Что такое рекламное агентство?

Узнайте больше о рекламных агентствах и о том, что они могут сделать для вашего бизнеса.

Рекламные агентства появились в 1800-х годах в качестве посредника между компаниями, которые хотели купить рекламное место, и многими газетами, у которых было рекламное место для продажи. С тех пор, конечно, реклама изменилась.

Сначала были радио и телевидение для рекламы, чтобы завоевать. Затем, в 21 веке, Интернет захватил нашу жизнь и принес с собой онлайн-рекламу. Всего несколько лет спустя мобильная реклама появилась на сцене, поскольку большой процент населения мира использует смартфоны несколько раз в день (если не в час).

Наряду с этими изменениями рекламные агентства эволюционировали и теперь работают иначе, чем в прошлом. Это руководство охватывает основы рекламных агентств, включая различные типы, а также услуги, покрываемые / предоставляемые этими компаниями. Подробнее про Рекламное агентство Астрахань читайте на страницах специализированного сайта.

Давайте начнем с определения.

1. Определение рекламных агентств

Роль рекламных агентств заключается в создании и управлении рекламой и другими элементами маркетинговой кампании для клиентов, включая другие предприятия, корпорации, некоммерческие организации и правительственные учреждения. Рекламное агентство также управляет брендинговыми и маркетинговыми инициативами клиентов для увеличения продаж их продуктов и услуг.

Сегодня существуют все возможности для рекламы, которые могут включать в себя все: от подбора рекламного пространства для покупателей рекламы до дизайна и верстки печатной, цифровой и видеорекламы для завершения маркетинговых кампаний.

2. Какие типы рекламных агентств существуют?

Рекламные агентства различаются по размеру и могут работать в разных средах, а также обрабатывать или фокусироваться на разных типах клиентов. Вот несколько основных типов:

2.1 Рекламное агентство полного цикла

Агентство с полным спектром услуг делает все. Эти агентства предлагают широкий спектр услуг, от традиционной до цифровой рекламы. Агентство с полным спектром услуг будет предоставлять услуги по управлению кампаниями, телевизионной рекламой, управлением социальными сетями, созданием контента, рекламой на радио, печатной рекламой, стратегическим планированием и поисковой оптимизацией (SEO).

2.2 Цифровое рекламное агентство

Агентство цифровой рекламы специализируется на всем, что связано с Интернетом и цифровыми технологиями. Эти агентства часто предлагают услуги по управлению социальными сетями, SEO, веб-дизайну, маркетингу по электронной почте и контент-маркетингу.

2.3 Традиционное рекламное агентство

Традиционное рекламное агентство фокусируется на таких методах рекламы, как печать, телевидение и радио.

2.4 Рекламное агентство в социальных сетях

Этот тип агентства фокусируется на создании онлайн-контента для различных каналов, включая письменный контент для блогов, посты в Twitter и Facebook, а также видеоролики YouTube и TikTok. Иногда рекламные агентства в социальных сетях сотрудничают с влиятельными лицами в социальных сетях, у которых тысячи подписчиков, чтобы помочь продвигать продукты и услуги клиентов.

2.5 Рекламное агентство по связям с общественностью

PR-фирмы работают над улучшением и контролем общественного восприятия бизнеса и его персонала. Предприятия корпоративного уровня и генеральные директора часто используют PR-фирмы, которые концентрируются на том, чтобы о них упоминали в средствах массовой информации, на торговых сайтах и т.д.

2.6 Агентство по покупке медиа

Этот тип рекламных агентств фокусируется на планировании и покупке медиа и может адаптировать предоставляемые ими услуги к конкретному каналу. Они устанавливают сроки, предлагают рекомендуемый лимит расходов и выбирают торговые площадки для охвата целевой аудитории.

3. Чем занимается рекламное агентство?

Предприятия и рекламные фирмы сотрудничают для планирования, выполнения и оценки эффективности рекламных кампаний. Рекламные агентства также могут отвечать за маркетинг, брендинг и стимулирование сбыта.

Часто рекламные агентства имеют разные отделы для управления отдельными частями рекламного процесса, включая:

  • Планирование аккаунта: Помогает отделу креативных услуг в создании рекламных кампаний. Эта команда собирает информацию о потребностях клиентов, рынках, целях и предыдущих методах маркетинга.

  • Медиапланирование и покупка: исследует наиболее эффективные средства массовой информации для каждой рекламной кампании.

  • Креативные услуги: Эта команда, состоящая из графических дизайнеров, художников-визуалистов и копирайтеров, создает активы, соответствующие требованиям клиентских кампаний / проектов, исходя из целей клиента, установленных параметров и целевой аудитории.

  • Обслуживание клиентов: Служит связующим звеном между клиентами и соответствующими отделами рекламного агентства, обеспечивая полное понимание и удовлетворение целей и потребностей клиентов.

Эти отделы работают вместе, чтобы предоставлять клиентам агентства следующие услуги:

3.1 Разработка рекламных кампаний

Когда клиент решает, что продукт нуждается в рекламной кампании или обновлении старой кампании, клиент отправляет запрос на подачу. Если у клиента уже есть агентство, он может отправить презентацию только в это агентство. Некоторые клиенты могут отправлять запросы в несколько агентств и заставлять их бороться за бизнес. Это известно как запрос предложений (RFP).

Затем рекламное агентство или агентства разрабатывают различные рекламные идеи и представляют их клиенту. Затем клиент решает, какая подача соответствует тому, что он ищет в новой кампании.

Часто именно так рекламные агентства завоевывают новых клиентов. Для других это способ удержать своих текущих клиентов. Как только питч сделан, начинается настоящая работа над рекламной кампанией, и конечный результат может даже не выглядеть как первоначальный питч.

3.2 Анализ поведения потребителей

Рекламные агентства регулярно проводят маркетинговые исследования, чтобы убедиться, что их результаты привлекательны для целевого рынка их клиентов.

На заре маркетинговых исследований это в основном включало опрос широкой общественности, а также пользователей продуктов и услуг. Некоторые опросы были бы такими же простыми, как опрос случайных людей на улице, читали ли они определенный журнал и помнят ли они, что видели в нем конкретную рекламу.

Опрос по-прежнему является эффективным средством проведения маркетинговых исследований. И хотя некоторые опросы все еще проводятся по телефону и лично, программное обеспечение для опроса упростило этот процесс и сделало его еще более эффективным.

В последние несколько десятилетий методы, используемые для исследования рынка, менялись каждые несколько лет. Интернет и веб-аналитика позволили узнать еще больше о потребителях. Рекламные агентства могут определить в течение нескольких дней или даже часов, какой дизайн рекламы лучше конвертируется с помощью A / B тестирования.

Новейшие технологии, способствующие новым знаниям и возможностям в области маркетинговых исследований, — это искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. Используя доступные данные, рекламные агентства могут сегментировать клиентов в режиме реального времени, определять, какие объявления имеют лучшие шансы на конверсию, и персонализировать их для пользователя.

В этой области есть много возможностей для роста; по данным Gartner, 63% лидеров цифрового маркетинга испытывают трудности с персонализацией, но только 17% использовали машинное обучение. [1

3.3 Дизайн рекламы

Креативный отдел — сердце рекламного агентства / Они используют маркетинговые исследования для разработки рекламных объявлений, которые привлекают внимание потребителей и выделяют продукты клиентов на рынке.

Копирайтеры по-прежнему обязаны писать четкие, лаконичные тексты, которые будут продавать продукт или услугу, но существует больше возможностей и способов сделать это, чем когда-либо прежде. Сценаристы работают с арт-директорами, креативными директорами, художниками, веб-дизайнерами, графическими дизайнерами, видеооператорами и многими другими.

Команды художников и графических дизайнеров создают визуальные концепции вручную или с помощью программного обеспечения для графического дизайна, которые становятся печатной и цифровой рекламой. Они также могут отвечать за брендинг или ребрендинг (создание логотипов клиентов, типографики и цветовых палитр).

Веб-дизайнеры являются одним из новейших дополнений к рекламным агентствам; они отвечают за превращение графического дизайна в интерактивный онлайн-интерфейс для пользователей.

3.4 Управление стратегиями развертывания

Чтобы обеспечить успех продукта или услуги, их размещение должно быть спланировано таким образом, чтобы оказать наибольшее влияние на потребителей. Это цель стратегии развертывания, которая опирается на опыт рекламного агентства и маркетинговые исследования для приобретения традиционного и цифрового рекламного пространства, которое охватит целевой рынок продукта или услуги.

Традиционная реклама, такая как печатная реклама и рекламные щиты, по-прежнему имеет свое место, но доход от цифровой рекламы составил 65% от общего дохода от рекламы в 2021 году и, как ожидается, превысит 70% к 2025 году. [2 Это делает стратегию цифровой рекламы важной частью любой стратегии развертывания.

В рекламных агентствах часто работают эксперты в таких областях, как веб-аналитика, SEO и исследование ключевых слов, а также рынки онлайн-рекламы, чтобы обеспечить высокую рентабельность инвестиций. Веб-аналитика позволяет агентствам измерять эффективность стратегии развертывания в режиме реального времени и корректировать по мере необходимости.