Рекламное агентство

Что такое рекламное агентство?

Рекламное агентство — это независимая организация, которая предоставляет одну или несколько специализированных услуг, связанных с рекламой и продвижением, для оказания помощи компаниям в разработке, подготовке и реализации их рекламных и других рекламных программ.

Большинство крупных и средних компаний обычно используют рекламное https://nyrmirza.kz/ агентство. Вероятно, основная причина, по которой компании используют сторонние рекламные агентства, заключается в том, что они предоставляют клиентам услуги высококвалифицированных специалистов в выбранных ими областях.

Независимо от того, кто или что мы, все мы являемся потребителями, в этой общей роли мы обычно не задумываемся о людях и организациях, вовлеченных в подробный и сложный процесс, который приводит к созданию рекламы cleaver, которая привлекает наше внимание и влияет на наш выбор.

Некоторые важные игроки в системе — это клиенты или рекламодатели, рекламное агентство, медиа-организации, маркетинговые коммуникации и поставщики сопутствующих услуг.


Рекламодатели (клиенты)

Являются ли ключевые участники этого процесса? Это те, кто хочет общаться с целевой аудиторией о продуктах, услугах, идеях или целях с целью убеждения. Они также предоставляют необходимые средства, которые идут на покупку средств массовой информации и создание рекламы.

Клиенты несут основную ответственность за разработку маркетинговой программы и принятие окончательных решений относительно рекламы и других рекламных аспектов. Компания может выполнять большинство этих функций через свой рекламный отдел или путем создания собственного рекламного агентства.

Для большинства компаний планированием и исполнением рекламы занимается внешнее рекламное агентство, в данном сценарии.


Медиа-организации

Медиа-организации выполняют жизненно важную функцию в процессе рекламной коммуникации, предоставляя информацию или развлечения своей аудитории и тем самым создавая среду для сообщения рекламодателя. Средства массовой информации должны обладать теми атрибутами, которые привлекают аудиторию, чтобы клиенты и их рекламные агентства хотели покупать у них пространство или время, чтобы достичь своих целевых рынков с помощью рекламного сообщения экономически эффективным способом.

Рекламное агентство Игрок
Рекламное агентство Игрок

Другая важная группа участников включает в себя специалистов по различным услугам и поставщиков сопутствующих услуг. К ним относятся агентства прямого реагирования, агентства по стимулированию сбыта, поставщики маркетинговых исследований, специалисты по дизайну упаковки, видеопроизводства, типографии, фотографы и т.д.


Виды рекламных агентств

Различные услуги, предлагаемые типами рекламных агентств, являются:

  • Управление аккаунтом
  • Маркетинговые услуги
  • Креативные услуги
  • Управление и финансы
  • Служба поддержки
  • Услуга медиабайкинга
  • Услуги по стимулированию сбыта
  • Услуги по организации мероприятий
  • Услуги по связям с общественностью
  • Дизайн-студии
  • Услуги по дизайну сайтов
  • Производственные дома
  • Исследовательские компании

Агентство полного цикла

Агентства полного цикла, как правило, большие по размеру, и они предлагают своим клиентам полный спектр услуг в области маркетинга, коммуникаций и продвижения. К ним относятся планирование, создание и производство рекламы; выбор средств массовой информации; и исследования.

Агентство с полным спектром услуг состоит из различных отделов, каждый из которых отвечает за предоставление необходимых ресурсов для выполнения различных функций по обслуживанию клиента.

Такое агентство часто имеет пять функциональных областей:

  • Управление аккаунтом
  • Маркетинговые услуги
  • Креативные услуги
  • Управление и финансы
  • Службы поддержки (другие виды)

Управление аккаунтом

Служба поддержки или управление учетными записями отвечает за отношения между агентством и клиентом. Один или несколько менеджеров по работе с клиентами назначаются в качестве связующего звена, в зависимости от размера клиента и рекламного бюджета.

Работа менеджера по работе с клиентами требует высокой степени дипломатичности и такта, поскольку недоразумения могут привести к потере аккаунта. Он /она представляет клиента, объясняя точку зрения фирмы всему персоналу агентства, работающему с аккаунтом, а также представляет клиенту точку зрения агентства.

Менеджер по работе с клиентами отвечает за получение знаний о бизнесе клиента, целях получения прибыли, маркетинговых проблемах и рекламных целях.

Маркетинговые услуги

Использование маркетинговых услуг резко возросло за последние пару десятилетий.

  • Отдел исследований: исследования привлекли значительное внимание, потому что агентства больше всего обеспокоены необходимостью эффективного общения с целевой аудиторией клиента. Исследовательский отдел поддерживается агентством с полным спектром услуг для сбора и интерпретации данных для ситуационного анализа, который полезен при разработке рекламы для своих клиентов.
  • Медиа-отдел: в обязанности медиа-отдела агентства входит разработка медиа-плана для эффективного охвата целевой аудитории экономически эффективным способом. Персонал анализирует, выбирает и заключает контракты на медиа-время или пространство, которые будут использоваться для доставки рекламного сообщения.

    Это одна из наиболее важных областей принятия решений, поскольку значительная часть бюджета клиента тратится на медиа-время / пространство. Медиаспециалисты должны учитывать охват и частоту СМИ, их тарифы и то, насколько хорошо медиа соответствуют медиа-предпочтениям и привычкам целевой аудитории, прежде чем покупать время и пространство.

  • Отдел стимулирования сбыта: некоторые агентства с полным спектром услуг предлагают дополнительные маркетинговые услуги и имеют отделы, такие как отдел стимулирования сбыта, который специализируется на конкурсах, премиях, популярных материалах и т. Д., А также отдел PR / рекламы, отдел интерактивных медиа для создания веб-сайтов для клиентов. В агентстве могут быть специалисты в области прямого маркетинга и дизайна упаковки.

Креативные услуги

В значительной степени успех рекламного агентства зависит от отдела креативных услуг, отвечающего за создание и оформление рекламы. Креативные специалисты известны как копирайтеры.

Это те, кто придумывает (формулирует) идеи для рекламы и пишет заголовки, подзаголовки и основную часть. Они также участвуют в определении темы или основного призыва рекламной кампании.

Создание рекламного сообщения является обязанностью копирайтеров, а художественный отдел решает, как должна выглядеть реклама. После завершения и утверждения копии, макета, иллюстраций и технических характеристик реклама передается производственному отделу; производственный отдел может контролировать подбор актеров для участия в рекламе. Создание рекламы может занять несколько месяцев и может включать несколько человек.

Основной проблемой крупных агентств является ведение большого количества аккаунтов и координация творческого и производственного процесса. В обязанности отдела трафика входит координация всех этапов производства и обеспечение своевременного завершения рекламы, чтобы уложиться в сроки, установленные СМИ.

Менеджмент и финансы

Рекламное агентство занимается предоставлением услуг и должно управляться таким образом. Существует административный руководитель, который отвечает за такие функции, как финансы, бухгалтерия, управление персоналом и офисное управление.