Планируете начать новую карьеру или побочную суету, чтобы заработать дополнительные деньги? Возможно, вы думаете о недвижимости. В конце концов, только в США около 17 000 человек ежемесячно Google «как стать агентом по недвижимости». И те, кто совершает прыжок, присоединяются к примерно 2 миллионам активных лицензиатов недвижимости в стране.
По сравнению с другими карьерами с аналогичным потенциалом заработка https://pfo.volga.news/, стать агентом по недвижимости или брокером относительно легко. Есть много преимуществ, например, быть собственным боссом, знакомиться с новыми людьми и помогать людям проходить через одну из самых больших вех жизни. Тем не менее, построение успешной карьеры в сфере недвижимости — это больше работы, чем многие люди себе представляют. Вот более пристальный взгляд на работу, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам карьера агента по недвижимости или брокера.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Работа в качестве агента по недвижимости или брокера может быть полноценной и финансово полезной, но это нелегко.
- Карьера в сфере недвижимости требует развития бизнеса, продвижения себя, отслеживания потенциальных клиентов, обработки сложных документов, обслуживания клиентов и многого, многого другого.
- Большинство агентов по недвижимости оплачиваются только на комиссионной основе, поэтому есть потенциал работы без зарплаты.
Перспективы работы агентов по недвижимости и брокеров
Агенты по недвижимости и брокеры помогают клиентам покупать, продавать и арендовать недвижимость. По данным Бюро статистики труда (BLS), число рабочих мест агентов по недвижимости и брокеров, по прогнозам, увеличится на 2% в период с 2019 по 2029 год, что медленнее, чем в среднем по 4% для всех профессий.2
Тем не менее, BLS отмечает, что «спрос на этих работников будет продолжаться, потому что люди обращаются к брокерам по недвижимости и торговым агентам, когда ищут дом, например, чтобы купить больший дом или переехать на работу».
Плюсы и минусы продажи недвижимости
Некоторые из плюсов могут быть теми самыми причинами, по которым кто-то решает заняться продажей недвижимости. Вы часто можете установить свои собственные часы и быть своим собственным боссом. Потенциал для получения значительных комиссионных также заманчив, и для тех, кто любит продавать и встречаться с людьми, продажа недвижимости может быть привлекательным способом провести свой рабочий день.
Зарабатывать на жизнь продажей недвижимости — это тяжелая работа. Вы должны быть организованы, чтобы отслеживать юридические документы, встречи и все задачи, которые входят в несколько списков. Вы можете некоторое время обходиться без зарплаты, потому что работа часто основана на комиссии. Если вы не продаете, вы ничего не зарабатываете.
Обязанности агента по недвижимости
Конечно, получение лицензии — это легкая часть. Стать успешным и получать стабильный доход в качестве агента по недвижимости или брокера — это тяжелая работа. В большинстве случаев это требует значительных затрат времени, усилий и даже денег.
Административные обязанности
Для начала, работа торговым агентом или брокером требует управления большим количеством административных задач. Юридические документы должны быть точными, а события должны быть скоординированы для нескольких списков. В любой день вам, возможно, придется:
- Заполняйте, отправляйте и подавайте документы на недвижимость, соглашения и записи об аренде
- Организуйте встречи, показы, дни открытых дверей и встречи
- Создавайте и распространяйте листовки, информационные бюллетени и другие рекламные материалы
- Разработка и обслуживание бумажных и электронных систем хранения записей, корреспонденции и других материалов
- Создавайте ежемесячные, ежеквартальные и годовые бюджеты
- Разработка маркетинговых планов для объявлений
- Создание и развитие клиентских баз данных
- Исследуйте активные, незавершенные и проданные списки и проекты отчетов о сравнительном анализе рынка (CMA)
- Отвечайте на текстовые сообщения, электронные письма и телефонные звонки
- Обновляйте веб-сайты и профили в социальных сетях
У известного торгового агента или брокера может быть бюджет, чтобы нанять помощника для выполнения некоторых или всех этих административных задач. Когда вы только начинаете работать в этой отрасли, вам, вероятно, придется позаботиться о них самостоятельно.
Подумайте, ориентированы ли вы на детали и хорошо ли разбираетесь в документах. Есть ли у вас организационные навыки и стремление справляться с этими административными обязанностями на регулярной основе? Можете ли вы жонглировать несколькими задачами в срок?