Если вы имеете в виду бронирование жилья, как в отелях, то на самом деле нет никаких секретных рецептов или хорошо скрываемых веб-сайтов. Онлайн-ценообразование в отелях очень структурировано и контролируется. Поэтому при поиске тарифов вы, как правило, найдете очень однородные цены на разных платформах и сайтах.
Когда появился Интернет и в аутах появились первые онлайн-туристические агентства (OTAs), закон джунглей правил в течение нескольких лет в соответствии с ценами; в те дни на ваш вопрос действительно можно было ответить с помощью веб-сайтов, которые предлагали уникальные цены https://russianshop.org/turizm/kak-kupit-tur-dlya-otdyha-v-rassrochku.html или выгодные предложения.
По мере того как шло время и ОТА рос в геометрической прогрессии, началось перетягивание каната. OTAs потребовала, чтобы отели предоставляли им те же тарифы, что и на сайтах отелей. Так, в конце концов, родился паритет ставок: договорное соглашение о ценах на отели в режиме онлайн, которое создает одинаковые тарифы во всем мире. Если отель публикует лучшие цены на своих собственных веб-сайтах, они могут быть оштрафованы за позиционирование и видимость, а веб-пауки постоянно пересматривают цены, чтобы обеспечить соблюдение.
Итак, если у вас есть время и желание, следуйте этим простым правилам, как только вы узнаете место назначения по вашему выбору:
- Сайты мета-поиска: Просмотрите сайты , такие как Kayak, Trivago, TripAdvisor или Google. Это не OTA, они просто сканируют веб-страницы, собирают результаты и направляют вас на веб-сайт, предлагающий сделку или тариф.
- OTAs: Проверьте Expedia и бронирование (или любой другой их бренд), правящий OTAs. Некоторые отели могут предоставлять им более выгодную цену в течение ограниченного времени в обмен на видимость.
- Веб-сайт отеля: Как только вы найдете лучшие варианты, соответствующие вашему району/зоне, бюджету и другим критериям и ожиданиям, перейдите на веб-сайт отеля, и вы, вероятно, найдете лучшую цену. (Я этого не говорил, но я слышал, как двоюродный брат соседа говорил, что некоторые отели периодически снижают цены, играя на своих шансах нарушить правила паритета ставок). Небольшие или некорпоративные отели (которые также должны соблюдать паритет цен) могут быть немного более гибкими.
- Позвоните в отель: Наконец, как только вы ограничите свой выбор одним или двумя отелями, вернитесь к модели XX века и позвоните им напрямую, попросите забронировать номер или на стойке регистрации, если отель небольшой. Если вы имеете в виду бюджетный отпуск, попросите о скидках или скидках. Телефонный звонок не может быть рассмотрен веб-пауком, и не все, но многие отели пользуются этим преимуществом. Для отеля нет более низкой стоимости за бронирование, чем при прямом бронировании: никаких комиссий, никаких чистых тарифов, никаких сборов.
Но если вы хотите избежать всего времени, необходимого для прохождения этого, пункта № 1 достаточно.
Эй, и если на сайте отеля указана та же цена, и вы хотите оказать им услугу, тогда бронируйте напрямую. Возможно, вы платите по тому же тарифу, но отель может приносить до 25% больше дохода… в конце концов, и если вы подумаете об этом, они прилагают все усилия в части “проживания в отеле». Просто говорю.