Возвратный платеж-это форма защиты клиентов, поэтому, когда что-то идет не так с транзакцией, банк может вернуть спорную стоимость владельцу карты.
В целом, возвратный платеж происходит, когда клиент оспаривает оплату по счету по различным причинам, таким как:
- Товар не получен — это одна из наиболее распространенных причин, и она возникает, когда товар, за который заплатил владелец карты, не был доставлен. Это также применимо, когда клиент не удовлетворен, потому что продукт или услуга не соответствовали описанию.
- Кредит не обработан — это происходит, когда клиент возвращает товар продавцу и просит вернуть свои деньги, но утверждает, что кредит не был зачислен на его счет.
- Мошенническая транзакция — это когда кредитная карта используется без разрешения владельца карты или мошеннические действия произошли из-за кражи личных данных.
- Технические проблемы — могут возникнуть различные технические проблемы, например, когда с карты клиента случайно дважды списывается плата за одну и ту же транзакцию, возникает проблема с авторизацией или со счета была снята плата, даже если транзакция была отклонена.
Чтобы подать заявление о возврате средств, клиент просит банк “снять” средства со счета продавца и вернуть их клиенту. Процедура обычно начинается, когда банк выдает код для разрешения спора. Как только будет доказано, что владелец карты прав, первоначальная стоимость транзакции возвращается клиенту.
Если продавец не предоставит убедительных доказательств того, что транзакция является законной, банк вернет как первоначальную стоимость транзакции, так и дополнительную комиссию. Если жалоба клиента окажется ложной, продавец не будет возвращать деньги.
Возвратные платежи — процесс принудительного возврата денег со счета продавца (бизнеса) обратно владельцу карты (кредитной/дебетовой карты клиента).
В финансовой системе есть еще один способ для клиентов вернуть деньги — возврат. Разница между возвратом и возвратом средств заключается в том, что возврат средств-это соглашение между продавцом и клиентом, в котором банк не участвует.
Возвратные платежи http://kakpravilino.com/kvalificirovannaya-pomoshh-v-vozvrate-sredstv/ обычно инициируются клиентом (держателем карты), который обращается в банк (тот, кто выдает карту) с просьбой отменить транзакцию по какой-либо причине.
Среднее время обработки возвратных платежей составляет около 60 дней.