Размышляя о своих привычках к покупкам, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что промо-коды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции.
Опрос, проведенный купонной компанией RetailMeNot, показал, что 80% покупателей совершили свою первую покупку с брендом из-за предложения или скидки. Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали совершать «исключительно на основе поиска купона или скидки»-это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% постоянных покупателей совершить покупку, предложив промо – код.
Это потому, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Промокоды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «выгодную сделку», создают ощущение срочности или нехватки, чтобы стимулировать более крупные покупки, и даже могут вызвать физические реакции в мозге, которые приводят к улучшению общего впечатления от покупок.
Что такое промокоды?
Промокоды-это https://www.niann.ru/?id=514271 строка буквенно-цифровых символов, которую покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться в том, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять льготу. 59% потребителей постоянно ищут промо-коды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:
- Общедоступные коды: Они доступны всем и каждому клиенту, но, как правило, ограничены только одноразовым использованием. Наиболее распространенным использованием публичных промо-кодов является привлечение новых покупателей для совершения их первой покупки.
- Частные коды: Частные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые давно не совершали покупки, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
- Коды с ограниченным доступом: Коды с ограниченным доступом предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом-это когда компании выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или опыт продаж.