Лучше покупать или арендовать офис?

Решение о покупке или аренде офиса имеет важное значение, потому что оно предполагает, как мы уже говорили, фиксированные расходы из-за уплаты арендной платы или взноса по ипотеке, которые мы должны нести каждый месяц независимо от дохода, который мы получаем.

Поэтому, прежде всего, важно подумать о том, действительно ли нам нужен офис и достаточно ли у нас капитала, чтобы купить его, или мы можем справиться с арендной платой https://www.epochtimes.com.ua/ru/poleznye-sovety/sovety-biznesmenu-kotoromu-nuzhna-arenda-ofisa-136838 месяц за месяцем.

Преимущества аренды офиса


В последние годы испанский рынок недвижимости сильно пострадал от экономического кризиса,цены упали, сделки упали, и многие офисные здания остались без арендаторов. Эта ситуация дала возможность найти офисы по более доступным ценам.

Фундаментальным преимуществом аренды офиса является возможность иметь решение на случай, когда бизнес не идет хорошо. Если наша компания не получает ожидаемых результатов, мы можем сделать несколько вещей: расторгнуть договор аренды, уступить договор и сдать в субаренду все или часть офиса. Но давайте посмотрим конкретно на каждый случай:

Расторжение договора аренды

Возможность расторжения договора аренды мы должны изучить в связи с регулированием самого договора, то есть важно посмотреть, что мы договорились об этом. В этой связи в договорах аренды обычно предусматривается, например, срок обязательного исполнения в один или два года и что, если арендатор расторгает договор в течение этого времени, он должен выплатить арендодателю компенсацию.

Если такой штраф регулируется в подписанном договоре, важно определить его количественную оценку и попытаться достичь соглашения с арендодателем с учетом того, что в случае разногласий преимущественную силу имеет письменное соглашение между сторонами.

Чтобы избежать этих ситуаций, при подписании договора может быть согласована возможность расторжения договора в любое время арендатором с уведомлением за определенные месяцы/дни.

В любом случае важно обратиться за советом к адвокату, специализирующемуся на вопросах недвижимости, чтобы он направил нас во время подписания договора и во время расторжения, чтобы мы могли знать различные варианты, которые у нас есть.

Уступка контракта или субаренда всего или части офиса

Эта возможность позволяет либо другому арендатору занять наше место в договоре, либо получать доход от субаренды, но, как правило, в договорах аренды офисов этот вариант запрещен, и допускается только полная или частичная уступка или субаренда с разрешения арендодателя.

Как мы уже говорили ранее, для этого случая также важно обратиться за советом к специалисту-адвокату, который направляет нас на основе наших интересов.

Купить офис

Что касается покупки офиса, то, хотя мы находимся в то время, когда можно найти хорошие продукты по интересным ценам, мы должны рассматривать покупку офиса как очень важные инвестиции и что, хотя банки несколько смягчили кредитование, мы всегда можем обратиться к различным источникам финансирования компаний.

Покупка офиса предполагает, помимо оплаты покупной цены, уплаты ряда расходов и налогов, и хотя это продукт, который является инвестицией и который, в принципе, со временем увеличивается в цене, он также сопряжен с риском.

Таким образом, покупка или аренда офиса-это два варианта, которые мы должны очень внимательно ценить и видеть плюсы и минусы каждой ситуации в будущем нашей компании.