за тем, чтобы вы не приносили вещи, которые вам не следует.
Я все еще помню, как несколько лет назад мы с папой возвращались с Ближнего Востока. Он привез немного золота, ладана и мирры из Омана в своем багаже. Вам лучше поверить, что мирру будет трудно пересечь границу, и, о чудо, это не получилось. Как ни странно, друг семьи совершил подвиг, перевезя его через границу пару месяцев спустя, объяснив, что это на самом деле было — папа и я были слишком заняты, чтобы сделать это должным образом, что, я думаю, и было проблемой. Со своей стороны, мне подарили старинную джамбию нож в кожаных ножнах от йеменского деревенского старосты (не спрашивайте), который вызвал всевозможные вопросы после того, как я поставил соответствующие галочки в форме. Я все еще не могу поверить, что это получилось!
В другой раз мы возвращались с острова Норфолк, где в то время была еще более строгая биозащита, чем в Австралии. К концу отпуска было немного грязно, поэтому мы послушно указали, что наша обувь была не такой чистой, как должна быть. Несмотря на то, что грязь острова Норфолк была (логически) “чистой” по сравнению с Австралией, нам все равно пришлось все это вычистить, прежде чем мы покинули аэропорт.
Безусловно, есть менее интересные рабочие места, чем аэропорты.
Раньше я работал в оборонной промышленности и почти ничего не знал об аэропортах заранее. Теперь я нахожусь на той стадии, когда спрашиваю себя, хочу ли я быть “человеком из аэропорта” до конца своей карьеры? Это, конечно, похоже на нишу.
Моя работа в основном связана с офисом в качестве планировщика, но я могу свободно передвигаться по аэропорту на досуге и часто это делаю, просто чтобы сменить обстановку. На самом деле нигде нет запретов, хотя я еще не был бы достаточно уверен, чтобы получить свое водительское удостоверение на борту самолета.
Лето-напряженный сезон, и в некоторые дни это битва, когда я просто добираюсь до работы в переполненных автобусах аэропорта и пробиваюсь через прибывших, чтобы добраться до офиса. Варианты обеда всегда дороги, и почти невозможно найти тихое место, чтобы выпить кофе. Иногда мне нравится наблюдать за пассажирами, приезжающими и уезжающими со всех уголков мира, а иногда я ненавижу их — когда они мешают мне . Разве они не знают, что у меня есть работа, которую нужно сделать? Потом я вспоминаю, что без пассажиров вообще нет работы.
В оживленном аэропорту всегда есть чем заняться. Оставаясь на высоте, чтобы пассажиры были довольны, предоставляя отличный сервис, чтобы они захотели вернуться, планируя заранее на следующие сезоны, краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное прогнозирование, обеспечивая оперативную готовность аэропорта к любой чрезвычайной ситуации, удовлетворяя всех заинтересованных сторон, обдумывая долгосрочную стратегию, рост, привлечение большего числа авиакомпаний, больше пассажиров, хаб, модернизация технологий и оборудования, соответствие всем различным правилам и получение сертификатов, работа с пилотами, УВД, авиакомпаниями, наземными операторами, иммиграция… обеспечение бесперебойной работы всей системы.
Это постоянная борьба, но она приносит пользу, и, в отличие от многих других отраслей, она будет продолжать расти и процветать до тех пор, пока самолеты больше не станут стандартным способом передвижения по всему миру.
По крайней мере, если вы работаете в этой отрасли, вы знаете, что, где бы вы ни оказались в будущем, вам не нужно беспокоиться о перспективах трудоустройства. Есть утешение в том, что не так уж далеко наверняка будет аэропорт.