Аутсорсинг

Люди делают вид, что аутсорсинг SEO является конечной мечтой. Вы проводите дни, потягивая коктейли на пляже, в то время как другие делают тяжелую работу за вас.

Но люди часто не упоминают, что сделать это довольно сложно.

Вы не можете просто нанять первого человека, с которым вы сталкиваетесь, не предлагать обучение и заказывать еще один мохито. Успешный аутсорсинг SEO включает в себя создание систем, найм хороших людей и обучение эффективному управлению ими.

В этом руководстве вы узнаете, как систематизировать и аутсорсинг SEO, используя простую трехэтапную структуру.

Аутсорсинг SEO включает в себя найм фрилансеров, агентств или временных сотрудников, чтобы помочь масштабировать ваши операции и, таким образом, ранжировать себя выше в поисковых системах .

Аутсорсинг создает время для вас, чтобы сосредоточиться на более важных вещах и проводить больше времени там, где вы наиболее ценны. Это может быть управление внутренними сотрудниками, развитие вашего бизнеса или даже просто мониторинг вашей стратегии SEO на более высоком уровне.

Другие преимущества аутсорсинга включают в себя:

  • Меньше однообразия;
  • Уменьшенная рабочая нагрузка;
  • Легче подняться.

Все делают SEO по-разному, поэтому не имеет смысла объяснять, как аутсорсинг отдельных задач, таких как исследование ключевых слов или построение ссылок. Вместо этого я объясню вам простую структуру, которую вы можете использовать в большинстве ситуаций.

  1. Создайте SOPs
  2. Нанимайте фрилансеров
  3. Управляйте и совершенствуйте

Шаг 1. Создайте SOPs

SOPs (Standard Operating Procedures), или стандартные операционные процедуры, представляют собой подробные документы, объясняющие, как выполнять задачу от начала до конца. И я действительно имею в виду детали.

Вот как будет выглядеть СПКЯ для мытья волос:

  1. Поверните ключ от лейки.
  2. Используйте насадку для душа, чтобы намочить волосы.
  3. Держи бутылку шампуня.
  4. Налейте шампунь в руку.
  5. Втирайте шампунь в волосы.
  6. Промойте насадкой для душа.
  7. Закрой душ.
  8. Высушите волосы полотенцем.

Большинство крупнейших компаний https://telegraf.by/2019/06/10/442899-stoimost-autsorsinga-kogda-dollar-ne-stoit-dollara в мире полагаются на SOPs, чтобы все работало гладко. Возьмем, к примеру, McDonald’s. Какой бы ресторан вы ни посетили, еда имеет тот же вкус, и опыт практически идентичен. Вы можете заказать Big Mac в любой точке мира, и следующие слова, которые вы всегда слышите: “это будет в комбо?”

Это потому, что McDonald’s имеет подробные стандартные операционные процедуры для обеспечения согласованности в каждом из своих тысяч ресторанов.

Но согласованность-не единственное преимущество создания стандартных операционных процедур.

Вот еще пять:

  1. Они облегчают включение новой помощи. Это полезно, потому что фрилансеры, как известно, нестабильны, поэтому вам, вероятно, придется время от времени нанимать и включать новую помощь.
  2. Они помогают держать существующих фрилансеров на пути. Если кто-то берет отпуск или не работает какое-то время, стандартные операционные процедуры полезны, чтобы помочь вам вернуться в ритм вещей.
  3. Поскольку вы точно задокументировали, как должна выполняться каждая задача, все будет выполняться быстрее и плавнее.
  4. Они избавляют вас от необходимости отвечать на одни и те же вопросы снова и снова. у большинства новых сотрудников будут одни и те же вопросы. Если вы можете узнать, что это такое, вы можете включить их в SOPs, и вам больше никогда не придется слышать слова “как мне это сделать?”
  5. Они помогают вам совершенствовать процессы. Подробнее об этом позже.

Если это похоже на большую работу, это потому, что это так. Это серьезная деятельность, которая требует много времени и усилий, поэтому вы не должны пытаться полностью передать SEO на аутсорсинг за один присест.

Вместо этого выберите один аспект SEO, разбейте его на подзадачи, а затем создайте SOPs для каждого.

Например, если вы начнете с построения ссылок , вы разделите его на тактику, такую как требование несвязанных упоминаний, здание ссылок с неработающими ссылками и техника небоскреба. Затем вы разделите каждую тактику на широкие шаги, такие как поиск, поиск электронной почты и outreach.

Яндекс.Метрика