Зачем мне нужны отзывы клиентов?

Бренды должны создавать и поддерживать доверие, чтобы привлекать, конвертировать и удерживать больше клиентов. Но сегодняшние потребители устали от маркетинговых лозунгов. Вместо этого они предпочитают доверять реальным клиентам, которые имели реальный опыт работы с брендами.

Вот почему отзывы клиентов стали одним из самых быстрорастущих инструментов социального маркетинга. Для брендов будущее маркетинга заключается в использовании пользовательского контента для усиления социальной защиты. И когда вы сможете это сделать, вскоре последуют трафик, продажи и увеличение ценности жизни клиента.

Что вы делаете в первую очередь, когда находите что-то в Интернете и не можете решиться на покупку? Правильно, вы немного покопаетесь и почитаете онлайн-обзоры.

Конечно, вы можете зайти на веб-сайт производителя, чтобы получить больше информации. Но именно благодаря людям, которые находят время, чтобы сесть и написать отзыв или записать его на видео, мы можем узнать о нюансах продукта, о которых производитель удобно не говорит нам. В результате мы способны принимать обоснованные, рациональные решения.

По правде говоря, каждый, кто пишет онлайн-обзоры в силу привычки, действительно помогает улучшить культуру потребления. Помимо того, что бренды знают, что в их предложении что-то не так, обзоры также предупреждают клиентов о возможных скрытых подводных камнях и помогают им найти именно то, что они ищут в огромном море конкурирующих вариантов.

Итак, давайте отправимся в путешествие, чтобы выяснить, как написать отличный отзыв, что упомянуть в нем и к каким примерам наилучшей практики стремиться.

Почему люди пишут отзывы

В двух словах, люди оставляют отзывы https://mosotziv.ru по двум основным причинам: либо они чрезвычайно довольны своим опытом, либо это была абсолютная катастрофа.

Это предположение подтверждается платформой онлайн-обзоров, которая проанализировала, почему люди пишут отзывы, и определила 5 основных причин, стоящих за этим:

  • Выразите разочарование, если опыт использования продукта /услуги был отрицательным;
  • Хвалите компанию, если опыт был положительным, и, следовательно, помогайте ее развитию;
  • Выражайте чувства и черпайте вдохновение в процессе рецензирования;
  • Получите признание и благодарность за знания / опыт / вкус;
  • Получите ощущение общности и сможете поделиться личным опытом с другими.

Интересно, что это совпадает с причинами, почему люди читают отзывы. Потребители понимают, что отзывы написаны честно и со страстью, и обращаются к ним как к надежному источнику информации. Сообщество рецензентов — это своекорыстное сообщество, которое в конечном итоге нацелено на лучшее информирование будущих потребителей.

Что делает отзыв отличным

Итак, если вы думаете, что существует универсальная структура отзывов, вас ждет разочарование. Все действительно зависит от ниши, цели обзора, стиля написания автора и ряда других факторов.

Однако мы можем выделить ключевые особенности, которые помогут вашим отзывам стать полезными для других и помогут вам не тратить свое время зря.

Выскажите свое личное мнение

Имейте в виду, что ваши отзывы должны быть только о вашем собственном опыте — никто на самом деле не хочет слышать, сколько людей сталкиваются с такой же проблемой или столкнулся ли ваш друг с трудностями. Итак, будьте честны в том, что вы говорите, и пишите отзывы только в том случае, если вы лично покупали или использовали рассмотренный продукт или услугу.

Как правило, ориентируйтесь на конкретные ситуации. Возможно, вы заказали еду в ресторане, и вам пришлось ждать ее слишком долго без видимой причины. Или, может быть, вам удалось получить скидку в отеле, потому что вы нашли общий язык с администратором. Что бы вы ни делали, не бойтесь делать предположения в своих отзывах, потому что, в конце концов, они пойдут на пользу вашим читателям.