Ресторан быстрого питания Burger King

Дэвид Р. Эдгертон-младший вырос в Уилмете, пригороде Чикаго, штат Иллинойс. Он учился в том же колледже, что и я, а затем пошел работать в компанию Говарда Джонсона, где вырос и стал менеджером, курирующим округ Майами. Дэйв сказал, что он управлял ресторанами в центре DuPont Plaza примерно в то же время, когда я строил мост Брикелл на западном берегу реки Майами.

В 1953 году Дэйв планировал открыть франшизу по продаже мороженого Dairy Queen *. Он знал, что прибыль на мягкое мороженое высока, и собирался изучить потенциал бизнеса, чтобы добиться максимального успеха. В июне 1953 года он оказался в Джексонвилле, штат Флорида. Проезжая по пляжному бульвару вдоль пляжа Джексонвилл, он заметил реконструированное здание, чем-то напоминающее магазины Dairy Queen. Он решил поближе познакомиться с этим местом, где познакомился с Китом Дж. Крамером и Мэтью Л. Бернсом. Они сказали Дэйву, что их бизнес будет называться Insta-Burger, и ребята включат в меню гамбургеры и коктейли по 18 центов, картошку фри по 10 центов и колу также будут продавать в стаканах по 10 центов, также будет продаваться меню . Они включают пивные напитки и апельсиновый сок.

Ресторан https://burgerkinger.ru/ будет работать по принципу самообслуживания для автомобилистов **, а слово «самообслуживание» на передней части въезда в название давало понять, что это не автомастерская, по названиям которые также были написаны. Крамер ранее работал в ресторане Keith’s Drive-In в Дейтона-Бич. И он, и его тесть Мэтью Бернс посвятили всю свою жизнь восстановлению и умели управлять процессами со знанием дела. Эти двое недавно посетили автомагистраль McDonald’s Speedy Service System в Сан-Бернардино, Калифорния. Братья Макдональды тоже были опытными рестораторами: они открыли свой первый кинотеатр для автомобилей в 1937 году. После окончания войны они открыли ресторан на пересечении 14-й и E улиц в Сан-Бернардино, который был очень успешным, продавая еду на вынос и обслуживая гостей. тем кто хотел прямо в машине.

Несмотря на успех предприятия, его посетили в основном подростки, отпугнув более богатую аудиторию. Понимая, что треть прибыли приходится на гамбургеры, братья Макдоналды решили переориентировать производство, устранить официантов и полностью переключить бизнес на самообслуживание. Они сосредоточились на ускорении заказов и снижении цены. В своем обновленном ресторане, гораздо меньшем по размеру, McDonald’s подавал гамбургер на гриле всего за 15 центов. В бутерброд добавлены кетчуп, горчица, лук, два кусочка маринованного огурца, и он стал классическим бургером McDonald’s. Бургер можно приготовить по-разному за те же деньги, если немного подождать.

Концепция братьев Макдональд пришлась по душе американцам. Рестораны стали популярными из-за скорости подачи блюд. В меню был свежий картофель, смузи и газированные напитки. Было легко быстро приготовить эти продукты и подать их на жаре, потому что в меню было всего несколько блюд. И покупатель в некотором смысле заботился о себе, что также увеличивало скорость подачи. Эта мера снизила затраты и повысила прибыльность ресторана.

1948 год стал прорывом для нового бизнеса, который вскоре получил название быстрого питания. Ричард и Морис Макдональды первыми разработали новую концепцию, которая прокатилась, как цунами, по Соединенным Штатам. Его подход ознаменовал конец модели для вождения, которая распространилась в 1930-х и 1940-х годах из-за увеличения количества автомобилей. Можно сказать, что целая эпоха ушла в прошлое. После того, как McDonald’s воплотил свою концепцию в жизнь, потребители оценили ограниченные возможности меню — теперь они могли получить свой заказ свежим и довольно быстро. Рестораны самообслуживания с разными типами ограниченного меню появлялись как грибы по всей территории Соединенных Штатов. Этому явлению суждено было навсегда изменить подход к реставрации как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.

По данным Министерства торговли США, продажи заведений быстрого питания и напитков в 1948 году составили 10,7 миллиарда долларов. 40 лет спустя бизнес-модель, изобретенная McDonald’s, внесла в бюджет США 14 миллиардов долларов.