10 способов мотивировать вашего ребенка лучше учиться в школе

Как вы мотивируете ребенка, который, похоже, не хочет выполнять свою школьную работу?

Как родители, мы вкладываемся в учебную жизнь нашего ребенка, потому что знаем, насколько это важно для его будущего. К сожалению, наши дети, похоже, не всегда разделяют нашу озабоченность своим будущим. Мы знаем это, потому что они по-прежнему отдают предпочтение просмотру YouTube, играм и общению с друзьями, а не школьной работе.

Почему наши дети не мотивированы на то, чтобы хорошо учиться в школе? В конце концов, в их собственных интересах хорошо учиться. Почему они не хотят добиться успеха так же сильно, как мы хотим, чтобы они добились успеха?

Вот в чем проблема. Школа — это аспект жизни, требующий дисциплины и труда, и дети должны научиться ценить хорошие результаты. Ваш ребенок должен сам понимать, как важно хорошо учиться. Мотивацию нельзя заставить. И если вы пытаетесь заставить своего ребенка быть мотивированным, это почти всегда ухудшает ситуацию.

Тем не менее, есть позитивные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку мотивировать себя на лучшую успеваемость в школе. Большинство из этих шагов включают в себя создание структуры, позволяющей ему лучше дисциплинироваться и выполнять свои обязанности. Такая структура повышает шансы вашего ребенка на успех, а вкус успеха часто является движущей силой мотивации.

Работая с родителями и детьми на протяжении многих лет, я нашла следующие 10 советов, которые помогут вашему ребенку наилучшим образом добиться успеха и быть мотивированным в школе. Кстати, ответы по обществознанию вы найдете на страницах специализированного сайта.

1. Оставайтесь позитивными

Поддерживайте открытые, уважительные и позитивные отношения со своим ребенком. Напомните себе, что вы и ваш ребенок в одной команде. Это позволит вам быть влиятельным, что является вашим самым важным инструментом воспитания.

Наказания, проповеди и угрозы ни к чему вас не приведут и нанесут ущерб вашим отношениям и их мотивации. Ваши чувства беспокойства, разочарования и страха нормальны и понятны. Но реагировать на своих детей из-за этих эмоций неэффективно и усугубляет ситуацию.

Помните, ваш ребенок ведет себя так не специально, чтобы сделать вашу жизнь несчастной. Когда вы почувствуете, что начинаете нервничать, попробуйте сказать себе: “Моего ребенка просто еще нет”.

И напомните себе, что ваша задача — помочь ему научиться быть ответственным. Если вы настроитесь негативно и сделаете это моральной проблемой, тогда ваш ребенок может стать вызывающим, реагируя на вас, вместо того, чтобы обдумывать вещи самостоятельно.

2. Включите правило “Когда вы”

Один из жизненных уроков заключается в том, что нам платят после того, как мы выполнили работу. Итак, начните говорить такие вещи, как:

«Когда ты закончишь учиться, ты можешь пойти в дом своего друга“.

Или:

«Когда ваша домашняя работа будет выполнена, мы можем обсудить просмотр фильма, который вы хотели посмотреть на Netflix“.

Применяйте это правило и придерживайтесь его. Если у вашего ребенка еще нет необходимой дисциплины, это поможет создать ее.

Действительно, применяя правило «когда ты», вы помогаете ей научиться делать то, к чему ее мозг еще не приспособлен, а именно быть дисциплинированным и откладывать удовлетворение.

3. Создайте структуру для своего ребенка

Если ваш ребенок не учится и его оценки падают, вы имеете право вмешаться, хочет он этого или нет. Опять же, вы здесь не для того, чтобы делать за него работу. Вместо этого вы должны помочь создать структуру, которую он не может создать для себя.

Структура может включать в себя расписание занятий, наличие компьютера в общественном месте у вас дома и указание: «Никаких видеоигр или электроники, пока не будет сделано домашнее задание“.

Вы можете решить, что он должен посвятить определенное количество часов учебному времени. В течение этого времени не допускается использование электроники или других отвлекающих факторов. Вы можете установить правило, что даже если он закончит все домашние задания, он должен завершить учебное время, просматривая, читая или редактируя.