Как я могу использовать промокоды для своего магазина электронной коммерции?

Существует несколько типов промокодов, которые вы можете использовать для своей электронной коммерции. Некоторые из наиболее популярных включают:

  • Процентные скидки: «Получите скидку 10% от общей суммы покупки в корзине»
  • Скидки в долларах: «Получите скидку в размере 20 долларов, если потратите минимум 200 долларов»
  • Бесплатная доставка или доставка со скидкой: 96% покупателей говорят, что доступность бесплатной доставки влияет на их решения о покупке.
  • Бесплатные подарки: Психологи обнаружили, что покупатели предпочитают получать что-то дополнительное бесплатно, а не покупать что-то по более низкой цене.

С точки зрения бизнеса или стратегии роста вы можете использовать промо-коды и коды скидок для:

  • Приобретайте новых клиентов: Как упоминалось ранее, 80% покупателей сделали свои первые покупки с брендом из-за предложения или скидки. Это делает промокоды http://echochel.ru/programs/partners/71430/ мощным инструментом для расширения вашей клиентской базы.
  • Расширьте свой маркетинговый список: Хотите, чтобы больше людей подписывались на ваши маркетинговые рассылки по электронной почте или подписывались на ваши аккаунты в социальных сетях? Попробуйте предложить эксклюзивные промо-коды или скидки, которые доступны только подписчикам или подписчикам.
  • Вознаграждайте постоянных клиентов: Нет ничего более восхитительного для клиента, чем получить ваучер-сюрприз, чтобы поблагодарить его за год, проведенный с вами, или за то, что он был одним из ваших лучших транжир. Промокоды могут стать мощным инструментом для персонализации взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
  • Поощряйте клиентов возвращаться: Ориентируйтесь на покупателей, которые некоторое время не заходили в ваш магазин, с заманчивым предложением, используя ограниченный промо-код, который был специально сгенерирован для них. Таким образом, вы сможете повысить ценность жизни клиентов, заставляя «спящих» клиентов возвращаться и делать покупки в вашем магазине.
  • Создайте реферальную программу: Реферальные программы являются одним из самых мощных инструментов для бизнеса электронной коммерции для обеспечения органического роста и укрепления маркетинга из уст в уста. Вы можете использовать промо-коды, чтобы предоставить кредит в магазине как рефереру, так и рефери, стимулируя их совершать дополнительные покупки.
  • Увеличение сезонных продаж: В условиях жесткой конкуренции за внимание покупателей в периоды пиковых покупок, таких как киберпонедельник «Черная пятница» (BFCM), промо-коды и скидки могут иметь решающее значение для обеспечения достижения ваших целей по продажам.
  • Отслеживание маркетинга влияющих: Вместо того, чтобы оценивать успех ваших маркетинговых кампаний влияющих на основе таких показателей, как просмотры сообщений или вовлеченность, попробуйте вместо этого использовать промокоды, специфичные для влияющих. Таким образом, вы сможете отслеживать долларовую стоимость каждого влиятельного лица, чтобы решить, какие кампании следует удвоить, а от каких отказаться.
Яндекс.Метрика