Для работы с промокодами вы можете использовать следующие методы:
- Создайте страницу компании с актуальными промокодами на специализированных платформах и продвигайте ее с помощью создания ссылок.
- Создайте страницу с промо-кодами на целевом сайте и продвигайте ее с помощью построения ссылок.
Давайте рассмотрим каждый метод более подробно.
Страница с промо-кодом на стороннем ресурсе
Существует огромное количество сервисов https://gorlovka.ua/news/article/14406/ с промокодами.
Многие из них интегрируются с современными CMS для интернет — магазинов и служб маркетинга по электронной почте.
Если вы самостоятельно продвигаете страницу с промо-кодами на стороннем ресурсе с помощью построения ссылок, вы получите следующие преимущества:
- пользователи больше доверяют сторонним ресурсам;
- агрегатор имеет свои собственные каналы продвижения;
- сервисы имеют свой собственный внутренний трафик;
Из минусов стоит отметить следующие:
- вы будете привлекать пользователей к стороннему сервису, а не на свой сайт;
- рост профиля ссылки будет наблюдаться на сервисе, а не на вашем сайте.
Что можно сделать с помощью сервисов промо-кодов?
- анализ данных компании;
- записывайте данные и отслеживайте реакции получателей;
- управление сегментами аудитории;
- выберите пути распространения (социальные сети, почта, мессенджеры);
- настройте день и время действия промокодов;
- определите правила, по которым будут отправляться промокоды.
Замена промо — кода с использованием персонализации
Технически это самый простой способ вставки персонализированных промо-кодов в сообщения. Промокод записывается в свойства контакта и оттуда вставляется в сообщение.
Удобно для массовых рассылок, когда необходимо отправить каждому получателю свой уникальный промокод.
Подготовка рассылки состоит из следующих этапов:
- Создание дополнительного поля в системе.
- Создание файла с промо-кодами.
- Загрузка файла на сайт.
- Создание и отправка письма.