Неудивительно, что в условиях растущей загруженности интернет-магазинов и доставки товаров на дом ветеринары испытывают давление на свои доходы. Сейчас как никогда важно оставаться конкурентоспособным, предлагая своим клиентам те варианты, которые они ищут.
Многие практики рассматривают программы доставки на дом с точки зрения прибыли и убытков. Но доставка на дом может сделать гораздо больше, чем просто увеличить доход. Хотя наличие программы доставки на дом имеет решающее значение для снижения затрат на складские запасы и возмещения доходов, потерянных интернет-магазинами (которые обычно не имеют опыта работы с ветеринарами), есть и другие преимущества, которые не менее важны для здоровья вашей практики.
1. Освободите время, деньги и пространство
Многие практики, использующие доставку на дом https://slutsk24.by/2020/12/29/dostavka-edy-na-dom/, смогли окупить ценное физическое пространство. Без необходимости хранить большие запасы и запасы, есть больше места для смотровых комнат, специализированного оборудования или других улучшений, которые могут сократить время ожидания, позволить вам предлагать больше услуг и помочь вашей практике расти.
Управление внутренним инвентарем также требует от персонала драгоценного времени и денег. Инвентаризация является вторым по величине расходом для ветеринарной практики, поэтому это естественное место для начала, когда вы ищете способы снижения затрат.
Для персонала управление запасами может оказаться обременительным — от контроля уровня запасов до проведения инвентаризационных проверок и отслеживания сроков годности. Ограничивая количество продуктов, которые вы носите с собой, у вас и ваших сотрудников будет больше времени, чтобы сосредоточиться на том, чтобы клиенты чувствовали, что их понимают, ценят и заботятся о них.
2. Держите клиентов счастливыми — и возвращайтесь
Почему теплые чувства так важны для здоровья вашей практики? Потому что удержание существующих клиентов дешевле и эффективнее, чем привлечение новых клиентов. Предоставляя своим клиентам удобный и ценный ресурс, такой как доставка на дом, вы помогаете им оставаться лояльными к вашей практике.
Люди всех возрастов все больше привыкают к возможности размещать заказы онлайн, особенно когда они в пути. Предлагая доставку на дом, вы показываете им, что понимаете их напряженную жизнь и хотите сделать уход за их питомцем удобным. На самом деле, согласно недавнему опросу клиентов Vetsource, 86% владельцев домашних животных говорят, что практика доставки на дом направлена на то, чтобы облегчить уход за своим питомцем.
Упростите размещение заказов и получайте регулярные автоматические поставки профилактических средств, лекарств от хронических заболеваний и специальных диет — и наблюдайте, как растет уровень удержания ваших клиентов.
3. Лучшее соблюдение планов лечения
Звучит ли это знакомо?
Персонал: “Похоже, вы купили шесть упаковок лекарства от блох, когда были здесь шесть месяцев назад. Вы хотите получить это снова сегодня?”
Клиент: “Я думаю, у меня осталась пара, так что я просто возьму еще позже”.
Подобные проблемы с соблюдением требований являются проблемой в большинстве практик. С помощью программы доставки на дом ваши клиенты могут получать продукты питания и лекарства прямо к своей двери, увеличивая шансы на соблюдение требований. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, владельцы домашних животных, пользующиеся доставкой на дом, покупают на 140% больше доз паразитицидов, чем те, кто не пользуется доставкой на дом.
Итог
Программы доставки на дом являются ключом к улучшению удержания клиентов и соблюдению требований к лечению, а также к одновременному увеличению прибыли вашей практики. Делая заказ через свою практику удобным для клиентов, вы сохраняете этот доход внутри компании и получаете лучшее представление о том, следуют ли клиенты вашим рекомендациям. Более счастливые и здоровые пациенты и клиенты означают более счастливую и здоровую практику.