Невозможно представить сегодняшний мир без Интернета. Интернет-пространство не имеет границ и границ, но на его работу оказывает множество влияний, таких как языковые барьеры и часовые пояса.
CPA-СЕТИ тут можно охарактеризовать по аналогичному принципу. Несмотря на свое разнообразие и глобальный охват по всему миру, одна CPA-сеть может выйти на определенный рынок намного быстрее, чем другая, просто потому, что она ближе к нему.
Главная особенность американских CPA филиалов в том, что они одними из первых выходят на этот рынок. Они достаточно организованы и невероятно развиты. Это также связано с языковыми возможностями, английский стал универсальным языком общения. Первые офисы CPA grid были открыты в США, что дало им возможность быть в центре событий, посещать всевозможные выставки и мероприятия. Благодаря всему этому они зарекомендовали себя как хорошие игроки на рынке.
Преимущество предложений в США:
- огромная аудитория, во много раз превышающая российскую;
- количество предложений о заработке исчисляется сотнями единиц;
- зарабатывайте столько же денег, сколько и в российских CPA, только в долларах;
- тысячи предложений.
В связи с тем, что CPA сети могут направлять трафик на предложения США, Азии и Latam, это выгодно.
Как масштабировать источники CPA-трафика
Партнерская сеть должна следить за правильностью выполнения развернутых лидов, качеством рекламных материалов, привлеченным трафиком и своевременно производить платежи. Только если каждый будет хорошо выполнять свою работу, вы сможете добиться крутых результатов.
Распределение трафика в CPA-сети очень относительно. Он меняется каждый месяц в зависимости от сезонности и вертикальности, а также от того, какие рекламодатели присутствуют в партнерской сети в определенное время.
Наконец, давайте поговорим о трех законах успеха, которые помогут вам эффективно работать на рынке CPA:
- Чем шире география, тем больше трафика.
- Чем выше стоимость, тем больше трафика.
- Чем проще действия, тем больше трафика.
CPA-сети используют различные ресурсы и инструменты для привлечения трафика. Однако стоит отметить, что они могут варьироваться в зависимости от региона и ниши.
Однако одним из основных инструментов привлечения трафика являются социальные сети. Например, Facebook хорошо работает по всему миру, чтобы получать трафик, но не в Китае. Потому что в них доминирует их собственная социальная сеть. То же самое верно и для Telegram. Мессенджер популярен в странах бывшего СНГ, но не в Азии. Именно поэтому выбор инструментов будет зависеть от ниши.
В зависимости от технических характеристик, гибкости и динамичности платформы, CPA-сеть может выйти на любой рынок, работать в любом регионе в качестве веб-мастера или рекламодателя.
CPA-сеть похожа на Всемирную паутину, она стирает границы и дает возможность управлять трафиком из любой страны мира для любой ниши. Стоит отметить, что для построения качественной технической платформы и ее обслуживания требуется большой штат квалифицированных сотрудников, включая разработчиков, специалистов по интерфейсу и бэкенду, а также дизайнеров, финансовый отдел, команду поддержки и сильное руководство.
Особенности также отмечены по типу транзакций. Например, соглашения, заключенные в Европе, не являются нормой для азиатских стран.
Первенство на рынке CPA принадлежит Америке. Однако CPA-сеть также развивалась в странах СНГ, а именно в России и Украине, а также в Индии и Израиле.