Промокоды

Скидки и бонусы часто привлекают пользователей больше, чем любая реклама. Акции, скидки, дополнительные льготы повышают лояльность целевой аудитории к бизнесу.

Сегодня мы поговорим о промокодах – мощном и эффективном маркетинговом инструменте. Стоит ли включать промокод bershka в стратегию продвижения сайта, как его эффективно реализовать и на что обращать внимание, мы расскажем вам в этой статье.

Что такое Промо-код?

Давайте разберемся, что такое промо-код https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/ и в чем его привлекательность для клиента. Здесь все просто: промо-код-это уникальный набор символов, дающий право на кэшбэк, скидку, бесплатную доставку или подарок.

Скидка-один из самых стимулирующих инструментов продаж. Это может относиться к оптовым закупкам или покупкам популярных товаров. Скидка чаще всего предлагается новым клиентам или клиентам, которые долгое время не совершали покупку, чтобы побудить их вернуться на сайт.

Для бизнеса наиболее выгодной скидкой является скидка на объем. Такое предложение привлекает клиентов видимым преимуществом.

Промокод имеет свои особенности:

  • имеет ограниченную продолжительность (часто);
  • работает для определенной группы товаров, услуг или категорий;
  • требуются дополнительные условия для получения и использования (например, минимальная сумма заказа или купленный тариф).

Вы можете получить промо-код непосредственно на целевом сайте, на стороннем ресурсе с промо-кодом или найдя зашифрованное слово в рекламе.

Оценка Рисков

Чтобы включить промокоды в стратегию продвижения вашего сайта, давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Также проверьте:  Как Оптимизировать Свой Сайт Для Улучшения Рейтинга В Поисковых Системах

Преимущества работы с промо-кодами:

  • простота отслеживания производительности
  • увеличение конверсии
  • рост трафика

Использование специальных предложений помогает вернуть старых клиентов. Когда вы предлагаете отличные скидки и акции, это мотивирует вас размещать заказ или пользоваться вашими услугами. Этот инструмент будет особенно полезен для предприятий с большой клиентской базой, которую необходимо превратить в постоянных клиентов.

Недостатки работы с промо-кодами:

  • покупатели все время ждут специальных предложений, акций и скидок;
  • за пределами срока действия промокодов может наблюдаться снижение основной прибыли (реже).

Где и когда будет действовать промокод?

Как применять специальные предложения с промо-кодами? Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты, когда промокоды подходят:

  1. Ежемесячные / еженедельные скидки. Чаще всего распродажи проводятся в конце недели, месяца или квартала.
  2. Предложения на страте (открытие магазина, новые товары или услуги). Такой шаг подогреет интерес к продукту и увеличит трафик.
  3. Праздники. В самые популярные праздники люди делают много покупок. Использование промо-кодов в этот период идеально подходит для привлечения аудитории на ваш сайт и увеличения прибыли.
  4. Высокий показатель отказов. До 70% посетителей отказываются выполнять заказ, отказываясь от страницы корзины/оформления заказа. Электронное письмо с промокодом побуждает пользователя вернуться на сайт и завершить покупку.
  5. Подпишитесь на рассылку новостей. Большая и качественная клиентская база важна для любого ресурса. Предложение с промокодом в обмен на почту позволит вам привлечь клиентов и предоставит возможность в будущем напрямую отправлять информацию о текущих предложениях.
Также проверьте:  Как нанять команду мечты по цифровому маркетингу

Еще несколько предложений

  1. Новый клиент. Система вознаграждений поможет превратить случайного клиента в постоянного клиента и позволит вам получать прибыль в будущем.
  2. Размер заказа. Вы можете определить средний счет и предложить клиентам скидку или бонус за его превышение.
  3. Ретаргетинг рекламных акций. Очень эффективный метод. Она призывает их вернуться и сделать заказ.
  4. Намерение покинуть сайт. Всплывающее окно со специальным предложением перед закрытием вкладки может удержать посетителя и заинтересовать его предложением.
  5. Предложения в социальных сетях. Телеграмм-каналы, социальные сети помогают выстраивать доверительные отношения с текущими подписчиками, а также привлекать новых. Позже вы сможете начать предлагать продукты своим подписчикам.
  6. Привлечение известных людей. Привлечение блогеров и знаменитостей может увеличить ваш охват, помогая охватить их поклонников.
Яндекс.Метрика