Советы по аренде офиса

Если у вас есть бизнес, вам понадобится место для обслуживания ваших клиентов и централизации вашей работы. Поэтому в этой статье мы предоставляем Вам ряд советов по аренде офиса.

Иногда выбор правильного пространства для нашей деятельности не так прост. Прежде чем выбрать конкретное помещение, мы должны обратить внимание на ряд как правовых, так и других факторов. Прочитав наши https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/28.04.2021/arenda_ofisov_v_kieve/ рекомендации, вы уверены, что весь процесс аренды офиса станет более простым и простым. Мы начинаем!

Арендовать или купить?

Один из основных вопросов, которые задают себе многие предприниматели, заключается в том, выгоднее ли арендовать или купить. На самом деле, ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких аспектов, но, как правило, мы заверяем вас, что аренда помещения дает большие преимущества:

  • Обеспечивает большую гибкость. Вы можете изменить свое местоположение, если это необходимо.
  • Большинство расходов покрываются домовладельцами.
  • Вам не нужно привязываться к каким-либо инвестициям или займам, поэтому ваши сбережения не будут затронуты.
  • Есть уже полностью оборудованные офисы, которые могут быть использованы немедленно.

Советы по аренде офиса

Обратите внимание на следующие советы по аренде офиса:

Подумайте о потребностях вашей компании

Первый вопрос, который вы должны задать себе, — это то, что вам действительно нужно. Определите, сколько рабочих мест в вашей компании, потребуется ли несколько офисов, хотите ли вы создать место приема и т. д. Имейте в виду, что если вы арендуете слишком большое пространство, вы потеряете деньги на то, что не нужно вашему бизнесу.

Выберите лучшее место

В зависимости от вашей целевой аудитории вам нужно будет выбрать местоположение вашего офиса в том или ином месте. В идеале он должен быть легко доступен для клиентов, чтобы быстро найти его.

Установить бюджет

Прежде чем искать помещение, решите, какой бюджет вы хотите инвестировать. Если вы не хотите платить большую сумму денег, вам, вероятно, придется выбрать меньшие помещения или менее центральные районы.

Проверьте услуги здания

В некоторых зданиях предоставляются такие услуги, как уборка или консьерж. Они, несомненно, будут плюсом.

Проверьте законность

Мэрия поселка заверит нас, соответствует ли офис требованиям для проведения деятельности. Вы также можете запросить в Земельном реестре простую записку, чтобы узнать, кто является владельцем, а также другие данные помещения, такие как сборы, которые у вас есть.

Подпишите договор аренды

Конечно, необходимо подписать договор аренды обеими сторонами, в котором упоминается:

  • Обновление арендной платы. Он пытается договориться о ежегодном обновлении на основе ИПЦ.
  • Расходы арендатора. Если вы должны взять на себя общие расходы на воду, свет, техническое обслуживание…
  • Расходы арендодателя. В этом случае будут показаны расходы, принадлежащие лицу, арендующему помещение, например, налог на недвижимость (IBI).
  • Срок действия договора. Это еще один из наиболее важных аспектов, так как мы определим период, который мы будем иметь арендуемое помещение. Убедитесь, что указано, что в случае расторжения договора арендатором в любое время с предварительным уведомлением компенсация не требуется.
  • Это нормально для гарантии или залога не менее двух месяцев арендной платы.

Проверьте, что это справедливая цена

Проверьте цены на другие арендные платы в этом районе с аналогичными характеристиками. Таким образом, вы убедитесь, что цена, которую устанавливает владелец, справедлива.

Вывод

Мы надеемся, что наши советы по аренде офиса помогут вам. Имейте в виду, что внимание к определенным юридическим аспектам предотвратит неприятные сюрпризы.

С другой стороны, выбор помещения, которое соответствует точным характеристикам, требуемым вашим бизнесом (размер, местоположение, количество мест…), обеспечит вам больший успех в вашей деятельности.

Если вы сомневаетесь, вы всегда можете обратиться в профессиональное агентство, которое поможет вам арендовать офис, не рискуя.