Варианты работы с промо-кодами

Для работы с промокодами вы можете использовать следующие методы:

  1. Создайте страницу компании с актуальными промокодами на специализированных платформах и продвигайте ее с помощью создания ссылок.
  2. Создайте страницу с промо-кодами на целевом сайте и продвигайте ее с помощью построения ссылок.

Давайте рассмотрим каждый метод более подробно.

Страница с промо-кодом на стороннем ресурсе

Существует огромное количество сервисов https://gorlovka.ua/news/article/14406/ с промокодами.

Многие из них интегрируются с современными CMS для интернет — магазинов и служб маркетинга по электронной почте.

Если вы самостоятельно продвигаете страницу с промо-кодами на стороннем ресурсе с помощью построения ссылок, вы получите следующие преимущества:

  • пользователи больше доверяют сторонним ресурсам;
  • агрегатор имеет свои собственные каналы продвижения;
  • сервисы имеют свой собственный внутренний трафик;

Из минусов стоит отметить следующие:

  • вы будете привлекать пользователей к стороннему сервису, а не на свой сайт;
  • рост профиля ссылки будет наблюдаться на сервисе, а не на вашем сайте.
Также проверьте:  Что Вам Следует Учитывать Для Хорошей Кампании Интернет-Маркетинга

Что можно сделать с помощью сервисов промо-кодов?

  • анализ данных компании;
  • записывайте данные и отслеживайте реакции получателей;
  • управление сегментами аудитории;
  • выберите пути распространения (социальные сети, почта, мессенджеры);
  • настройте день и время действия промокодов;
  • определите правила, по которым будут отправляться промокоды.

Замена промо — кода с использованием персонализации

Технически это самый простой способ вставки персонализированных промо-кодов в сообщения. Промокод записывается в свойства контакта и оттуда вставляется в сообщение.

Удобно для массовых рассылок, когда необходимо отправить каждому получателю свой уникальный промокод.

Подготовка рассылки состоит из следующих этапов:

  1. Создание дополнительного поля в системе.
  2. Создание файла с промо-кодами.
  3. Загрузка файла на сайт.
  4. Создание и отправка письма.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную