Что такое SMM

Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing) — это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж. Социальные сети-это основа SMM.

Ниже вы видите ежемесячное количество пользователей самых популярных социальных сетей. Подробнее про агентство перфоманс маркетинга читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Социальная сеть Активные пользователи
Facebook 2.45 млрд
Youtube 2 млрд
Instagram более 1 млрд
TikTok 800 млн
Twitter 340 млн
Pinterest 322 млн

Почему социальные сети так важны для бизнеса?

Маркетинг в социальных сетях-это самый простой способ охватить большую аудиторию. В настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, используют социальные сети. Более того, это число постоянно растет — с 2019 года количество пользователей выросло на 9,2%.

Социальные платформы крайне необходимы для повышения узнаваемости бренда. Согласно данным Hootsuite, 52% онлайн-компаний пользователи находят в социальных сетях. Именно там большинство людей узнают о новых брендах.

В 2019 интернет-пользователи ежедневно тратили на социальные сети около 2 часов и 24 минут. В 2020 году это время уже увеличилось на 1,4%. Поэтому, социальные платформы открывают большие возможности для привлечения целевой аудитории и построения длительных взаимоотношений.

Согласно данным Oberlo, 54% пользователей ищут товары в социальных сетях перед покупкой. Это означает, что путь покупателя все чаще начинается с Facebook и Instagram. В связи с этим, влияние социальных сетей на продажи ежегодно растет.

Преимущества социальных сетей

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост трафика
  • Быстрое и простое продвижение контента
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией
  • Исследование индустрии, рынка и конкурентов

Помимо доступа к многомиллионной аудитории и тесного взаимодействия с клиентами, SMM имеет ряд других преимуществ.

Повышение узнаваемости бренда

Согласно статистике, 71% клиентов, которые получили позитивный опыт взаимодействия с брендом в социальной сети, рекомендуют компанию своим близким и друзьям. Поэтому, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей, важно создавать аккаунты на различных социальных платформах. Используйте те каналы коммуникации, где есть ваша целевая аудитория.

Рост трафика

Хотя многие социальные сети позволяют брендам продавать свою продукцию без переходов на сайт или лендінг, они по-прежнему считаются отличным способом увеличения трафика. Например, 11% всего мобильного трафика сайта генерируют именно социальные платформы.

Быстрое и простое продвижение контента

Если вы используете контент-маркетинг для продвижения своего бизнеса, социальные сети помогут вам привлекать целевую аудиторию. Люди всегда делятся полезной и интересной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Зачастую пользователи не ограничиваются одной платформой, что способствует росту вашей целевой аудитории.

Маркетинг в социальных сетях — отличный способ информировать клиентов о специальных предложениях. Социальные сети помогают быстро и дешево информировать целевую аудиторию об акции и розыгрыши, хотя большинство пользователей предпочитают получать рекламные сообщения по email. Чтобы удовлетворить их потребности, используйте SendPulse для отправки email кампаний. С помощью сервиса вы также можете комбинировать email и SMM.

Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией

Поскольку половина населения мира использует социальные сети почти три часа в день, SMM — лучший способ взаимодействия с аудиторией. Ведь бренд уже находится там, где ваши клиенты проводят свое время.

Более того, социальные сети — это эффективный маркетинговый канал для получения обратной связи. Вы можете анализировать отзывы, лайки, репосты комментарии и другие метрики. Если у ваших клиентов был плохой опыт покупки, они скорее всего сообщат вам об этом через социальные сети, по email или телефону. Это позволяет вовремя отреагировать и удержать конкретного клиента, а также привлечь других.

Яндекс.Метрика